1

Тема: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Сто лет вас не видел не слышал!
Суть проблемы: в гараже стоит ниссан патрол с зд30. Там стоит он уже два года, так-как есть другая машина и чинить этот не было ни времени ни собственно денег. Но ситуация изменилась. Машина снова нужна. Завел танчик, кстати получилось это легко и не принужденно. Отогнал к мастеру. Тот приговорил ТНВД. Теперь делема, как будем чинить.
1. Идем в магазин и покупаю новый насос за 195 тысяч рублей!
2. Берем б/у кота в мешке. от 30 до 65 тысяч рублей.
3. Плюем на все и ставим контрактный мотор TB45.

Честно говоря первый вариант не рассматриваю.
второй, самый простой путь. Но при некоторых обстоятельствах может стать не сильно дешевле первого)))
третий затратный. 100тысяч мотор. 30-40 коробка и 30-40 инсталяция. Но мы получим бензиновое сердце с пробегом в 100тысяч км (возможно и больше:). Мой мотор нормально работает, собственно как и турбина. Масло не едят, не дымят. Но пробег в районе 300тысяч...
вот сижу и думаю. А что думают знатоки?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Ответили по контрактным деталям:
95000 рублей стоимость двигателя в сборе с навесным оборудованием
С документами ГТД
Контрактный, без пробега по РФ
Пробег 83 т.км

АКПП - 45000 рублей в сборе с раздаткой


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

3

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Anry V., брать у проверенных продаванов б.у и не клевать мозг, если дело только в ТНВД. А замена дизеля на бензин как то не гуманно по деньгам мне кажется.
Почему ТНВД к замене? Симптомы?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

если финансы позволяют и есть интерес технический, то пошел бы по пути свапа, только дизельного, ибо дизель нравится, ну и хоть как то потом повышает стоимость авто.
если же авто нужо чисто для передвижения, то продал бы как есть или с ремонтом тнвд и купил другой авто который нравится например с ТБ45(48).

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Отправь свой ТНВД в Нижний Новгород, отдай кучку денег и будет тебе "как новый" ТНВД.
Кстати присоединяюсь к вопросу: по какому признаку мастер приговорил ТНВД, если оно заводится и ездит?:


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

6

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Так братцЫ.
Машина заводится. Горит чек. Чек - недостаточно топлива.
Трогается с подгазовкой. Потом вяленько разгоняется до 100-110. Если горка, то тухнет. В молдовановский перевал заходит с трудом на третей. Раньше на пятой)
Фильтр менял. Сейчас думаю промыть бак и топливную. Не поможет, значит ТНВД, как говорит Анатольич.

DSS пишет:

только дизельного

я к дизелю охладел) ЗД30 хоть прет. ТД42 не едет. ТД42Т стоит в два раза дороже бензинового.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

7

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

БАRМАLЕЙ пишет:

Отправь свой ТНВД в Нижний Новгород, отдай кучку денег и будет тебе "как новый" ТНВД.

Такой ремонт выйдет в 100. Бензиновый мотор встанет в 200. Причем еще можно будет продать свою горобку и навесное. Может и ЗД30 кому для опытов нужен)
Это размышляю в слух.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Anry V., придёт Vaha,  он расскажет где собака порылась.
Думаю, даже очень, очень дёшево.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Anry V. пишет:

я к дизелю охладел) ЗД30 хоть прет. ТД42 не едет. ТД42Т стоит в два раза дороже бензинового.

Слова не мальчика но мужа! default/good3

Отредактировано CodeDaemon (09.10.2015 11:59:16)

10

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Типа АП default/popcorm1

Отредактировано CodeDaemon (09.10.2015 11:59:02)

11

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Так он того и стоит, я про ТД42Т, реально хочу...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

12

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

igor4737, ТВ45 в два раза дешевле чем дизельный турбомотор. а преимущества? ой. Сейчас будет холивар) перестаю думать на эту тему)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

13

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Anry V., можно спорить долго, выбор делают осознано и для выбранных целей.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

CodeDaemon, по трассе стал вваливать) сейчас 220лс. Думаю апгрейд до 350)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

15

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

igor4737 пишет:

Anry V., можно спорить долго, выбор делают осознано и для выбранных целей.

верно! Я в основном еду по одному маршруту краснодар-туапсе. В этом режиме у меня конь пьет 12 литров бензина. Дизеляка не съест меньше. бездорожья у меня минимум, дешевой салярки нет.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

16

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Явно хочется бензинки автору.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Anry V. пишет:

Чек - недостаточно топлива.

причин может быть несколько:

1. неоригинальный говнофильтр (бывает плотность бумаги порядка 2мкр и ТННД физически не может протащить солярку)
2. МАФ (от его показаний напрямую зависит количество топлива)
3. заклинивший клапан опережения или забитая сетка в ТНВД (лечится разборкой без танцев с бубнами и капиталовложений)
4. приказавший долго жить ТННД в ТНВД (он в VP-44 конструктивно дохлый  default/bad )

в качестве лечения предложу поставить подкачивающий насос перед фильтром: 

Patron PFP012
Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129
Рierburg 7.21725.01.0
Hoffer 7506043
FISPA 20092
Krauf 770034W
Sidat 70092


Y61

18

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Свап будет намного дороже чем продать свой и взять что хочется в заводском исполнении. Актуально если много денег и на рынке нет машин подходящих под новые требования.
П.С. Через пару лет джип надоест, но колоссальную сумму будет не вернуть...


4runner 130 городской танчик

19

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

зачем менять рабочий движок?  default/neutral  В случае смерти ТНВД б/у в ОТС можно найти максимум тыщ за 40-50  default/beer


Y61

20

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Савелий пишет:

Явно хочется бензинки автору.

да это видно, про дизель в начале темы я намекнул как раз для экономии затрат, тк вложения в дизель (ТД42Т+акпп примерно 450-500тр) отстанутся в стоимости машины (цены на рейсталинговый 61 в такой комплектации начинаются от 1млн и выше).
А ставить обычную бензинку смысла экономического нету, тк это дороже чем продать то что есть и купить такую же бензинку, причем стоковая бензинка уже будет с акпп, климатом 2х-зонным с холодильником...
Эх, Anry V. зря ты тогда моего Патруля не купил, раз душа лежит к бензинкам.

21

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

тут можно покурить про ТНВД - не так всё страшно и дорого http://autoclubman.ru/forum/topic/76-%D … 0%B2%D0%B4


Y61

22

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Vaha пишет:
Anry V. пишет:

Чек - недостаточно топлива.

причин может быть несколько:

1. неоригинальный говнофильтр (бывает плотность бумаги порядка 2мкр и ТННД физически не может протащить солярку)
2. МАФ (от его показаний напрямую зависит количество топлива)
3. заклинивший клапан опережения или забитая сетка в ТНВД (лечится разборкой без танцев с бубнами и капиталовложений)
4. приказавший долго жить ТННД в ТНВД (он в VP-44 конструктивно дохлый  default/bad )

из вышеперечисленного только фильтр заменил на фирменный. Сейчас буду искать где могут всю топливную промыть. Думал после этого браться за замену тнвд или дрыгателя. Но теперь думаю про дополнительный насос!

segamega пишет:

Свап будет намного дороже чем продать свой и взять что хочется в заводском исполнении. Актуально если много денег и на рынке нет машин подходящих под новые требования.
П.С. Через пару лет джип надоест, но колоссальную сумму будет не вернуть...

Дружище, я сейчас в туапсе живу. Здесь машину продать сложнее. Кроме того, ей надо губы красить. Мало людей которые готовы купить авто с проблемой в топливной, с косячками по подвеске и дырявым глушаком)

Vaha пишет:

зачем менять рабочий движок?  default/neutral  В случае смерти ТНВД б/у в ОТС можно найти максимум тыщ за 40-50  default/beer

я это к чему... вот сейчас с движком все хорошо. Но пробег его тысяч 300... а какой ресурс у зд30? и какой ресурс у турбины? вот... просто рассуждаю...

DSS пишет:
Савелий пишет:

Явно хочется бензинки автору.

да это видно, про дизель в начале темы я намекнул как раз для экономии затрат, тк вложения в дизель (ТД42Т+акпп примерно 450-500тр) отстанутся в стоимости машины (цены на рейсталинговый 61 в такой комплектации начинаются от 1млн и выше).

Задумался... не... 500 тысяч очень много. Да и не известно можно ли продать патрол пусть с лучшим мотором за 1филимон. )

Vaha пишет:

тут можно покурить про ТНВД - не так всё страшно и дорого

все, пошел курить! спасибо!


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

23

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Заклей окошко чека изолентой, залей в бак какую нить гадость, что бы хоть временно поехало, продай его нафих фанатам этожепатрульяпонамать из какой нить глуши, чтобы подальше от КК и купи машину какую хоцца:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

24

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

DmS, какой гнусный совет. Я не сомневаюсь, что ты бы так и поступил. У меня нет проблем с машинами у меня их и так три.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

25

Re: Ремонт топливной или "новый" мотор.

Не пойму, чего голову ломаете default/wacko , отдай ТНВД в ремонт и ездий спокойно!!!