Тема: Гелендваген G460 и 463

Ну вот и началось.
Проблема:
Болтаются передние колеса, после установки всего нового на ступицу, после не большой обкатки и последующей протяжки-регулировки ступичных подшипников, появлялись люфты, то есть колесо болталось на подшипнике ступичном. Первый раз подумал что мастера ;%№:& плохо собрали и отрегулировали. Второй раз думал что опять они "негодяи", плохо собрали. Третий раз отчалило колесо прямо на ходу, выломав тормозной диск, причем на спуске с горы! Оказалось что все таки конструкция ступичного узла не достаточно надежная. Гайки просто срезало с гранаты, выдавило их от туда. Принцип как на ниве, то есть вечная болезнь. Один даже посоветовал приварить гайки сваркой  default/big_smile  собственно так поступил предыдущий хозяин.
И так, в голове мой созрела идея, а не заколхозить ли туда в место двух роликовых конических один шариковый двухрядный?????????????? Колеса меньшего размера я ставить не хочу, а то что на 460 Гелике передние ступичные это болезнь, давно известный ФАК! По этому очень скоро пересяду на 463, а этого доведу до ума и продам какому нибудь из своих товарищей, ну это, по традиции уже!  default/big_smile
Хотелось бы выслушать мнения по поводу (колхоза)-замены подшипников, а может кто и до меня так делал?
http://images.vfl.ru/ii/1357154080/a6105521/1496568_m.jpg

Отредактировано Руслан81 (03.10.2013 22:25:29)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Втулку распорную между подшибниками поставь,колхозить ничего ненадо будет,и гайку тогда тяни доусеру так чтоб не сорвать default/big_smile


(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

3

Re: Гелендваген G460 и 463

Да у Вас гранаты не той системы  default/smile  И такой вопрос там резьба левая или правая?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

4

Re: Гелендваген G460 и 463

default/yikes  нихрена се а мы то не в курсе...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk пишет:

И такой вопрос там резьба левая или правая?

Резьбы там уже почти нет, с токарем договорился прогнать новую резьбу и выточить новые гайки, гайки буду делать широкие. Родные там 2 штуки по 7мм + между ними стопорная шайба в итоге что то около 10мм. вот я и думаю может для начала бахнуть гайки широкие если не будет держать то уже точить под другие шариковые подшипники!
Резьба там обычная, закручивам по часовой!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Ты вторую сторону разбери и посмотри, шо то мне кажеццо гайка там одна, но хитрая, спецциальная, а две это был колхоз..или книжку возьми..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7

Re: Гелендваген G460 и 463

drobilchik93 пишет:

Ты вторую сторону разбери и посмотри, шо то мне кажеццо гайка там одна, но хитрая, спецциальная, а две это был колхоз..или книжку возьми..

Нехватает в голове- поищите в букваре default/yes3  default/yes3


За любой хипиш, кроме необоснованной голодовки!!! 8 964 908 77 76

Re: Гелендваген G460 и 463

Нет, там точно две гайки! Вот тут все подробно! http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

9

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Нет, там точно две гайки! Вот тут все подробно! http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/

Получается принцип (гаек) как на УАЗовской ступице default/neutral !?


Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений  8952-851-90-34

10

Re: Гелендваген G460 и 463

ЖЕКА 466 пишет:
Руслан81 пишет:

Нет, там точно две гайки! Вот тут все подробно! http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/

Получается принцип (гаек) как на УАЗовской ступице default/neutral !?

НЭЭ, на уазе ступица прикручивается отдельно, а привод не прикручивается, он просто торчит.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

11

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, надо лыжи к нему приколхозить default/big_smile


УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!

Re: Гелендваген G460 и 463

Проблема в сорванной резьбе, шрус в станок станет легко, если токарь захочет, то сделает....
На резьбу на шрусе может уйти много резцов, так как там поперечная канавка.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

13

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик, а просверлить отверстия  и установить туда шплинт? ну и гайку коронного типа само собой?

14

Re: Гелендваген G460 и 463

Только не колхозь  default/no2 . Оставляй всё в стандарте и будет тебе счастье. А насчёт резины, ты, извини, наглеешь  default/wacko . Он в стандарте везде лезет  default/good3 . А самая лучшая резина - это лебёдка.


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

15

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Нет, там точно две гайки! Вот тут все подробно! http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/

Такая  конструкция  могла только после большого бодуна в  голову  прийти . default/mad
вот почему  я не люблю эти  понтовые европейские тачки  .  default/bad

Андрей 69 пишет:

Втулку распорную между подшибниками поставь,колхозить ничего ненадо будет,и гайку тогда тяни доусеру так чтоб не сорвать

+ 100
Гайку  на всю ширину  резьбы  шруса и на гайке  юбку  сделать под кернение  .
На шрусе  резьбу  выправить , гайку  точить из 45й  стали  .

drobilchik93 пишет:

На резьбу на шрусе может уйти много резцов, так как там поперечная канавка.

Это гнилая  отмазка  токарей  .
Если  что , то у  меня  дома станок  уже  второй  год стоит , так  что знаю о чем говорю .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

16

Re: Гелендваген G460 и 463

123юра пишет:

Русик, а просверлить отверстия  и установить туда шплинт? ну и гайку коронного типа само собой?

А вот к этому прислушайся. default/good3


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

17

Re: Гелендваген G460 и 463

Тут здорово точка ру пишет:
123юра пишет:

Русик, а просверлить отверстия  и установить туда шплинт? ну и гайку коронного типа само собой?

А вот к этому прислушайся. default/good3

Это всё равно что колесо на проволоку  привязать .
Ты  думаешь если подшипник выдавливает по резьбе две  гайки  , то его удержит шплинт ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

18

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat пишет:
Тут здорово точка ру пишет:
123юра пишет:

Русик, а просверлить отверстия  и установить туда шплинт? ну и гайку коронного типа само собой?

А вот к этому прислушайся. default/good3

Это всё равно что колесо на проволоку  привязать .
Ты  думаешь если подшипник выдавливает по резьбе две  гайки  , то его удержит шплинт ?

Конечно для начала восстановить или нарезать новую резьбу, а шплинтик не помешает. У него от БОЛЬШИХ колёс вибрация появляется, вот она и способствует откручиванию гайка.


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

19

Re: Гелендваген G460 и 463

Тут здорово точка ру пишет:

У него от БОЛЬШИХ колёс вибрация появляется, вот она и способствует откручиванию гайка.

Гайки  у  него не откручиваются  . Их выдавливают подшипники  , от больших нагрузок на последние . Думаю что даже стандартные  колеса  не решат проблему  , если использовать машину  на полную катушку  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat пишет:

Это гнилая  отмазка  токарей  .
Если  что , то у  меня  дома станок  уже  второй  год стоит , так  что знаю о чем говорю .

Чуть притормози, ты знаешь, я делаю, шлицы рядом и резьба может подкалиться, Р6М5-Р18 будет садиться за один оборот, может помочь  ВК-8, а вообще с компонентами для металлообработки кашмар, одно дешёвое дерьмо default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21

Re: Гелендваген G460 и 463

.....и получаем уазэгваген


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

22

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан,верни стандарт и наслаждайся ездой.это экспедиционник а не катлета.возьми за 50 уаза и сделай себе катлету.

Отредактировано 220 вольт (03.01.2013 14:30:30)


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

23

Re: Гелендваген G460 и 463

А вообще ГЕЛЕНДваген делают на ГЕЛЕНДжикском вагоностроительном заводе.  default/wink


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

24

Re: Гелендваген G460 и 463

Тут здорово точка ру пишет:

А вообще ГЕЛЕНДваген делают на ГЕЛЕНДжикском вагоностроительном заводе.  default/wink

не на геЛенДжикском виноводочном ))


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

25

Re: Гелендваген G460 и 463

А с другой стороны колеса не отпадают? Если нет то вся проблема в отЁ.. резьбе на шрусе и прослабленных  гайках.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций