Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.
Да шо вы лаетесь гудиеры наше все
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да шо вы лаетесь гудиеры наше все
Это все Белореченские такие резкие?
Охотник за привидениями пишет:Повторюсь - резина оцтой.
Для каких условий отстой? Большие перегоны по трассе на МТшке удобнее и лучше едет?
Нет плохой резины - есть неправильно подобранная резина для конкретных условий.
И если Гудрич АТ не поехал по раскисшему чернозему (что совершенно закономерно), это совершенно не значит, что он плох во всем остальном.
Нет, А/Т само собой лучьше. МТ надо, если заморачиваешься рубиловом, силовиками, лепётками.. А так смысл мне на МТ соваться в огромную лужу и без лепётки ? Поэтому в умеренном состоянии А/Т проезжает нормально.
Насчёт больших перегонов - тут тоже вопрос риторический. Если едишь на Джимнике или на Ниве - на МТ тяжко, а мне с массой 4 тонны - что А/т, что белки - одинаково.
Гудрич едит только по речному илу, где твёрдое дно и по скальникам он нормально. Но по скользким дорогам и в пахоте - бяда..
Да не резкие мы.. даже добрые чуток..
Эх-хе-хе( Ничего вы не поняли, вам который раз говорят не КМ2, а КО2, повторяю для неорганизованных граждан BF Goodrich All-Terrain T/A КО2, когда же вы читать то русские и ангельские буквы научитесь! В глазах затмило от спора, кровь в башку саданула, так берегите нервы и давление, уважаемые жители города Белореченска! Вы вот спорите, а понятия не имеете о чём спорите, вот что ОЧЕНЬ СТРАННО! Уже ясно, что вы эту резину в глаза в реале не видели, тем более никак на ней не ездили, так хоть фото в нете посмотрите и может тогда до вас дойдёт о чём идёт речь! Ютуб вам в помощь, опять же! Внимательно смотрите, повторяю-ВНИМАТЕЛЬНО! А потом будем обсуждать. Вы с теоретической стороны, мы с практической. Вам уже уважаемые на этом сайте люди: Бармалей и Игорь говорят об этом!
ПыСы: И как резина для экспедиционника на дальние пробеги, даже с возможностью залезть во всякие "прелести", ЭТА сегодня стоит на первом месте.
С уважением.
Отредактировано Владимир 1960 (02.06.2016 00:47:38)
Что я резкого сказал?
языком молотить не мешки ворочать.
????
И заметь- не я один тебе это сказал.
так что -
Ты поаккуратней на поворотах
Ферштейн ?
повторяю для неорганизованных граждан BF Goodrich All-Terrain T/A КО2
Да, Да. Они самые! Вот только некоторые товарисЩи не читкают, не смотрят и не юзают, а в споры прут во всю!
Эх-хе-хе( Ничего вы не поняли, вам который раз говорят не КМ2, а КО2, повторяю для неорганизованных граждан BF Goodrich All-Terrain T/A КО2, когда же вы читать то русские и ангельские буквы научитесь! В глазах затмило от спора, кровь в башку саданула, так берегите нервы и давление, уважаемые жители города Белореченска! Вы вот спорите, а понятия не имеете о чём спорите, вот что ОЧЕНЬ СТРАННО! Уже ясно, что вы эту резину в глаза в реале не видели, тем более никак на ней не ездили, так хоть фото в нете посмотрите и может тогда до вас дойдёт о чём идёт речь! Ютуб вам в помощь, опять же! Внимательно смотрите, повторяю-ВНИМАТЕЛЬНО! А потом будем обсуждать. Вы с теоретической стороны, мы с практической. Вам уже уважаемые на этом сайте люди: Бармалей и Игорь говорят об этом!
ПыСы: И как резина для экспедиционника на дальние пробеги, даже с возможностью залезть во всякие "прелести", ЭТА сегодня стоит на первом месте.
С уважением.
Да знаю я её. "Хаммеровкий рисунок". В грязи -хуже А/Т. По скользкому асфальту и по гололёду ВАЩЕ МРАК !! Братик её на Вранглера себе купил. Я его как банан таскал на Уазке. Съехали к Пшехе, Места - целый пляж, ил не более 10см. Он встал ни взад н вперёд. Эта резина по трассе - грубая как табурет. Она только для скальников. И понтовитый вид.
Да, Да. Они самые! Вот только некоторые товарисЩи не читкают, не смотрят и не юзают, а в споры прут во всю!
Резина - беспантовый маргарин.
дядя Миша, Почему она полгода как продаётся ? Мы её в 2012году ставили..
Чёта я не узрел, а какая машина у аффтора ?
дядя Миша, Почему она полгода как продаётся ? Мы её в 2012году ставили..
НЕ мог ты НИКАК в 2012 году такую резину ставить! Её физически не было нигде!
НИКАК! Её-КО2, разработали только в 2014 году, а к нам в Россию она впервые попала летом 2015 года! Вот ты на вранье и прокололся!
Хотя может по своему неведению просто заблуждаешься и путаешь с другой резиной.
Отредактировано Владимир 1960 (02.06.2016 09:28:55)
Охотник за привидениями пишет:дядя Миша, Почему она полгода как продаётся ? Мы её в 2012году ставили..
НЕ мог ты НИКАК в 2012 году такую резину ставить! Её физически не было нигде!
НИКАК! Её-КО2, разработали только в 2014 году, а к нам в Россию она впервые попала летом 2015 года! Вот ты на вранье и прокололся!
Хотя может по своему неведению просто заблуждаешься и путаешь с другой резиной.
Да стояла такая. Ничего я не прокололся. Её тогда валом было с Хаммеровским рисунком.. Просто братик ей гордился и унас возник спор по её проходимости. Само собой резина в илистой поверхности глухо встала.
уважаемые жители города Белореченска!
Почему во множественном числе?
Господа, что вы срётесь, у каждого свои критерии выбора, это не обсуждается, и стиль вождения каждый, а хотелки иногда зашкаливают.
Сравнить, правильно сравнить, может один водила, на одной машине, в одинаковых условиях - проехал, переобулся и повторил, притом в том же размере и на таких же дисках. Всё остальное будет предвзято и не верно.
Я так то на АТ гудричах уже и Новосад проехал и по песку на Алко торфи ездил, ну и в Кубани посидел - так что не показатель.
Всем мир.
Экспедиционная машина предполагает возможность ночевки в автомобиле. У кого какие мысли как можно отапливать салон в холодное время года во время ночевки????
les02-4x4, печкой машины, не?
Central,
печкой машины, не?
!!!!
А вообще, если есть место, то нужно автономку ставить!
У меня 4-х кило ватный планар стоит, так на Собере в новогоднюю ночь, при -15 так спал:
На третьей, из восьми, позиции стояла. И при более тёплой забортной температуре есть куда в меньшую сторону отступать, чтоб жарко не было!
А, для меньших объёмов есть и 3-х, и 2-х киловатные отопители. И напруги они не много берут.
Гарант,
А сколько кушает Зилыч по трассе?
Отредактировано Central (02.06.2016 19:01:25)
Где то 22-24 литра.
Экспедиционная машина предполагает возможность ночевки в автомобиле. У кого какие мысли как можно отапливать салон в холодное время года во время ночевки????
Вебаста. Автономка, её ве дальнобойщики используют. Гдето от 15000руб стоит.
Вебаста Гдето от 15000руб стоит.
Стоила года 4 назад.
От столька сейчас планар стоит.
Central,
Central пишет:печкой машины, не?
!!!!
А вообще, если есть место, то нужно автономку ставить!
У меня 4-х кило ватный планар стоит, так на Собере в новогоднюю ночь, при -15 так спал....
.
Гарант!
Приветствую!
Покажи пожалуйста товарищам ещё горячее водоснабжение во время экспедиции!
Отредактировано Владимир 1960 (02.06.2016 21:37:26)
Охотник за привидениями пишет:Вебаста Гдето от 15000руб стоит.
Стоила года 4 назад.
От столька сейчас планар стоит.
Возможно, я примерно сказал, дальнобои есть знакомые, может б/ушку поискать следует.
Владимир 1960, Привет!!!
Покажи пожалуйста товарищам ещё горячее водоснабжение во время экспедиции!
Да, есть такое.
Охотник за привидениями пишет:
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил.После твоего посещения Уазкомплект наверное делал месячный план по бабосам.
Фигню не пиши.Ты кулаки на мосту каждый месяц ремонтировал?С заменой "ЖОПКи"?Или ступицы раз в неделю менял?
Вобщем
Ни разу кулаки не менял.. Просто вопрос по цене идёт.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022