Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Дробильщик, да не ,там мгновенный больше 35 л. комп не показывал никогда
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 428 429 430 431 432 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дробильщик, да не ,там мгновенный больше 35 л. комп не показывал никогда
karamba1 пишет:как то да, слабо верю в расход газа который на два литра больше расхода бензина
хочешь верь хочешь нет, а 80литрового баллона хватает на 480-500 км вкруг
ну как-то полных баков бенза хватает на столько же
Отредактировано karamba1 (31.01.2016 11:28:11)
На Евро4 как ни дави будет нежно, а если газ, то еще нежней. Зато трансмиссия целая
Замечал,когда "трактористы" тапкуют,сзади чёрные клубы дикие,у всех что ли так ?
Замечал,когда "трактористы" тапкуют,сзади чёрные клубы дикие,у всех что ли так ?
Наша маджьяжьа под названием соляра быстро убивает нежный бошь.
Поэтому и дымят.
Мой тоже задымил, одной форсунке опять кирдык.
Отремонтирую, не будет, вообще.
Отредактировано Дробильщик (31.01.2016 11:33:30)
Патриот 2015 год, ГБО 4 поколения, баллон 90 литров, расход 18-19 литров, причём хоть в городе, хот по трассе, хоть с прицепом, хоть пустой. Ниже 100 км/ч по трассе не езжу, по городу - как придётся. Где такой расход 16 литров - не знаю, не видел.
У кента Патриот 2013 г ГБО 4 поколения ОМВЛ баллон 100 л влазит 85-86л где как накачают на всех заправках по разному / 430 км =19.7л маршрут тот же. У меня расход бензина трасса 12л скорость 110 км/ч ( резина 245/70/16 обычная все сезонка ) 13л с кондиционером ( нет католезатора )
патриот 2014 г.в
баллон 80 заправляется - 74-76 л пробег город примерно - 350 трасса - 470
Жека_013, хотел сперва в личку написать, но думаю, все здесь свои, патриотоводы, и всем будет интересно понять позицию официального сервиса:
Я пару недель назад обратился к вам с просьбой провести диагностику из-за нетипичного, появившегося недавно тарахтения в трансмиссии. Вы провели диагностику, деньги взяли и сказали, что это у меня тарахтит правая передняя ступица, подшипники под замену. Все остальное в норме.
Вот скажи пожалуйста, как можно так проводить диагностику?
А вчера я поменял главную пару в заднем мосту. Откололся оказывается зуб на хвостовике. Поэтому и тарахтела.
Собирался на выходные в говна, но решил сам еще раз проверить, что тарахтит. Вывесил задний мост, покрутил колеса и услышал тарахтение из моста. Залез в мост, достал выпавший зуб.
Вот скажи мне, КАК вы делали диагностику, в теплых условиях, с подъемником, со светом, умные, грамотные, авторизованные УАЗом специалисты! И единственно, что придумали - подшипники ступицы.
Я сразу не поверил в эту ступицу, хотя набор подшипников и купил на всякий случай. Потом проверял и сам и с кумом и к Вадику заехал именно ступицу проверить, все нормально у меня со ступицей.
Вот и объясни, как можно было проводить диагностику и не обнаружить откровенный стук в заднем мосту?
И как можно, не обнаружив реального повреждения, пытаться впаривать ремонт нормального узла???
...авторизованные УАЗом специалисты!
да?
vyachik пишет:...авторизованные УАЗом специалисты!
да?
Хм , а почему нет?
Они же авторизованы бабло рубить
vyachik, ну что я тебе могу сказать, с тобой отдельная история. Подшипник у тебя действительно шумит. По поводу заднего моста при диагностике ходовой сломанный зуб выявить не получилось.
Ты лучше расскажи всем почему ты опять к нам приехал, и почему на форум вернулся. Ты же бил в груть руками и кричал что везде одни под...асы.
И это не площадка для выяснения отношений.
Отредактировано Жека_013 (01.02.2016 11:22:17)
Ты лучше расскажи всем почему ты опять к нам приехал, и почему на форум вернулся.
А чего тут объяснять. С форума я особо и не уходил, просто перестал тут в постоянном режиме писать. Только по делу. Так что тут не дело принципа.
А почему я к вам приехал? Так потому что рядом с работой находитесь. В обед машину отдал, вечером забрал. Но из-за такого качества работы все удобства насмарку. Толку, что вы рядом, если не можете диагностировать порванный мост.
Если б вы качественно все делали (и по нормальным ценам), я бы к вам гораздо чаще заезжал и не искал бы мастеров по городу.
Если ты хочешь, чтоб я рассказал, что мне болтик не вкрутили те раздолбаи, что летом цепь меняли, так я про них уже много чего написал и никогда не скрывал. Да, выплыл очередной их косяк, как раньше выплыла помпа, которую они недокрутили и цепь, которую они неправильно поставили. Я все это подробно писал и пишу на драйве. Кто читает - знает.
В чем еще мне признаваться?
По поводу заднего моста при диагностике ходовой сломанный зуб выявить не получилось.
Жень, ну не говори так. Ну ты же нормальный человек, мне кажется. Ну это же очень непрофессионально так говорить.
Крутнул колесо, услышал стук в мосту. Что там диагностировать? Это просто означает, что никто ничего не диагностировал. Карданы пошприцевали и все.
Вместо того чтоб своим раздолбаям устроить разгон и прилюдно наказать, ты себя перед всем сообществом показываешь не очень профессионально. Ну, подумаешь, деньги взяли, а порванный мост не разглядели. Зато разглядели ступицу, которые другие в упор не видят.
vyachik, ну что я тебе могу сказать, с тобой отдельная история.
Это вообще интересно. Чем же я от всех остальных отличаюсь?
Жень, честно, совсем не хочу ругаться с тобой. И не буду. И обиду ни держать ни вызывать не хочу.
Просто очередной раз подтверждается всеобщее мнение об официальный сервисах. Как это ни печально.
И это не площадка для выяснения отношений.
Жень, я ж и не выясняю отношения.
Я просто рассказываю очередной казус с официальным автосервисом.
А ты его сотрудник, как ни крути.
Никаких разборок.
Но все тут патриотоводы и многим, я уверен, эта информация будет полезна.
vyachik, ругаться я с тобой тоже не собираюсь. Работа работай, а жизнь жизнью.
Я про болтик ничего не говорил. Я когда рядом находился, проверяли перед. Диагностику делали механики из другой смены, я выходил подменять напарника,я им передам. Моя смена делала второй ремонт. Я думаю к нему нет претензий.
Отредактировано Жека_013 (01.02.2016 11:42:52)
vyachik, ругаться я с тобой тоже не собираюсь. Работа работой, а жизнь жизнью.
Согласен. Без личных обид.
Жека_013 пишет:vyachik, ругаться я с тобой тоже не собираюсь. Работа работой, а жизнь жизнью.
Согласен. Без личных обид.
Да какие могут быть обиды, все мы взрослые люди.
Всем привет! Крыша на Патриот или передние стойки (рамки) есть у кого нибудь?
Всем привет! Крыша на Патриот или передние стойки (рамки) есть у кого нибудь?
что случилось?
Спрошу тут,выпускают ли сейчас уазы без электронной педали,в том числе хантера?
Спрошу тут,выпускают ли сейчас уазы без электронной педали,в том числе хантера?
без ЭП он не выполнит нормы Эвро .так что походу нет
Леший, выпускают, таблетки и головастик. Хантер на электронной педали.
Печальненько.
Sergey81, перевернулся Бобик
Через 8 месяцев тестового режима полноценно сдвинул задние аммы.
https://www.drive2.ru/l/8867678/?m=1568
a156842410
Привет коллеги... такая неприятность у меня....вчера решил поменять свечи и вот что оюнаружил, свеча на первом цил. со слизанными гранями...остальные три выкрутил с заметным усилием, но без проблем...пробовал разные головки на 16 ,но результата ноль, цепляется очень символично, а потом обходится...залил колодец вэдэхой , чуть через ключ постучал по свече, сильно стучать очкую,поезжу посмотрю...еще вопрос на холодную или на горячую лучше откручивать....вроде на холодную нужно...есть мысль попробовать набить головку на 15...какие есть мысли по этому поводу? Свечи живые могу на них еще ездить, но проблему все равно решать придется...
Отредактировано SergFora (07.02.2016 19:51:50)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022