Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.
Еще раз процитирую сам себя. И это у PajeroMan расчет для короткой машины и идеальных контактов. В реальности до лебедки будет доходить вольт 8 в лучшем случае. А если аккумулятор чуть подсел, то и 7. Теперь вспоминаем, что мощность пропорциональна квадрату напряжения, считаем на сколько она упадет и передумываем пихать аккумулятор в багажник )
Смысл есть, если надо запитать заднюю лебедку, либо если это аккумулятор для дополнительных потребителей типа всяких инверторов, ноутбуков и т.д.
А еще надо учитывать падение напряжения заряда в длинных проводах. "Задний" аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что есть зло. Ну а недозаряд в совокупности с падением напряжения до лебедки сделает 100А*ч аккумулятор эквивалентным 40А*ч. Так стоит ли огород городить?
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.