Re: Два аккумулятора и способы их подключения
Kettle, нет, перед "маленьким" аккумом, чтобы он заряд назад не отдавал
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kettle, нет, перед "маленьким" аккумом, чтобы он заряд назад не отдавал
Диод шоттки мощный есть смысл ставить?
У диода шоттки есть одна проблема, при прохождении через него тока заряда он греется, а поставить его на радиатор просто не получится так как корпус у него сидит на плюсе, надо его электрически изолировать от радиатора, типа такого.
Диоды Шотки греются гораздо меньше, чем германиевые диоды, которые стоят в УРА 120.
а поставить его на радиатор просто не получится так как корпус у него сидит на плюсе
Вот сборки из 2-х диодов Шотки с изолированным корпусом, сидящие на радиаторе от того самого безвременно умершего УРА120.
Если не ошибаюсь, каждое плечо 120А держит, в отличие от УРА 120, где каждое плечо держит 60А.
Вот общий вид устройства для управления двумя генераторами и тремя АКБ:
Сделано все из принципа "Когда коту делать нехрен, он яйца лижет".
У кого подобные проблемы - может повторить
На тонких проводах понадобится более скромный диод и его охлаждение
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022