2151

Re: Гелендваген G460 и 463

Yroslav пишет:

за налог, конечно, не приятно 40 отдавать default/sad

т.е. вот за этот
https://auto.ru/cars/used/sale/1026057187-59125/
дофига просят?

на вид норм. но и не сток.
петли дверей не провисшие , оси дворников роно стоят, салон не уколхожен ,запаска не заварена на месте, колеса амг, переделан под рестайл  аля китай  (очки решетка, зеркала и поворотники на крыльях заварили накуя ? может будка гнилая была и докучи  default/big_smile )  ,  брызговиков нет.
цену опустить на этот трактор рублей  на 200-300 и можно смотреть   .

2152

Re: Гелендваген G460 и 463

Yroslav пишет:

за налог, конечно, не приятно 40 отдавать default/sad

т.е. вот за этот
https://auto.ru/cars/used/sale/1026057187-59125/
дофига просят?

Ща протрезвел и мне кажется я знаю эту машину! Вспомнил что у моего товарища был такой же точно (черный ара кантара потолок, а ручки белые, поворотники заварены, беспонтовая губа типо брабус) и он его купил в сочи и через пол года продал в Ростов, потом машина опять висела в объявлениях!
606 турбо самый удачный дизель для дорестайла, но живых на данный момент нет и можно даже не начинать искать! Все будут после капиталки бюджетной или вот вот требующие капиталку! Ни одного "тракториста" не знаю который бы не вкисал конкретно с дизелями!
Как сказал один очень грамотный моторист, "У Мерседеса есть два вечных мотора, это м104 и м112-113 V6-V8 их капиталка заключается в замене цепи, колец и маслосьемных колпачков!" Эти моторы очень простые и очень надежные, минус только то что расход бензина этих мотороов на геликах всегда 20 литров!

Отредактировано Руслан81 (11.01.2016 06:07:10)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2153

Re: Гелендваген G460 и 463

У меня 606 мотор 97т.в. простой как трёхлинейка, после нашей капиталки default/medal просто вытворяет чудеса, от 3.2 бензина вообще не отстаёт. При моей агрессивной езде, больше 17 литров не выскакивае. Но 5.5 всё равно хочу.  default/sorry

Отредактировано Kvint (11.01.2016 08:40:18)


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

2154

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну что, эволюция продолжается!
Дефектую машину что была готова к поздней весне и первая поездка (если сделаю загр.паспорт) будет в Грузию.
1. Замена задних подшипников (не текут, не особо болтаются, та на всякий случай)
2. Замена крестовин за заднем кардане
3. Замена передних саленблоков в ружьях
4. Замена высоковольтных проводов.
Пока это весь список по ремонту. это не срочные работы, машина может и так проходить еще один сезон, но, что быть уверенным, лучше потратить 20000р сейчас чем через год 50000р.
Выражаю особую благодарность за профессионализм и скорость работы по воянию гбажника для моего авто Граму! Дяхан орудует болгаркой как зубной щеткой, а варит сразу на лету! Пока мы устанавливали багажник, он снял размеры и сварил на месте лестницу! Респект и уважуха!
http://images.vfl.ru/ii/1454933042/2f21dfdd/11386046_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454933043/40ba2a41/11386048_m.jpg
Багажник встал как родной, все пожелания учтены, все капризы выполнены, ценнег порадовал!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2155

Re: Гелендваген G460 и 463

Уже переставил?  default/yikes

Отредактировано ГраМ (08.02.2016 19:10:43)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2156

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Уже переставил?  default/yikes

Ну да, я как бы не любитель этих бесполезных понтов когда он просто тупо на крыше для того что бы все оборачивались!
К стати сегодня он уже выполнял свою прямую обязанность, я на нем спокойно отвез капот от гелика, а это 1.25х1.50 и даже еще был запас.
И еще такой момент, кто бы его не видел, все отмечали трудоемкось и точность выполнения! Они правдо вырожали эти мысли чкточку другими словами, но суть от этого не менялась! Все каак один говорили (сколько же нужно было с ним ............... что бы так получилось!)
Ни разу не реклама, просто хорошо когда кто то за не дорого делает хорошо!

Отредактировано Руслан81 (08.02.2016 19:41:58)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2157

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

сколько же нужно было с ним ............... что бы так получилось!

"..такая у нас работа, сынок"  default/big_smile
А вообще спасибо за доброе слово.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2158

Re: Гелендваген G460 и 463

В виду подготовки авто под другой формат, ищутся ящики для инструмента и ЗИПа класса IP67 Кто в курсе где такие есть?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2159

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

В виду подготовки авто под другой формат, ищутся ящики для инструмента и ЗИПа класса IP67 Кто в курсе где такие есть?

http://totem-case.ru/catalog/tsunami-case/

http://шмурдяк.рф/catalog/offroad/ekspedicionnoe-oborudovanie/zashishennie-keysi-prlican/detail/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=7618619&utm_content=|238395248|premium|2|&utm_term=|1719363457|%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%7C&yclid=5959734267089467631

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne … 1274263635
Но недешево

2160

Re: Гелендваген G460 и 463

От как: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658466/ . Ну почти недорого.

2161

Re: Гелендваген G460 и 463

О! Аццкий говнолаз "на Хребет и обратно" превращается в полезную машину,для поездок "туда-сюда" всерьёз и надолго?  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2162

Re: Гелендваген G460 и 463

У него всего два отличия от обычного G63 (ну для простого обывателя всего два) это бортовые и подвеска на стойках сдвоенных, а так это обычный G63 с новым 4 литровым пихлом!
Да к стати по не проверенной информации, если 6х6 макать в грязь долго и гарцевать на тапке фпол, то очень скоро вылазят такие же проблемы с бортовыми как и на уазе!  default/big_smile Только на уазе 76 лс, а на 6х6 540лс.
Ну да ладно, в виду продолжающегося взросления моего, я активно начал переходить в разряд покатушечник-трезвенник-экспдиционный. Первые вылазки планируются на весну начала лета в сторону Грузии, так сказать проверить технику и подготовку шмурдяка и в целом набраться опыта, потом будет УРАЛ, тот самый северный, поеду туда куда еще 2000 году не было дороги и где сейчас на нивах штатных и патриотах на 31 гудриджах летают.
Нужен совет по поводу эл.станции, нужна такая что бы была компактная, но при этом тянула маленькую болгарку и маленький сварочный аппарат. Машина у меня все таки 85 года и палюбому что нибудь да и отвалиться по дорогое. Сварочник такой что бы так вокруг насрать что бы дотянуть как нибудь до грунтовки, а не такой что бы 6ку метал проваривал!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2163

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts, А аццкая лифтованная шоха еще в принципе существует? default/smile)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

2164

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Сварочник такой что бы так вокруг насрать что бы дотянуть как нибудь до грунтовки, а не такой что бы 6ку метал проваривал!

Видел в деле вот такой сварочник, варит отлично, качество на уровне современных инверторов, места совсем мало занимают и генератор не нужен.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic9371/
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic9276/

Отредактировано DSS (18.02.2016 15:20:55)

2165

Re: Гелендваген G460 и 463

Спасибо большое DSS!
Продолжаю готовиться и готовить машину, возник вопрос с полами и шумоизоляцией! У меня каждая поездка и в кабине по колено  воды и грязи, машина постоянно тонет и сохнет, у меня пол в салоне просто тупо голое железо! Буду разбирать весь салон и делать тепло и шумоизоляцию, но полы не знаю чем делать, просто красить как бы не хочется, слышал есть какие то специальные покрытия, типо жидкой резины, они мне бы подошли. Они моются, влагу не впитывают. Если кто то знает подробности, подскажите! И еще, какие вибро и шумоизоляции не воняют?, А то несколько товарищей делали шумку, так летом в машину хрен сядешь, воняет как на контрацептивной фабрике!
Короче поделитесь знаниями, или подскажите спецов!

Отредактировано Руслан81 (09.03.2016 10:53:41)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2166

Re: Гелендваген G460 и 463

На счет шумки.
Себе хочу купить шумоизоляционные маты из ткани или прессованных тканевых отходов. Но не сплэн и ему подобные. От обклейки пола я отказался принципиально: не верю, что под ней не соберется влага. Мне кажется, что только на двери и вертикальные поверхности кузова можно. Все остальное должно выниматься из экспедиционного авто для просушки.
Пока не занимался вплотную этим вопросом, но буду рад услышать мнения по поводу где купить и что купить. В этом году скорее всего займусь.
Хочу так: положить на пол тканевую шумку и закрыть родным ковром, с доработкой ковра так, чтоб все легко снималось.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2167

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

На счет шумки.
Себе хочу купить шумоизоляционные маты из ткани или прессованных тканевых отходов. ... От обклейки пола я отказался принципиально: не верю, что под ней не соберется влага. Мне кажется, что только на двери и вертикальные поверхности кузова можно. Все остальное должно выниматься из экспедиционного авто для просушки.
Пока не занимался вплотную этим вопросом, но буду рад услышать мнения по поводу где купить и что купить. В этом году скорее всего займусь.
Хочу так: положить на пол тканевую шумку и закрыть родным ковром, с доработкой ковра так, чтоб все легко снималось.

+++
Бывают резиновые маты с шумкой  внутри.Заводские.Легкосъемные.Сверху ковролин.Кусками. На липучках.

2168

Re: Гелендваген G460 и 463

У меня как раз такие маты заводские лежат, реально без них ездить не возможно, а с ними тишина и покой! От традиционной наклейки СТП тоже категорически отказался, воняет при нагреве, под ней все ровно соберется влага и грязь и будет вонять и гнить! Шумить буду только потолок и стены!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2169

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

У меня как раз такие маты заводские лежат, реально без них ездить не возможно, а с ними тишина и покой!

Обожди... Если у тебя и так "тишина и покой", нафига все эти заморочки?

На потолок полюбому что-то клеить. Иначе как?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2170

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

Обожди... Если у тебя и так "тишина и покой", нафига все эти заморочки?

Я когда собирал, лет 5 наверно прошло уже, то пол покрывал "раптером", то еще говно, он сейчас весь облез, откололся, стерся, отвалился и начали появляться жучки, думаю пол весь очистить, покрасить и покрыть какой нибудь шумкой жидкой, а сверху свои же родные маты! Надо помыть, маты снял все со шланга помыл, высушил и собрал обратно!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2171

Re: Гелендваген G460 и 463

Надо понимать, что есть шумоизоляция, а есть виброизоляция. Все, что клеится типа "герлена" - это вибро. Шум подавляет очень слабо. А вот именно шумоизоляция - это всякие "тряпки" и прочие "паласы". Они просто ложатся и глушат звук. Вот на пол их и ложат. На моторный отсек со стороны салона тоже. А на двери и потолок уже вибру, чтоб не резонировали.
Это я к тому, что

пол весь очистить, покрасить и покрыть какой нибудь шумкой жидкой,

не получится. Жидкая шумка - это фантастика. В лучшем случае будет работать как виброизоляция. Ну и камушки чуть глуше будут стучать. А вот правильная шумка - это хрен где найдешь. Мало информации. Кругом сплэн и прочая фигня.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2172

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

Кругом сплэн и прочая фигня

я как то заехал случайно в Энеме в автомагазин и увидел в свободной продаже шумоизоляцию, типа ватина хб, с добавками кусочков резины и битумных шариков  default/good3

дядя Миша пишет:

От обклейки пола я отказался принципиально: не верю, что под ней не соберется влага.

ну и зря, свежая виброизоляция помогает сохранить кузов, тк старая рассыхается и под ней образуются пустоты, да и еще так усыхает что становиться "деревянной", т.е ни о какой виброизоляции речи нет.
Ну и виброизоляция тоже не хило влияет на общую шумоизоляцию, нужно комплексно решать, не только "тряпками".

2173

Re: Гелендваген G460 и 463

DSS пишет:

случайно в Энеме в автомагазин и увидел в свободной продаже шумоизоляцию, типа ватина хб

Явки, пароли? Как он называется (магазин)?

DSS пишет:

свежая виброизоляция помогает сохранить кузов, тк старая рассыхается и под ней образуются пустоты, да и еще так усыхает что становиться "деревянной", т.е ни о какой виброизоляции речи нет.

Если старая высохла, то да, лучше её убрать и постелить новую, как на заводе. Но СТП как-то не клеится плотно. Вот в чем проблема. Поэтому и боюсь.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2174

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

Явки, пароли? Как он называется (магазин)?

там где несколько автомагазинов, в магазине с права "автоэмали", как точно называется не помню, спросил "ковер шумопоглощающий" и мне предложили уже готовые, вырезанные, на какие то модели и "универсальный" - просто в рулоне, без обрезки.

Re: Гелендваген G460 и 463

Я видел этот войлок(не шерстяной) в магазине обивочных тканей.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/