Re: Гелендваген G460 и 463
т.е. авто расчитано на троих?
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
т.е. авто расчитано на троих?
Да, на троих, я так прикинул втроем само оно то будет и спать удобно (двое в спальнике с зади, а один, самый короткий, на передних сиденьях, надо будет что то типо матраса толстого придумать) Да и больше троих в машине в дальней дороге жить будет не особо удобно, да и третье место я делаю не для третьего постоянного участника, а так на всякий случай, ну что бы было, но у меня все предусмотрено что бы можно было все вернуть в зад! Снимаем спальник, снимаем одиночное сиденье и тупо прикручиваем на место его родное широкое трех местное сиденье! К стати вот прямо ща там был, волшебных пенков надовал, к вечеру спальник должен быть готов! Ну фото чуть позже.
Не, ну тесно.. Как в Патриоте
Почти похожи
Руслан81, в каркасе спальника нижняя задняя рейка мешать не будет?
Dip, вот то же подумал, у меня схожий спальник, думаю ничего нового ту кардинально не изобрести, но я под спальник два выдвижных ящика сделал что бы даже из самых потаённых уголков машины можно было достать любую хрень не собирая спальное место.
Руслан81, в каркасе спальника нижняя задняя рейка мешать не будет?
Там "поляна выезжает"
Все как обычно точно не в срок, но сегодня к вечеру палюбому все будет готово! Ну за исключением верхней части обшитой кожзамом с матрасом.
Кожзама тебе максимум на год хватит, потом ему медленно начнёт наставать хана.
Кожзама тебе максимум на год хватит, потом ему медленно начнёт наставать хана.
А чем?
Я бы ничем не зашивал. Либо только "карпетом" ворсистым. Потому как любой наполнитель вздувает обшивку и ты её в итоге порвешь, вытаскивая стол или стул... Либо просто цепляться будет. Ничего не задвинешь и не выдвинешь по мягкому основанию. Я самонадувайку вожу и раскладываю перед сном. А в походном варианте сверху хоть что кидаешь и не паришься.
А я думал кинуть 5см поролон, хорошей плотности и обтянуть дерматином.
Лучше и практичнее карпета для авто ещё ничего не изобрели. Из толстого(типа ковролина) обалденно получается, но он на порядок дороже тонкого и работать с ним чуть сложнее.
дядя Миша, карпет тоже не вариант, на мой взгляд. Масло протечет и дискомфорт обеспечен.
Скелет я бы обшивал osb плитой - ей не страшны влага, масло и тд
А как сушить этот паралон? Хочется помягче- можно попробовать туристический коврик карпетом обтянуть.
PS: не забыть проклеить между каждыми слоями влагонепроницаемым клеем и соответствуеще обработать фанеру.
Что касается паралона, то вдвое сложенный 10см паралон под задницей быстро принимает сплющенную форму и толку от него - ноль.
Испробовано на сидушках для катера.
Если таки охота его защить, то я бы рассмотрел ткань из которой камуфляжные чехлы для оружия шьют и всякие рюкзаки. Ей влага и масло не страшны.
Масло протечет и дискомфорт обеспечен.
Все индивидуально. У меня сверху ездит только лагерное оборудование и все то, что достается на стоянке и остается на улице. Остальное внизу, под полкой.
Поэтому у меня протеки масла, воды и прочих жидкостей (даже пищевых) на кровать исключены. У меня вообще голая фанера. Спать - стелю самонадувайку. Каждый сам решит, как удобнее. Я так приспособился.
А я думал кинуть 5см поролон, хорошей плотности и обтянуть дерматином.
Правильно сделаешь, можно тканью плотной.
Не слушай теоретиков, у меня поролон в спальнике с тканью уже 7 лет.
Только раньше был 2 см, потом добавил ещё 3 см, но нужен более плотный, будет в разы лучше.
Карпет только на вертикальные поверхности, что бы меньше пыли впитывали.
И ящички только занимают драгоценное место, имхо.
Делай сразу поднимающуюся, как капот полку.
Руслан81, лучше просто покрась и ничем не обтягивай. Коврики надо отдельно, чтоб их можно было вынуть, почистить, просушить. Саму полку если че просто влажной тряпкой протер и все. Опять же, что-то тяжелое положить - коврик откинул и он уже не порвется. Но есть и минус - ноги разъезжаются, если коврики тонкие и тянутся.
Если надумаешь все-таки поролон и обтягивать, лучше найди пенополиуретан или толстый пенополиэтилен. Они не гниют от влаги, как поролон, и воду не впитывают. А пенополиуретан еще и теплый на морозе.
Ну парни насоветовали, спасибо за ум, буду умней теперь! Слесоря как обычно все "точно в срок", завтра беру ДРЫН и буду над ними стоять что бы завтра точно закончили, а то у меня переборка переднего моста, проклейка салона и еще кукуева туча дел в переди, а времени до старта 2 июля осталось хрен да нихрена!
P\S Поеду с Ландкрузер клубом, покажу рисоваркам японским как нужно и на чем нужно!
Отредактировано Руслан81 (30.05.2016 21:14:29)
Ждем фотоотчетов с маршрута!!!
У меня обтянут ковролином, мне нравиться. Поролон 3см.
Отредактировано Medved412 (31.05.2016 09:57:04)
Себе буду делать с двумя крышками вдоль, открывающимися к бортам. Постель сгреб на одну сторону, открыл во всю длину, достал че надо. Плюс вижу в том, что можно открывать одну половину, лежа на другой. А если еще изобрести какие-то быстросъемные поперечины, то можно открыть крышки и засунуть что-то большое, не вынимая спальник. При этом открытые крышки будут прикрывать окна, а то у меня часто опасения, что их выбьет грузом на какой-нибудь кочке.
Кто варил из стальной трубы, скажите, какой вес каркаса вышел? Ну и всей конструкции.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022