ампер пишет:733-му
В регламент на эту гонку прописасть требование: экипаж обязан пропустить машину которая догнала его.
В документе ППТР 2008 есть такой пункт:
15.15.Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения (определяется Таблицей пенализаций, Дополнительным (Частным) Регламентом и решением КСК): преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками.
Сами понимаете, что понятие "преднамеренно блокировать проезд" относительное и доказать это очень трудно, а практически невозможно, всё на совести судьи, который этот факт установил и самих соревнующихся. Писать в регламенте "обязан пропустить" тоже не верно - это всё-таки соревнование.
ампер пишет:Для подтверждения факта нахождения в Новосадовом, привезти фотографию машины на фоне таблички-указателя "Новосадовый".
Можно ради прикола, но по треку будет и так понятно был там экипаж или нет.
ампер пишет:Как Вы будете по треку определять отклонение от маршрута, если тот же Гармин 60 проезд по одной и той же дороге пишет разными треками и бывает расстояние между двумя треками составляет более 100 метров?
Для организаторов гонки данный формат - это в своём роде эксперимент. По большому счёту для проведения линейной гонки с применением GPS необходимо оснастить каждую машину участника - логером (черным ящиком) и привязать (опечатать) его к машине. После финиша этот логер снимается и он является доказательством правильного движения участников. На сегодня клуб не располагает таким колличеством логеров, хотя технология уже отработана. Поэтому данная гонка экспериментальная. Организаторы знакомы с принципом работы GPS системы и знают какую погрешность она может выдавать, для этого предусмотрено:
- перед стартом, после заливки электронного трека, каждый экипаж может получить консультацию у организаторов, по точности привязки.
- в виду того, что в горах не так уж много дорог, они всем известны и известны так-же срезки. То организаторам важен факт, того что вы ехали именно по той дороге, которую вам предложили. Если ваш трек будет всё время смещён на одну и ту же величину, то в этом нет ничего сташного.
- если организаторы будут сомневаться, в том что вы правильно прошли трассу, то спорные вопросы будут решаться в присутствии одного из членов экипажа. Если GPS глючит - это всё видно на треке.
- для тех участников, которые попытаются трассу не проехать, а виртуально её нарисовать при помощи электронных средств, организаторы заготовили множество проверок.
Сами понимаете рассказываь здесь это я не буду, но чтобы напугать потенциальных "халтурщиков" могу сказать, что мы можем проверить спектральную плотность временой зависимости прохождения трассы каждого участника, и сравнить её с эталоном.