1

Тема: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Есть мысль поставить второй аккумулятор для работы с лебедкой в салон Эскудика в ноги пассажиру ( там будет сидеть ребенок поэтому не будет мешать). Просто не хочется вешать на морду еще 15-17 кг к уже добавившимися еще 40 кг от лебедки и площадки. Но вопрос безопасности от кислотных испарений сильно беспокоит. Читал что AGM аккумуляторы не парят, но на них есть тоже сапун, что-же тогда выходит из него ? 

Bosch токает свою тему в необслуживаемых аккумуляторах :
В конце прошлого века концерном BOSCH был выпущен первый автомобильный аккумулятор с лабиринтной крышкой по технологии Labyrinth Lid Technology. Система каналов двойной крышки АКБ, предназначенная для отвода газов, не дает парам электролита прорываться извне. Она способна обеспечить испарений, обезвоженный газ, который присутствует в банках в незначительных объемах, накапливаясь, удаляются через клапаны и внешние пробки. Это конструкция, применение которой открывает широкие возможности для создания аккумуляторов, не требующих обслуживания.
http://www.akb-market.ru/articles/179/
Знаю что аккумуляторы ставят в салоны ( под сиденье и в багажник) премиум авто. Какие там аккумуляторы стоят с завода ? Насколько безопасно?

Отредактировано Terios (12.02.2016 13:16:12)

2

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Сделать гермокороб с вентиляцией снаружи .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Тогда может для лучшей развесовки поставить его в багажник, а сапун вывести на улицу. Или оба аккума поставить в багажник, но тогда на провода придется потратиться.

Вот нашел  https://www.google.ru/search?q=багажник … TnQjLzM%3A

Отредактировано тол$тый (12.02.2016 12:54:19)

4

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

тол$тый пишет:

Тогда может для лучшей развесовки поставить его в багажник, а сапун вывести на улицу. Или оба аккума поставить в багажник, но тогда на провода придется потратиться.

Вот нашел  https://www.google.ru/search?q=багажник … TnQjLzM%3A

Ссылка куда-то не туда. Может действительно, поставлю назад.  Хотя в ногах тоже можно, а сапун под сиденьем до багажника дотянуть.

5

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Terios,
Водород из него выходит.
У Туарега под водительским сиденьем стоит АКБ


Kettle TLC80 +79883351433

6

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Ага, при зарядке выходит водород. И пары серной кислоты при кипении. Ставь где удобно и не парься, давно уже нет прямых вентиляционных выходов. Пары конденсируются в пробочках.


9183628298

7

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

На Defendere то же под сиденьем(водительским). Закрывается достаточно герметично. Для удаления паров трубка выходит в днище.

http://cdn.motorpage.ru/Photos/800/RR_17c.jpg

8

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Kettle пишет:

Terios,
Водород из него выходит.
У Туарега под водительским сиденьем стоит АКБ

У него кстати есть  тоже сапун для отвода газов

9

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

10

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Кто использует  Delkor Marine http://motorka.pro/p70911314-delkor-marine-6st.html Как он переносит разрядку ?

11

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Dip пишет:

Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.

Спасибо, учту. Больше склоняюсь к установке в моторный отсек.

12

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Terios пишет:
Dip пишет:

Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.

Спасибо, учту. Больше склоняюсь к установке в моторный отсек.

Если Эскудик коротыш, то думаю не критично, можно и в багажник, ну и провода потолще поставить.

13

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Terios, логика подсказывает, что надо основной в салон, а лебедочный - под капот. Но почему-то так никто не делает. Видел только второй аккум в багажнике и запитанную от него заднюю лебедку. Делкор марин стоит у меня в патруле. Аккумулятор как аккумулятор, никаких претензий к нему нет. Специально на разряд не тестировал, но разок забыл отключить комп и высадил его в ноль. Зарядил - полет нормальный, разницы до и после не ощутил.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

14

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Гелевый аккумулятор стоит в багажнике, используется для аудио. Запахов нет. Но, как правильно заметил Dip, при разряде большими токами  (и заряде) возможно выделение нехороших газов.
Поэтому новый, мощный аккумулятор - под капот, а старенький и маломощный - в салон.

15

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

PajeroMan пишет:

Гелевый аккумулятор стоит в багажнике, используется для аудио. Запахов нет. Но, как правильно заметил Dip, при разряде большими токами  (и заряде) возможно выделение нехороших газов.
Поэтому новый, мощный аккумулятор - под капот, а старенький и маломощный - в салон.

Думается, что в салон надо ставить аккум с газоотводной трубкой , которую можно вывести наружу. А под капот любой . В моем случае под капотом оставить 59A для стартера и не колхозить новое место для большого аккумулятора, в багажник мощный новый с газоотводной трубкой в багажник.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Зачем 2 штуки например по 60А ? да 1 100А возьми, перевари рамку и всё. Я бы в салон не ставил. Мало ли.. в случае переворота или удара в правую пассажирскую сторону - будет взрыв, а у тебя ещё дитё в салоне. Пусть 15 кг на морде телепается, ничё страшного.
А если в багажник - то ты уверен, что при лобовом ударе - акумулятер не прилетит в салон вперёд и беды не наделает ? Да ещё и длинна сварочных проводов по корпусу - ваще неразумный ход, так как я наобород укорачивал провода от акума до блока и до лепётки - что бы сократить сопротивление и шанс возгорания, да ещё и автоматы ставил, вдруг пульт не отключит, чтоб самому отклацнуть вовремя. Чёто опасно и неразумно поступаешь. Не надо. default/sad


А нас Рать !

17

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Охотник за привидениями пишет:

Зачем 2 штуки например по 60А ? да 1 100А возьми, перевари рамку и всё. Я бы в салон не ставил. Мало ли.. в случае переворота или удара в правую пассажирскую сторону - будет взрыв, а у тебя ещё дитё в салоне. Пусть 15 кг на морде телепается, ничё страшного.
А если в багажник - то ты уверен, что при лобовом ударе - акумулятер не прилетит в салон вперёд и беды не наделает ? Да ещё и длинна сварочных проводов по корпусу - ваще неразумный ход, так как я наобород укорачивал провода от акума до блока и до лепётки - что бы сократить сопротивление и шанс возгорания, да ещё и автоматы ставил, вдруг пульт не отключит, чтоб самому отклацнуть вовремя. Чёто опасно и неразумно поступаешь. Не надо. default/sad

Спасибо !  default/neutral  Сотка только не влезет на штатное место там только 59 корейская влезла и живет пока.  75 точно станет на другое место после переноса расширительного бачка. Можно пока отключить будет старый, но не убирать, пока не пойму как лебедка будет есть 75ку

Отредактировано Terios (13.02.2016 14:51:21)

18

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

я бы  аккум гелевый на 75 или больше поставил под капот, и к нему соответсвующий мощный  генератор. Как я понимаю гелевый аккум отличается от обычного тем что он отдаёт быстрее токи и принимает тоже быстро. так как потребление лебёдки очень огромное и не один аккум и генератор его не вывезет, то имея 1 нормальный гелевый аккумулятор и мощный генератор будет нормально работать система.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Terios пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Зачем 2 штуки например по 60А ? да 1 100А возьми, перевари рамку и всё. Я бы в салон не ставил. Мало ли.. в случае переворота или удара в правую пассажирскую сторону - будет взрыв, а у тебя ещё дитё в салоне. Пусть 15 кг на морде телепается, ничё страшного.
А если в багажник - то ты уверен, что при лобовом ударе - акумулятер не прилетит в салон вперёд и беды не наделает ? Да ещё и длинна сварочных проводов по корпусу - ваще неразумный ход, так как я наобород укорачивал провода от акума до блока и до лепётки - что бы сократить сопротивление и шанс возгорания, да ещё и автоматы ставил, вдруг пульт не отключит, чтоб самому отклацнуть вовремя. Чёто опасно и неразумно поступаешь. Не надо. default/sad

Спасибо !  default/neutral  Сотка только не влезет на штатное место там только 59 корейская влезла и живет пока.  75 точно станет на другое место после переноса расширительного бачка. Можно пока отключить будет старый, но не убирать, пока не пойму как лебедка будет есть 75ку

Вообщето 90А с током выше 450 есть меньше по размеру 75А..
Просто у меня провода на Винче были в районе 2-х метров и они как засадишь - если тянуть в 1 перехват(30м) - вывозят, если приходится тянуть в несколько перехватов - беда. Поэтому как можно коротче ставить надо, а то сгоришь напуп.
75-ка слабый. Не, ну пойдёт, если машина меньше 2-х тонн и разок там вытянуться , а если всё серьёзно, то ... Тогда хотябы не глушить мотор. Гена чуток помогает.


А нас Рать !

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

west-life пишет:

я бы  аккум гелевый на 75 или больше поставил под капот, и к нему соответсвующий мощный  генератор. Как я понимаю гелевый аккум отличается от обычного тем что он отдаёт быстрее токи и принимает тоже быстро. так как потребление лебёдки очень огромное и не один аккум и генератор его не вывезет, то имея 1 нормальный гелевый аккумулятор и мощный генератор будет нормально работать система.

Ого ! Просто 90А будет в районе 6-9тыщ стоить, а гелевый от 25тыщ навскидку. Серьёзная разница... Три по цене 90А-ных..


А нас Рать !

21

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Охотник за привидениями пишет:

Вообщето 90А с током выше 450 есть меньше по размеру 75А..
Просто у меня провода на Винче были в районе 2-х метров и они как засадишь - если тянуть в 1 перехват(30м) - вывозят, если приходится тянуть в несколько перехватов - беда. Поэтому как можно коротче ставить надо, а то сгоришь напуп.
75-ка слабый. Не, ну пойдёт, если машина меньше 2-х тонн и разок там вытянуться , а если всё серьёзно, то ... Тогда хотябы не глушить мотор. Гена чуток помогает.

Машинка 1300 будет в снаряжении. Лебедка MW8500S - 350A в пике. Короче , я понял. Буду колхозить место для второго аккумулятора в  моторном отсеке. Посмотрим что туда влезет. Может со временем уберу старый совсем.

Охотник за привидениями пишет:
west-life пишет:

я бы  аккум гелевый на 75 или больше поставил под капот, и к нему соответсвующий мощный  генератор. Как я понимаю гелевый аккум отличается от обычного тем что он отдаёт быстрее токи и принимает тоже быстро. так как потребление лебёдки очень огромное и не один аккум и генератор его не вывезет, то имея 1 нормальный гелевый аккумулятор и мощный генератор будет нормально работать система.

Ого ! Просто 90А будет в районе 6-9тыщ стоить, а гелевый от 25тыщ навскидку. Серьёзная разница... Три по цене 90А-ных..

AGM (гелевый) Варта начиная от 12000 , если 90 стоит 9 , то лучше Варту взять 60A http://www.varta-automotive.com/ru-ru/p … namic-agm/

Отредактировано Terios (13.02.2016 20:27:35)

22

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Взял 92ач с пусковым током 810А за 4500 по-моему, пару месяцев назад.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

23

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Савелий пишет:

Взял 92ач с пусковым током 810А за 4500 по-моему, пару месяцев назад.

как называется ?

24

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

Аккумулятор сзади нужно обязательно закреплять. Хотя-бы для того, чтобы он не раздавил бутылки  default/beer .
Но я тут подсчитал.. Не в пользу размещения аккума сзади.
Берем сечение проводов 25 квадратов, длина 2Х4=8 метров. Сопротивление получается 5 мОм.
При токе 350 А падение напряжения на проводах получится 1,7 В
При токе 175 А падение 0,85 В
При сечении проводов 50 кв.мм падение напряжения в 2 раза ниже.
Т.е. если аккумулятор в багажнике, то провода сечением от 50 кв.мм.

Но! 2 аккума всегда лучше, чем один. Бог дал человеку два глаза а машине две фары, а аккум один - несправедливо.

Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.

У Газ-51-53 АКБ стоял в салоне, под седалищём пассажира.
Не было никакой вентиляции, кроме карболитовой крышки на нём.
И последствий, не приятных и вредных  не припомню....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/