26

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Dip пишет:

Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.

Еще раз процитирую сам себя. И это у PajeroMan расчет для короткой машины и идеальных контактов. В реальности до лебедки будет доходить вольт 8 в лучшем случае. А если аккумулятор чуть подсел, то и 7. Теперь вспоминаем, что мощность пропорциональна квадрату напряжения, считаем на сколько она упадет и передумываем пихать аккумулятор в багажник )
Смысл есть, если надо запитать заднюю лебедку, либо если это аккумулятор для дополнительных потребителей типа всяких инверторов, ноутбуков и т.д.
А еще надо учитывать падение напряжения заряда в длинных проводах. "Задний" аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что есть зло. Ну а недозаряд в совокупности с падением напряжения до лебедки сделает 100А*ч аккумулятор эквивалентным 40А*ч. Так стоит ли огород городить?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

27

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

PajeroMan пишет:

Т.е. если аккумулятор в багажнике, то провода сечением от 50 кв.мм.

Провода с сечением 50мм2 идут в комплекте с лебёдками комап. При расположении АКБ сзади правильней будет использовать провода 70мм2


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

28

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Dip,  Вот и я говорю: Новый аккумулятор 75-100 А/ч под капот, а старый в багажник - детям планшеты заряжать.
Помнишь как внезапно умер аккумулятор у CodeDemon на подводной лодке по пути на Рыбачий? Хорошо, что мы рядом были.
Дробильщик, У Газика генератор выдает 40 А максимум, и аккумулятор 75-90 А*ч с тонкими проводами. При таком токе газовыделение будет незначительным.
Да и вентиляция в кабине Газика несравнимо лучше современных автомобилей  default/big_smile

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

PajeroMan, а какая разница сколько ампер выдаёт гена и какими проводами эти амперы перекачиваются туда-сюда?
Главное, что от акб не было неприятностей.
А кабинка у 53-го была ничего, если резинки не ободраны...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

30

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

С другой стороны, можно предположить, что из-за недозаряда из-за длинных проводов АКБ в салоне газить не будет. Но это при исправном АКБ и генераторе. Повышенное напряжение в бортовой сети либо неправильная плотность электролита - и все наши теории остаются теориями ) Правда в этом случае будут проблемы и с гелевыми и вообще с любыми АКБ. Так что или под капот, или короб с вентиляцией. Слава богу 12-вольтовых тихих вентиляторов сейчас в избытке, любых размеров. Ну и пищалка, которая пищит при выходе напряжения на АКБ за допустимые пределы, тоже копейки стоит.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

31

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Апостол пишет:

Провода с сечением 50мм2 идут в комплекте с лебёдками комап. При расположении АКБ сзади правильней будет использовать провода 70мм2

25-50 мм2 - это я так, привел пример для наглядности, чтобы было понятно на какой минимум сечения рассчитывать.
Не помню, какого сечения стоят провода у меня, но аккумулятор из багажника стартер крутит.
Тут еще вопрос цены. 1 метр провода 70 мм2 стоит примерно 300 руб. 8 метров =2400 - пол аккумулятора.

32

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дробильщик, аккумулятор начинает газить только при сильных токах разряда и заряда, у газика такого не происходит.  Я в кабине газика был всего 1 раз - на экзамене в автошколе  default/smile - и чуть не заболел от сквозняка  default/big_smile .
Если в машине не спать, то без разницы какой аккумулятор в салоне. А если лебедка разрядила одну банку в ноль и та начинает активно газить в то время, когда дети на ней сидят, то это не есть гут.
Dip,  Да, ты прав при такой длине проводов и наличии свежего аккумулятора под капотом, токи будут незначительные.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Как же вы боитесь собственной тени... default/yikes
Что за поколение... default/cry


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

34

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дробильщик пишет:

Как же вы боитесь собственной тени... default/yikes
Что за поколение... default/cry

В 80-х годах аккумуляторы были очень дефицитными, я тогда занимался их восстановлением (для себя и друзей). Тогда надышался кислотными газами вдоволь.
В 90-х часто выключали свет, и я надышался от автоаккумуляторов в квартире. Ничего хорошего в этом нет, особенно для детей.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

PajeroMan, аналогично, проработал автоэлектриком-аккумуляторщиком 5 лет, никаких неприятных воспоминаний, кроме взорвавшегося один раз АКБ и дырявых штанов.
Так же делал из больших маленькие...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

36

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

PajeroMan пишет:
Апостол пишет:

Провода с сечением 50мм2 идут в комплекте с лебёдками комап. При расположении АКБ сзади правильней будет использовать провода 70мм2

25-50 мм2 - это я так, привел пример для наглядности, чтобы было понятно на какой минимум сечения рассчитывать.
Не помню, какого сечения стоят провода у меня, но аккумулятор из багажника стартер крутит.
Тут еще вопрос цены. 1 метр провода 70 мм2 стоит примерно 300 руб. 8 метров =2400 - пол аккумулятора.

Если нужен провод 70мм2 дешевле ,в двойной изоляции,пиши ,себе на заднюю лебедку такой пробрасывал.

37

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дробильщик пишет:

PajeroMan, аналогично, проработал автоэлектриком-аккумуляторщиком 5 лет, никаких неприятных воспоминаний, кроме взорвавшегося один раз АКБ и дырявых штанов.
Так же делал из больших маленькие...

Так мы коллеги!  default/beer  Я тоже высверливал и менял пластины от танковых аккумуляторов.
Дырявые  штаны - это классика.

38

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дырявые штаны - это лучше, чем дырявые легкие. Раньше и сады дустом опрыскивали, и солдат на учениях к радиации приучали. Так что не надо про поколения и боязнь собственной тени. Серная кислота не летучая, водород безвреден. Но черт его знает, что там еще с аккумулятора может попереть. Теоретически - соединения свинца в виде пыли, а это будут последствия в очень отдаленной перспективе. Главное, ладно б деваться некуда было, но ставить на себе эксперименты добровольно я бы не стал.
Как вариант, можно попробовать засунуть аккумулятор в раму снизу. Когда-то обсуждал это со знакомым спецом по тюнингу ) Но меня в этом случае сильно смущает невозможность скинуть с него клемму в случае чего. По крайней мере быстро это сделать не выйдет.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Dip пишет:

Раньше и сады дустом опрыскивали

Отлично помню, но сада это мелочи, маманя регулярно курей обрабатывала от клещей мешочком из марли с дустом.
Дай Бог ей здоровья. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

40

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дробильщик, дуст вызывает изменения в механизме наследственности. Мамане дай Бог здоровья, но повезло в данном случае тебе.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Dip, мне уже на покой пора, а  пацаны нормальные у меня, взрослые уже.
А не везёт тому, кто боится. default/yes3  default/good3
Вас вот смотрю, разговаривать научили, языком вы горазды, а что то руками сделать ни-ни.
Только советы давать, что это вредно и так нельзя.... default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

42

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дробильщик пишет:

Dip, мне уже на покой пора, а  пацаны нормальные у меня, взрослые уже.
А не везёт тому, кто боится. default/yes3  default/good3
Вас вот смотрю, разговаривать научили, языком вы горазды, а что то руками сделать ни-ни.
Только советы давать, что это вредно и так нельзя.... default/lol

Ну, как бы это помягче сказать... Вопрос был собственно... ну почитай какой был вопрос...
А чего сам по клаве стучишь? Сгонял бы в гости к Teriosу, поставил бы аккумулятор под седло, вот это было-б руками.
А не везет тому, кому из багажника аккумулятор прилетает, весело искря проводами и брызгая электролитом  default/cry .

43

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Terios пишет:

Но вопрос безопасности от кислотных испарений сильно беспокоит. Читал что AGM аккумуляторы не парят, но на них есть тоже сапун, что-же тогда выходит из него ? 

Делается герметицчная крышка  и шланг для вентиляции выводится из салона.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

44

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

PajeroMan пишет:

Тут еще вопрос цены. 1 метр провода 70 мм2 стоит примерно 300 руб.

50мм2 ПВ3 брал в югкабеле 330 или 350р/м , так что 70мм2 выйдет порядка 500р/м


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

45

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

я думал тут ракету в космос запускают default/yikes  default/yikes  default/yikes , а тут более серьёзный вопрос! default/lol  default/lol  default/lol
какая! нафиг! разница!


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

46

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Дробильщик, че-то я вообще не понял наезда.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.