Тема: Какую шкворню выбрать ?
Добрый день, искал читал ничего так и не понял, какой шкворень выбрать: втулка, шарик, ролик ?? главное чтоб надежно!! ездим на нем только по бездорожью и речке, уже разобрал)) а в магазине задумался !!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день, искал читал ничего так и не понял, какой шкворень выбрать: втулка, шарик, ролик ?? главное чтоб надежно!! ездим на нем только по бездорожью и речке, уже разобрал)) а в магазине задумался !!!
они что ли только у меня стоят , кто какие ставит ?
если надежность - то на втулках, это если колхозы/вояки... про спайсера хз што там надежней, наверно на бронзовых вкладышах
Сколько видов шкворней, столько и мнений. Я испробовал все,считаю,все-таки рол подшипники лучше.
Про бронзу на спайсера слышал, но пока не видел, а подшипники и тут себя оправдывают. Колхозы и вояки при
нашей эксплуатации (джипинг) на втулках разбиваются за неделю,а ролликов хватает на сезон,а то и больше.
а ролликов хватает на сезон,а то и больше.
я роликовые задолбалсо подтягивать, а втулочные ездили тока при мне года четыре и ваще ванимания не требовали...
Про бронзу на спайсера слышал, но пока не видел
у мну комплект валяеццо, жду пока пластиковые ушатаюццо, но чет те пока не хотят:)
Расскажите про вояки а то савсем не бум бум??
Вояки как колхозы. Надежней втулки, удобней ролики
Как проверит состояние шкворней ? Поднять хайджеком и проверить люфт колеса в горизонтальныхивертикальных плоскостях ?
Вот сам себе и ответил
я роликовые задолбалсо подтягивать, а втулочные ездили тока при мне года четыре и ваще ванимания не требовали...
Ты их не правильно готовишь
читать тут http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t52
tml#200319
вообщем я езжу на подшипниковых шкворнях на 33" колесах с проставками +40мм под штатным литьем.
Вообщем что я только уже не делал, как только не угандошивал подвеску. Люфта нет!
Я уже и забыл такое слово "шкворень"
Отредактировано CodeDaemon (10.11.2010 00:49:44)
Как проверит состояние шкворней ? Поднять хайджеком и проверить люфт колеса в горизонтальныхивертикальных плоскостях ?
Так и проверяется, только чтобы не добавлялся люфт подшипника попроси кого-нить нажать на тормоз. При этом ступица прижмется к тормозному щиту и люфт подшипников добавляться не будет.
я в итоге пришел к шарику. Подшипник - нижние умирают за две поездки.. Возможно, если удасться сделать узел сухим - жить будут. Но, как я понял, шариковые тоже разных производителей бывают - видел раздавленный шкворень из мягкого металла.
Ты их не правильно готовишь
я на вояках эксперементировал, там другой шкворень... никаких преимуществ не заметил
имхо на колхозо/вояках с гуром родные шкворни на втулках - самое годное решение:)
CodeDaemon пишет:Ты их не правильно готовишь
я на вояках эксперементировал, там другой шкворень... никаких преимуществ не заметил
имхо на колхозо/вояках с гуром родные шкворни на втулках - самое годное решение:)
И самое надежное для наших условий.
На упаковке большинстава шкворней подшипниковых производитель не указан, крышки шкворня как эксцентрические кулачки. В собранном узле из таких запчастей какая может быть соосность, как это может работать правильно?
DmS пишет:я роликовые задолбалсо подтягивать, а втулочные ездили тока при мне года четыре и ваще ванимания не требовали...
Ты их не правильно готовишь
читать тут http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t52 tml#200319
вообщем я езжу на подшипниковых шкворнях на 33" колесах с проставками +40мм под штатным литьем.
Вообщем что я только уже не делал, как только не угандошивал подвеску. Люфта нет!Я уже и забыл такое слово "шкворень"
Согласен,особенно по поводу готовки. После установки один раз,возможно приходится подрегулировать.
А втулки регулировке вообще не поддаются.
vinnipux пишет:Как проверит состояние шкворней ? Поднять хайджеком и проверить люфт колеса в горизонтальныхивертикальных плоскостях ?
Так и проверяется, только чтобы не добавлялся люфт подшипника попроси кого-нить нажать на тормоз. При этом ступица прижмется к тормозному щиту и люфт подшипников добавляться не будет.
Спасибо за инфу !!!
ну так что лучше?
УАЗ конечно.
согласен , шкворня какие ставить на шарах больших или на втулках?
у меня подразбило корпуса бортовой меняю-заказал новые. вот и думаю что б туда......
Сколько видов шкворней, столько и мнений. Я испробовал все,считаю,все-таки рол подшипники лучше.
Этому человеку доверяю. Я поставил себе подшипниковые.
сколько уже прошли? как себя чувствуют?
Месяц назад поставил. Пока есесино сё О Кэ
, шкворня какие ставить на шарах больших или на втулках?
на больших шарах - нафих... лучше на втулках (но разворачивать их гемор), на крайняк подшипниковые...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022