Тема: Ремонт топливной или "новый" мотор.
Сто лет вас не видел не слышал!
Суть проблемы: в гараже стоит ниссан патрол с зд30. Там стоит он уже два года, так-как есть другая машина и чинить этот не было ни времени ни собственно денег. Но ситуация изменилась. Машина снова нужна. Завел танчик, кстати получилось это легко и не принужденно. Отогнал к мастеру. Тот приговорил ТНВД. Теперь делема, как будем чинить.
1. Идем в магазин и покупаю новый насос за 195 тысяч рублей!
2. Берем б/у кота в мешке. от 30 до 65 тысяч рублей.
3. Плюем на все и ставим контрактный мотор TB45.
Честно говоря первый вариант не рассматриваю.
второй, самый простой путь. Но при некоторых обстоятельствах может стать не сильно дешевле первого)))
третий затратный. 100тысяч мотор. 30-40 коробка и 30-40 инсталяция. Но мы получим бензиновое сердце с пробегом в 100тысяч км (возможно и больше:). Мой мотор нормально работает, собственно как и турбина. Масло не едят, не дымят. Но пробег в районе 300тысяч...
вот сижу и думаю. А что думают знатоки?
мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.