1

Тема: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Данная тема посвящается выбору подготовке оснащению автомобилей для автопутешествий на большие расстояния по дорогам общего пользования и бездорожью.
Хотелось бы узнать мнение форумчан какие автомобили наиболее пригодны для дальних экспедиций (путешествий).

2

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Ну конечно уаз патриот.


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

3

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Соболь 4х4 помоему как экспедиционный автомобиль очень хорош.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Только Патриот подходит идиально! Запчасти на деревьях растут, чинить может даже однорукий, косоглазый алкаш из любой глухой деревни, а диагностируется простым калькулятором, а самое главное цена!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

5

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

У соболя практически все запчасти газелевские их тоже полно и ремонтируется несложно. Соболь более вместителен в нем можно достаточно комфортно ночевать.

6

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Ну конечно нива/шнива!  default/lol


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

7

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

У соболя практически все запчасти газелевские их тоже полно и ремонтируется несложно. Соболь более вместителен в нем можно достаточно комфортно ночевать.

На ней далеко не уедешь, комфортного передвижения нет.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

8

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Данная тема посвящается выбору подготовке оснащению автомобилей для автопутешествий на большие расстояния по дорогам общего пользования и бездорожью.
Хотелось бы узнать мнение форумчан какие автомобили наиболее пригодны для дальних экспедиций (путешествий).

По деньгам. Ленд Крузер 80,100, 105, 200. Подешевле-Нива 2131 ( внутри просторно, запчасти легко купить).  Если бездорожье ожидается конкретное - то нужен прицеп и на него квадроцикл ( или подготовленный УАЗ ).


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Мицубиси Паджеро Спорт Новый (НМПС), Мицубиси Паджеро 4.


С уважением, Александр.

10

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Жека_013 пишет:
les02-4x4 пишет:

У соболя практически все запчасти газелевские их тоже полно и ремонтируется несложно. Соболь более вместителен в нем можно достаточно комфортно ночевать.

На ней далеко не уедешь, комфортного передвижения нет.

По уровню комфорта в движении Соболь примерно такой же как Нива или Газель.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Хотелось бы узнать мнение форумчан какие автомобили наиболее пригодны для дальних экспедиций

Сколько людей-столько мнений! default/neutral
Какую бы машину Вы не выбрали, однозначно будете переделывать под свои конкретные задачи и "хотелки"
Параметров ОЧЕНЬ много!  default/dash  default/yes3
Начиная с членов экипажа ( кол-во, женщины, дети, любимые домашние животные), заканчивая дальностью и длительностью самих экспедиций, а между двумя этими понятиями ОГО ГО сколько всего! default/wacko
Разбег: от ЗАЗ-968 и до КАМаза с кунгом.
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

12

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Прикольно, человек интересуется мнением и ему на вскидку назвали 10- к машин  о существовании которых он знал и сам сомневался.
давайте по существу я за патриот на газу у меня(патриот 2014 г.) расход по трассе 12 л/100км.(газа по 17р. считайте сами)  места в машине хватает, кондиционер работает хорошо, 2 печки тоже гуд, спальное место-полка 1600*1500 как раз надувной матрас влезает на ура. минус для Меня нет динамики вообще (двигаться в колонне при 105 км/ч и выше сложно), при загрузке 4 человека и скарб сложно обгонять. не любит серпантин и затяжные подъёмы. а в остальном все  default/good3


8918341076два

13

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Я бы начал этот базар с суммы выделенной на покупку авто default/smile

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

какие автомобили наиболее пригодны для дальних экспедиций (путешествий).

Три волшебных ключевых слова, которые тянут в средней комплектации, доп.баком, с обвесом, светом, багажником, лебёдкой, хай-джеком, доп.запаской, лесенкой, канистры-манистры-умывальники уже для воды , печка-шмечка, холодильник ......  со всеми шмотками под лям (без супер-пупер наворотов). (БЕЗ СЕРЕБРЯНОГО НАБОРА столовых принадлежностей на ДВЕНАДЦАТЬ ПЕРСОН и фарфоровой посуды!!!)  default/wacko  ИМХО
Заметьте-это только рекомендации из личного опыта.
ТЛК-80, HZ или 1HD-T (правда тут в лям не уложишься, ещё же всякие лифты и резина с дисками!!! ), как одна из достойных альтернатив по вместимости-БУХАНКА, но на дальняк с высоким ростом будет тяжковато!
Всё равно после покупки надо практически полностью машину разобрать всё сделать (обработка, вибро, шумка, проводка под себя, под радейку или под две радейки (СиБи по трассе и Жыперский по горам и долам), под свою музыку, свет внутри и снаружи, инвертор (ы) хоть на новой, хоть на старой, а как новые сейчас собирают, так уже не знаешь, что и лучше, новая или старая и подготовленная и потом всё собрать обратно до кучи, ездить и радоваться до первой поломки  default/dash
С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (17.05.2016 18:52:02)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

15

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Как лёгкий экспедиционник я и брал свой МПС 1 турбо дизель, мех ТНВД. 99л.с расход 10 литров. Я со своим ростом 193 почти помещаюсь в багажнике. Динамики иногда не хватает на асфальте, но её всегда мало, сколько бы не было.

16

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:

Только Патриот подходит идиально! Запчасти на деревьях растут, чинить может даже однорукий, косоглазый алкаш из любой глухой деревни, а диагностируется простым калькулятором, а самое главное цена!

Ржунеможу default/lolРуслан Прикольно написал.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Санёк П пишет:

Как лёгкий экспедиционник я и брал свой МПС 1 турбо дизель, мех ТНВД. 99л.с расход 10 литров. Я со своим ростом 193 почти помещаюсь в багажнике. Динамики иногда не хватает на асфальте, но её всегда мало, сколько бы не было.

10 лет назад нормально было на этом авто. Но сегодня интенсивность движения на трассах выросла в разы, если не на порядок, да и скорости стали намного выше - все фуры едут код сотню. Поэтому сейчас на Вашем автомобиле с 99 л.с. совсем грустно, а самое главное просто опасно в дальних поездках. Ездил на Мицубиси именно с этим двигателем, так что знаю о чём речь.


С уважением, Александр.

18

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Как должен быть оборудован экспедиционный автомобиль?
Какие мнения по этому поводу есть?

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Какие мнения по этому поводу есть?

Сто пятьсот статей и мнений написано, куча сайтов, чего тут мутить эту тему, поиск рулит? Каждый делает ПОД СЕБЯ свой экспедиционник. default/dash
Кто то без гриля жить ни дня не может, а кто то без горячей воды, кому то навес-маркизу давай-без неё никак, а кому то спальник в полный рост надо, с ростом в ДВА С ПОЛОВИНОЙ метра....
Вопросы есть? default/popcorm1
Сами под себя и свои "хотелки" делайте то, что Вам необходимо, тут Вам никакие советы не помогут.
С уважением. default/smile


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

20

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

les02-4x4 пишет:

Как должен быть оборудован экспедиционный автомобиль?
Какие мнения по этому поводу есть?

Какие могут быть мнения. Очевидно, разные. Сами определись , что вам надо. Я с практики начинал. По ходу виднее, что нужно, а что нет

21

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Берётся транспортное средство (необязательно с полным приводом) и некоторое количество дензнаков. Можно взять еду, сменные вещи, если ночевка не в мотеле - теплое одеяло (одеяла). А можно и не брать. И отправляемся в путь. Самое главное - решимость отправиться из точки А в точку Б, свободное время  и наличие необходимых материальных ресурсов ( затраты на: топливо, питание, необходимые вещи, зап.части, штрафы (!) , ремонт ТС, культурная программа (посещение платных парков, мероприятий, и пр.), магарыч трактористу и пр. и пр. ). Вот и вся подготовка для первого раза. А дальше по потребностям, возникшим при поездке. Какие приоритеты возникнут. И по возможностям, само собой.

Отредактировано Chan (22.05.2016 10:12:20)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

22

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Да. default/big_smile

23

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Да. default/big_smile

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Слушайте, машина вообще не имеет значения! Главное желание путешествовать и решимость его реализовать. А так есть масса народа с "построенными" экспедиционными автор, которые никуда не ездили, а есть масса тех, кто ездит везде на обычном стандарте-пузотёрке. Машина даже не вторична.


С уважением, Александр.

25

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Лично мое мнение то что с начала человек должен созреть для экспедиций, а потом уже выбирать средство передвижения! 99 процентов дорог проходятся на обычной ниве или стандартном уазике на шоссейной резине, лебедь лишь для тех случаев когда прошел сильный дождь или снег! Штудирую последние пол года направление уральское, так вот, там где уазики на 35 и крузаки раскладывались, иногда нивы на 29 кордиантах проходили! Так что все зависит от настроя и опыта, а автомобиль это не самое главное, от автомобиля зависит только комфорт во время экспедиции!

Отредактировано Руслан81 (24.05.2016 23:08:24)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!