Re: Выбор паркетника
так и на чем остановился, Миша? или перегорел?
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
так и на чем остановился, Миша? или перегорел?
Volkswagen Touareg? есть два нормальных мотора 3,2 - 220лс и 4,2 в8.
В обслуге гуманный. Возможно обилие электроники беда. Год езжу на таком. В обслуге вышел дешевле чем новый ховер.
Расход 12-20 трасс. Город 15-40. шестиступный автомат. Очень хороший климат. Идеальная шумка.
Из минусов... ты всегда знаешь, что можешь попасть на 100тысяч)
Машина мне очень понравилась. Думаю поменять на аппарат с большим мотором. 220лс уже мало)
ты всегда знаешь, что можешь попасть на 100тысяч)
это ты про ГРМ?
Тоже хотел туарега, но начитался страшилок про замену грм на вэ6, ресурс небольшой, замена со снятием двигла, если профукать, то летит механизм изменения углов грм и вот там как раз на 100тыр выходит, а то и больше.... взял в общем америкоса с почти 300 силами, правда уже тоже как-то маловато кажется:)))
да про цепь ГРМ. из потенциально дорогих удовольствий коробка. Она хоть и очень распространенная, но стоит дорого. Кардан полтиник выйдет. Но едет он очень хорошо. кстати вариант с в8 нет проблем с цепью. она там вечная. и лошадок там 310))) можно смотреть на каены. Запчасти почти все взаимозаменяемые с фольцем.
а меня жаба душит платить налог >250 лс
Я вот нифига не понимаю, нафига делать такие цепи, как сейчас на многих ВАГах, для меня всегда плюс цепи был в том что она более дольше ходит чем ремень, а тут на свежих фольцах и ауди редко когда цепь до 100т.км ходит, проще было бы тогда уже ремень использовать, или я чё то не догоняю...
так и на чем остановился, Миша? или перегорел?
Пока в поиске. Весы склоняются все же в пользу РАВ-4(2 поколение)... Жду нормального предложения, а не за 590...
Альтернативы так и не нашел.
Лексус всем понравился, но европейцев ОЧЕНЬ мало. Американца не могу купить. Всё во мне против...
или я чё то не догоняю...
Мне кажется что автопроизводители зарабатывают не на продаже машин, а на их ремонте. Поэтому такой маленький ресурс работы деталей.
Джон42, кто тебе сказал, что сто тысяч? у меня пробег 250 и цепь родная
Джон42, кто тебе сказал, что сто тысяч? у меня пробег 250 и цепь родная
Та не, я не именно про твой Туарег, а про свежие моторы tsi и fsi у которых к 80-90т.км цепь уже вытягивается.
Что-то у меня совсем ахтунг!
Прокатился я недавно на РАВ-4(II). Ну это капец какой-то! Это гремящее ведро с ботлтами! В салоне слышно, как шарики в подшипниках крутятся и об сепаратор стучат... Шумоизоляция примерно как в Жигулях.
Вчера тестировал Лексус RX 2001 года. Сказать что это круто - значит слукавить. Очень посредственная шумоизоляция, достаточно простой салон. И это люксовое исполнение Тойоты.. Я в шоке!
Все это сравниваю с Опелем Зафирой 2007 года, который сейчас у меня. Парни, там шумка лучше, чем Лексусе! В Опеле все стеклоподъемники с функцией "авто". Японцы себе могут позволить себе только в люксовых авто типа Лексуса. У меня парприз в Опеле примерно как в Лексусе по качеству: достаточно мягкия и приятный на ощупь. Разгонная динамика у мотора 1,8 (140 л.с.) на роботе ну не сказать чтоб много хуже мотора 3,0 литра (220 л.с.) на АКПП у Лексуса. Да и удовольство от вождения в Лексусе я не получил больше, чем в Опеле. Даже наоборот: в Опеле удобнее, тише, комфортнее в целом.
В общем, какой-то тупик и сплошной разрыв шаблона. Про Опель слова доброго не слышал никогда, на Лексус все просто дротят. А я что-то совсем не понял этого фетиша с Лексусом (и Тойотой тоже). Причем все, оказывается, признают, что в Тойоте шумоизоляции нет. Но все торчат от нее.
Видимо, я другого подхода человек.
И еще мне кажется, что мне нужен европейский авто. Видимо генетически, я ближе к европейцам, чем в японцам. Мне европейская школа автомобилестроения больше подходит. Где-то слушал такую штуку, что европейцы строят авто вокруг человека, а японцы делают технологичный автомобиль, а потом пытаются туда разместить человека.
В общем нужна помощь такого плана: кто-то может посоветовать авто с комфортом (в первую очередь, аккустическим!) хотя бы уровня Опеля 2007 года?
Сузука Витара 2006-08 годов, я так понимаю, с шумкой имеет те же проблемы?
дядя Миша
Всё правильно, у немцев и японцев совсем разные подходы к авто.
Немец создан чтобы доехать из точки "А" в точку "Б" с максимальным комфортом, а япошки чтобы просто туда доехать , и главное доехать , а не сломаться по пути. ( это лично моё мнение)
Сам это прочувствовал, когда попробовал после немца японский кроссовер ( РАВ 2) пока не сделал в нем полную шумку ездить было невозможно, но зато по надежности японцы пока на первом месте, ( опять же моё мнение) . Владел 3 года немцем и 3 года япошкой, Японец выиграл по минимуму затрат.
Любой немец по шумки лучше японца. Качество материалов у немца выше. Что касается надежности, зависит от конкретного авто, НО немец даже если и сломается то дома довезет!
Дядя Миша, а мерседес МЛ не смотрел? Я читаю про него и пока ни чего плохого не нашел. И полный привод у него фуллтайм.
Что-то у меня совсем ахтунг!
на Лексус все просто дротят. А я что-то совсем не понял этого фетиша с Лексусом (и Тойотой тоже). Причем все, оказывается, признают, что в Тойоте шумоизоляции нет. Но все торчат от нее.
Видимо, я другого подхода человек.
Все норм, просто у тебя стойкий иммунитет ко всякого рода сектам:)))
Отредактировано DmS (18.10.2015 08:53:38)
Где-то слушал такую штуку, что европейцы строят авто вокруг человека, а японцы делают технологичный автомобиль, а потом пытаются туда разместить человека.
это вроде как про американский автопром и собственно не шутка. Там строят кузов вокруг салона, а японцы пытаются впихнуть салон в кузов
дядя Миша, что мешает взять Рав4 и сделать хорошую шумку? По мне так целесообразнее искать именно авто, а после сделать необходимые доработки (шумака, музыка, колеса и т.д.). Найти машину (тем более паркетник) не сильно древнюю и за такую сумму и ждать от нее хорошей шумоизоляции и красивого парприза, на мой взгляд проблематично.
Про шумку: делал на всех своих машинах. Патруля после покупки разобрал и зашумил все двери, потолок, багажник и частично пол.
з.ы. есть полноразмерный паркет с хорошим уровнем комфорта, дорогим салоном, едущим мотором и кучей опций, причем цена и год выпуска подходят под твои требования. Набирай в авито Range Rover . Бонусом получишь зависть соседей и станешь активно помогать государству транспортным налогом!
Отредактировано Medved412 (18.10.2015 10:02:00)
Англичанин сделает из тебя нищеброда.
По поводу сделать салон под себя - а пластик тоже менять? Или обшивать? Лучше заплатить изначально за хороший комфорт, чем делать это самому и все равно потом разочароваться.
Англичанин сделает из тебя нищеброда.
Именно поэтому Рав4 и Ренж стоЯт одинаково, хотя классы авто очень разные.
Лучше заплатить изначально за хороший комфорт, чем делать это самому и все равно потом разочароваться.
С этим никто не спорит. Миша хочет паркет которому 10-15 лет, с тихим и комфортным салоном, едущим мотором и не конским налогом за 500тыщ.
Делать шумоизоляцию авто за 500 тыр - дело на любителя. Кроме того, ни разу не видел, чтобы салон после разборки собрали так же, как было. Клипсы поотрывают, а новые хрен кто поставит. Через время вылезут косячки, которые надо будет ехать и исправлять, терять время. Неее... Это не моё. Машина шумит не от того, что забыли (или съэкономили) что-то положить. Мне кажется тут на стадии проектирования кузова проблема кроется.
На счет того, что "так не бывает", скажу так. Почему в "сраном" Опеле так бывает? Почему древние Дисковери (читал про него отзывы) сделаны для человека? Там тихо, комфортно, удобно. Что мешает хваленым японцам сделать внутри так же? Я считаю, что это просто неуважение к покупателю. И "хавать" такое неуважение не хочется. Короче, обиделся я на Тойоту давно, но тут обида только закрепилась
По МЛ-ке впечатления двойственные. С одной стороны, их много продается. Но все какие-то подуставшие. Все-таки специфичный авто в плане первых хозяев. Типа Гелика. А продают их сплошь какие-то люди непонятной наружности и внутренностей (короче объе..мануть пытаются). Да и внешне, честно сказать, он не очень.
Из неожиданных открытий - это Гранд Чероки. Нашел дизельного с мерсовским 2,7 двигом! Вот это, наверное, тема будет! И комфорт, и дизель. Потому как на каждый день 4,0 литра бензинового Гранда все-таки многовато, мне кажется. А газ в каждодневный авто не планируется.
ВОт этот: http://armavir.drom.ru/jeep/grand_chero
48520.html
Что-то на него я прямо возбудился.
Как у него с комфортом и тишиной в салоне?
З.Ы. Еще на Форд Эскейп начал смотреть. Европеец же. Есть у кого-то опыт владения?
З.Ы.Ы. А может такого вообще не бывает? Чтобы как Рафик, только для человека сделанный? Бюджет готов пересмотреть, если за 500 такого не бывает.
Являюсь уже 3 года владельцем Гранда 2001г только с более архаичным дизелем 3,1л, шумоизоляция и материалы интерьера меня полностью устраивает, расход город 16л. на 32 колесах, трасса 10-11л. Надежность вполне устраивает + много авто в разборах с очень невысокими ценами на крупные узлы! Проходимость неплохая, в комплектации Квадро Драйв 2 имеет самоблокирующиеся до 100% блокировки в обоих неразрезных мостах и раздатке.
Так же летом занимались поиском паркетника супруге, выбрали Ссангйонг Нью Актион с дизелем мерседес 2л/ 149л.с. По динамике очень резвый автомобиль, неожиданно вместительный салон с наверно самым большим запасом пространства для ног задних поссажиров и умеренным аппетитом (расход от Геленджика в Краснодар с кондиционером и по сезонной пробке составил 6,6л) город сейчас показывает 8,5л. Шумоизоляция вполне неплохая, пластик салона мягкий только на вид, но и переднюю панель мы не щупаем постоянно - вообще не трогаем! При этом ни чего не скрипит в салоне! Все сказанное личное ИМХО, окончательное решение всегда за покупателем!
Англичанин сделает из тебя нищеброда.
тут про америкоса тоже самое говорили:) оказалось не все так страшно:) докатаю его, возьму рэнжровер:)
Именно поэтому Рав4 и Ренж стоЯт одинаково, хотя классы авто очень разные.
в цене рэнжа просто нет сектантской состовляющей
ВОт этот: http://armavir.drom.ru/jeep/grand_chero 48520.html
"рама целая не гнилая не поведенная".
У cherokee рамы нет
продаю по причине покупки нового авто. торг чисто символический и только у капота. обмен на российскую с вашей доплатой.
733, Ну да, описание забавное
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022