Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Волк, есть координаты (телефон или адрес) там где прошивался? И еще, сколько это заняло времени и отняло денег?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 444 445 446 447 448 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Волк, есть координаты (телефон или адрес) там где прошивался? И еще, сколько это заняло времени и отняло денег?
Всем добрый день , подскажите куда лесть .Когда трогаюсь происходит удар по кузову ,думал подушка коробки но замена прикратила этот удар на 200 км. по городу и сново поновой .Также хвостовик проверил он нормальный.Грешил на лифт моста мол рессоры гуляют но сосед на стоковом пикапе также страдает от удара.Спасибо за внимание.
Отредактировано sergey_400 (05.06.2016 18:30:25)
sergey_400, Машин Евро4 ? У меня подобное было после покупки, причина странная - неподключен был провод к концевику педали сцепления. Уж не знаю для чего он, но похоже как-то управляет компом двигателя при троганье.
Волк, есть координаты (телефон или адрес) там где прошивался? И еще, сколько это заняло времени и отняло денег?
20 минут, делал Владимир на рубироидном.(кстати тоже на патре ездит) денег 2500 взял, но я у него уж 3 патриота чиповал. + друзей своих к нему отправлял. Типа оптовик короче а так вроде трешку денег.
ВСЕ выходные!Начал менять цепи ГРМ. Закончил обломанной шпилькой в выпускном коллекоре которой крепятся штаны!КАК можно так сконструировать двигатель, что даже болты коробки нужно откручивать чтобы снять ПЕРЕДНЮЮ крышку двигателя!
Зато теперь шкив коленвала за 2 минуты сдергиваю
!КАК можно так сконструировать двигатель, что даже болты коробки нужно откручивать чтобы снять ПЕРЕДНЮЮ крышку двигателя!
а коробку зачем трогать?!?, Там навесное снимать надо и снимать подушку двс правую и все вроде
Чтобы картер снять. А чтобы картер снять нужно усилитель КПП снять.
Пробовал нае... судьбу не снимая картер впихнуть переднюю крышку, замял металлическую прокладку под головкой. Увидел только когда почти все собрал. Пришлось второй раз разбирать.
yaslon, поддон не снимал, прокладку срезал.
На всякий случай...
Замена ГРМ у меня стоит недорого
Тел в подписи
Patriot777 пишет:Волк, есть координаты (телефон или адрес) там где прошивался? И еще, сколько это заняло времени и отняло денег?
20 минут, делал Владимир на рубироидном.(кстати тоже на патре ездит) денег 2500 взял, но я у него уж 3 патриота чиповал. + друзей своих к нему отправлял. Типа оптовик короче а так вроде трешку денег.
Спасибо, я понял. А ехать то куда?
Patriot777, территория рубироидного завода тел 898838891восемь девять. Владимир.
Подскажите владельцы Патриота 2015. Пользую Патриот 2015 почти год, выявил такую странность: при движении автомобиля с открытым окном - греется пластиковый короб, который между передних сидений находится. В районе ног водителя греется так, что ногти на пальцах заворачиваются. Если окна закрыты, то проблем никаких. В коробе расположены патрубки второй печки, но неужели заводом изготовителем предусмотрен постоянный подогрев ног водителя или эксплуатация машины с открытыми окнами запрещена? Не хочется постоянно с кондеем ездить, когда на улице +20.
Подскажите владельцы Патриота 2015. Пользую Патриот 2015 почти год, выявил такую странность: при движении автомобиля с открытым окном - греется пластиковый короб, который между передних сидений находится. В районе ног водителя греется так, что ногти на пальцах заворачиваются. Если окна закрыты, то проблем никаких. В коробе расположены патрубки второй печки, но неужели заводом изготовителем предусмотрен постоянный подогрев ног водителя или эксплуатация машины с открытыми окнами запрещена? Не хочется постоянно с кондеем ездить, когда на улице +20.
такая хрень у птриота с рождения. Это гофра рачага кпп неплотно сидит и когда открываешь окно появляется тяга горячего воздуха снизу вверх. На уазбуке и патриотофоруме куча инфы и тем.
reg_93 пишет:Подскажите владельцы Патриота 2015. Пользую Патриот 2015 почти год, выявил такую странность: при движении автомобиля с открытым окном - греется пластиковый короб, который между передних сидений находится. В районе ног водителя греется так, что ногти на пальцах заворачиваются. Если окна закрыты, то проблем никаких. В коробе расположены патрубки второй печки, но неужели заводом изготовителем предусмотрен постоянный подогрев ног водителя или эксплуатация машины с открытыми окнами запрещена? Не хочется постоянно с кондеем ездить, когда на улице +20.
такая хрень у птриота с рождения. Это гофра рачага кпп неплотно сидит и когда открываешь окно появляется тяга горячего воздуха снизу вверх. На уазбуке и патриотофоруме куча инфы и тем.
У меня гофра (этот презик) сидит плотно. Может сделать теплоизоляцию патрубков?
Эта жара не от патрубков,а от катализатора
Под презиком из кожзама верхним, тот который ты видишь есть ещё один - резиновый он слетел с защелок. Его и надо притянуть к кузову
А что бы это сделать надо снять сиденья и пластиковый короб.
Жека_013, я на своем (с новой РК) снимал только вантуз рычага КПП с пластиковой планкой, которая вокруг этого вантуза. Поддевается ножичком или плоской отверткой. Притянул пыльник болтами М4 с шайбами, вставил внутрь паралон и горячий тоннель мне только снится
Эта жара не от патрубков,а от катализатора
+100. На 2012-13 году стаили на катализатор доп. экран и теплоизолятор под днище.... экран дребезжит, зато его и срезают. на последнийх рестайлах не глядел что понатыкано.
sergey_400, Машин Евро4 ? У меня подобное было после покупки, причина странная - неподключен был провод к концевику педали сцепления. Уж не знаю для чего он, но похоже как-то управляет компом двигателя при троганье.
Спасибо за совет , проверил провода на месте.Но есть какойто разьем но куда его х.з. Может надо эту лягушку регулировать?
Спасибо камрады - буду смотреть.
Если при выставлении фаз грм ошибиться на один поворот коленвала мотор заведется?
Собрал, завел, жуткий треск в районе мотора, как будто без глушака завел.
Мораль в итоге такая, что нефиг вечерами/ночами ремонтироааться. На одном из выхлопных окошек под выхлопным коллектором прокладку втулил поперек.
Итог от замены ГРМ - бодрости движку прибавилось, хотя когда разбирал все выгляднло не так уж и плохо. Была мысль ограничиться заменой гидронатяжителей.
Теперь какой-то гидрокомпенсатор застучал...
А еще вопрос: с чего можно поставить пыльники на рулевые наконечники?
Маленький комментарий по поводу рулевых наконечников (может кому приголится):
Купил один новый рулевой патриотовский наконечник - хотел по нему подобрать аналог пыльника (что кстати не удалось).Каково же было удивление, когда снял рулевой наконечник - он ничего общего не имеет с тем наконечником, который купил (патриотовким), зато пульно похож на газелевский. И пыльник точно такой как на газели. купил за 40 р. - встал без проблем!
Что это - на патриотах стоят газелевские рулевые, или мне такой попался?
PS - я все к чему пишу - людям которые первый раз купили патриот - не покупайте ничего заранее - только после снятия деталей - они могут быть разные!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022