Re: Выбор паркетника
https://www.youtube.com/watch?v=WdyXdYt3ylY
TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае ! 8(928)20-3000-шесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://www.youtube.com/watch?v=WdyXdYt3ylY
Чероки с дизелем это не чероки. У самого xj
Чероки с дизелем это не чероки.
Почему?
Миша, правильного "паркетниГа" ты уже продал. Выкупай обратно. Все остальное - разовые тарантайки. Мой "паркетниГ" за путешествие в московию и окрестности не сожрал ни капли масла при скоростях по компутеру макс- 137, средняя в движении 102 км.ч. Газа при этом 17л. на сотню. Не хватило у тебя терпения отстроить машинку.
versus пишет:Чероки с дизелем это не чероки.
Почему?
1. Дизель у черока капризный.
2. Это не американская политика машиностроения
2.7 на чирках это мерсодизель, и по отзывам довольно таки хороший. сам засматривался на чирка с 2.7, но понял что для дальняков и асфальта мне не нужны неразрезные мосты. независимая подвеска реально комфортнее. а роль блокировок у меня электроника выполняет. при чем довольно неплохо. пока я очень доволен млкой, но как разбогатею, куплю такую же но рестайлинговую на дизеле.
ГраМ, периодически уже сам подумываю: а нафига? Я думал купить в нынешней ситуации будет очень легко. А оно вононокак получилось... Но что сделано, то сделано...
Там ведь нюансик один был: жена категорически отказывалась на нем ездить. Т.е. как повседнев не катит. А как экспедиционник его пользовать - я как-то не решился.
1. Дизель у черока капризный.
2. Это не американская политика машиностроения
Я лишен чувства соперничества и соревнования. Мне надо чтоб ехало. А чтоб по-американски, да еще и быстро - это не для меня.
Считаю, что соединяются 2 качества: американское авто с американским (нормальным) комфортом и экономичный европейский мерсодизель. Теоретически - то что мне надо.
А вообще, мой Зафира мне нравится все больше и больше. 120 тык проехал, а я только масла меняю и бенз заливаю. Расход по трассе не более 8 литров, в городе - больше 11 не получается. Вот вам и Опель... И главное - не битый и не крашеный, все работает. Даже сигнализация не установлена, чтоб шаловливые ручки не накосячили. На ржавчину даже намеков нет!
Почему?
Потому что главное фишка Чирков это их бензиновые моторы.
585т.р. это очень дорого за Гранд в этом кузове.
Потому что главное фишка Чирков это их бензиновые моторы.
Фишка-то в чем?
585т.р. это очень дорого за Гранд в этом кузове.
может, потому что дизель?
А нормальная цена - это сколько? Например с мотором 4,0 литра. года этак 2001-2003?
Ржавенький в Новоросе видел за 470. Бордовый не ржавый за 530 продается. Расскажи подробнее про ценообразование.
дядя Миша, Возьми себе МЛ или Х-5 живой! и Будет вам счастье там и шумка и комфорт на уровне ни один ускоглазый авто тех лет и рядом не стоял. По обслуге,чуть дороже,но за комфорт надо платить
А нормальная цена - это сколько? Например с мотором 4,0 литра. года этак 2001-2003?
Ржавенький в Новоросе видел за 470. Бордовый не ржавый за 530 продается. Расскажи подробнее про ценообразование.
дорестайл(99-02) более менее живой будет от 400-450, рестайл(02-04) 450-500, ну +20 если уж совсем прям идеал.
А фишка в том что мощный бензиновый мотор, с неплохим моментом, и относительная небольшая масса.
Кстати гранды wj неплохи и по шумке и по качеству материалов, ну и плавность хода на штатной подвеске на высоте.
А фишка в том что мощный бензиновый мотор, с неплохим моментом, и относительная небольшая масса.
Так у мерсовского дизеля почти тоже самое. Достаточно мощный, момент есть, масса авто та же самая...
4,7 литра с 260 л.с. мне не светит. А 4,0 литра вроде и не пушка вовсе.
дорестайл(99-02) более менее живой будет от 400-450, рестайл(02-04) 450-500, ну +20 если уж совсем прям идеал.
Это цены у нас в крае или по России в целом?
Джон42 пишет:А фишка в том что мощный бензиновый мотор, с неплохим моментом, и относительная небольшая масса.
Так у мерсовского дизеля почти тоже самое. Достаточно мощный, момент есть, масса авто та же самая...
4,7 литра с 260 л.с. мне не светит. А 4,0 литра вроде и не пушка вовсе.Джон42 пишет:дорестайл(99-02) более менее живой будет от 400-450, рестайл(02-04) 450-500, ну +20 если уж совсем прям идеал.
Это цены у нас в крае или по России в целом?
4.7 есть две версии обычная(223-235лс в зависимости от рынка сбыта) и High Output (258-265лс)
бензиновые намного проще и неприхотливей дизеля, особенно 4л.
Залез на авито ради интереса начитавшись вас, забил чирок 90-2000 дизель, думал мож мне кирпича пошукать, ага, 400-550, они что совсем с ума посходили за 92-94 год такое бабло просить. Да хай он сказится.
https://www.avito.ru/belorechensk/avtom _615562683 вот можно посмотреть... и не американец
А этот американец?https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi _662473114
Voyager, на механике и с таким мотором не пойдет.
Пока что-то запал я на дизель 2,7 литра. Попробую Мерса в Белоречке посмотреть, а затем в ВАрмавир поеду Чирокеза смотреть с таким же мотором. Причем Чироки даже больше хочется. Мосты, размерчик кузова, бампер как-то покрепче смотрится. Прямо оптимальный автомобиль.
Вот тогда уже и дальше буду думать. Вроде машины не ушатаны.
А вообще, странные цены. Вот Чироки за 315 тыр http://krasnodar.drom.ru/jeep/grand_che
39384.html
Тоже нравится за такую цену. И мотор до 250 л.с. Но V8!!! Он самостоятельно обслуживается? Там место для рук оставили?
А вообще, странные цены. Вот Чироки за 315 тыр http://krasnodar.drom.ru/jeep/grand_che 39384.html
Тоже нравится за такую цену. И мотор до 250 л.с. Но V8!!! Он самостоятельно обслуживается? Там место для рук оставили?
Х.з. я на 4л езжу, но по форумам никогда не слышал чтобы на 4.7 какие то проблемы в ремонте испытывали.
Вот кстати ещё один дизельный https://www.avito.ru/dinskaya/avtomobil _662926485
CRDI - был у меня такой мерсодизель
Voyager, вот аж прям вот так - ?
Все так плохо? Вроде даже интернет не пишет сильно плохо про него. А что с ним такого страшного?
Самый лучший паркетник- Нива 2131. Ну не смог уже сдержаться
Был боевой УАЗ и пузотерка, 2 года УАЗ простоял, было, фактически 2 выезда, и то один на стоковой Ниве можно было проехать... К чему пишу, продал обе машины, и стал вопрос, что брать.... Рассматривал ML 320, и нечаянно попалась Acura MDX, изучил ТТХ, почитал форумы, купил. Если рассматривать, как семейный автомобиль с возможностью проехать по грязи, самое то! Система полного привода индивидуальна для этой машины, вискомуфты нет, есть блокировка заднего моста. По большому счету от внедорожника отличает отсутствие "понижайки". Но для отдыха, причем довольно активного, ПЕСНЯ! На Йокогама Геолендер А/Т - S 012 проедет где угодно, естесственно в разумных понятиях. Советы давать не буду, но присмотреться можно.... Дизеля нет. У меня 3,5л 240 лошадей. Про систему полного привода можно прочесть,если забить в любой поисковик VTM 4 Acura MDX. Если для кого то непонятна марка машины, то это Хонда, только в премиум исполнении ( как у Тойоты - Лексус) Причем 7-ми местная. Довольно большой "кроссовок", с замашками на внедорожник. И опять, без советов с моей стороны, тема дизель или бензин, вечная, я в сторону бензина. Были машины на "соляре".... экономия сомнительная, посчитайте только замену масла 5-7 тыс.км, постоянно думаешь, заведется, или нет зимой, кто на какой заправке помешал с "ослиной мочей"))), если бенз напрягает, можно газ поставить..... Если машину не насиловать, то газ ничего плохого не делает. Про Х-5, рассматривал такой вариант, но когда мой знакомый поменял помпу в 4-й раз за 4 года (стоит 40 рэ, и только оригинал), мне перехотелось такого "коня")) Хочу сразу пояснить, я написал в этом ТОПе для высказывания своего мнения, и для информации, спорить не буду ни с кем, если по Acura MDX есть вопросы, пишите в ЛС, насколько могу помочь, все расскажу.
Отредактировано Slava71 (20.10.2015 04:01:43)
дядя Миша,
Кстати у Армавирского либо бампер не родной, либо он не 2003 год, 2003 это уже 100% рестайл, а тут и бампер и решётка дорестайловые.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022