Re: Гелендваген G460 и 463
Мост уже купил или только в планах?
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мост уже купил или только в планах?
Мост уже купил, разобрал и дефектовал.
Что-то моя память говорит (если не подводит), что нельзя потроха от барабанного моста поставить в чулок дискового моста.
Тоже закралось такое впечатление. Сейчас пойду посмотрю по внимательней.
Что-то моя память говорит (если не подводит)
А с какого примерно года у нас пошел в заду один широкий подшипник на полуоси? Не на рестайле?
Не готов сейчас ответить на твой вопрос.
Присмотрелся, как не странно но все встало как надо. Отсюда следующий вопрос, а как отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала?
Отредактировано Dim (31.07.2015 17:39:41)
Там в принципе ничего сложного, любой ТОЛКОВЫЙ это сделает!
А че это Пшаду не предлагать?serjo пишет:3.2 (104) те же яйца, что и 3.0КЕ только в профиль . 112 только коробкой поприятнее по трассе и все .
Если говорить о 103 моторе который КЕжтроник и 104 который нормальный инжектор, то там разница существенная между ними! А вот если сравнивать 3.2 который 112 мотор со 104 то это разное поколение моторов, с ними ставилась уже коробка 722.6 которая пятиступка! Разница между 3.2 который 112 мотор и 5 литров 113 мотор лишь в том что к нему прикрутили еще два цилиндра первый V6 а второй V8 там там все одинаковое кроме корпусов бошек и блока с коленом. В принципе 104 мотор проблемный только по аппетиту и настройке, вечно у него где то подсос воздуха, плохо диагностируется, достаточно сопливый, но мне посчастливилось увидеть и услышать 104 мотор с пробегом реальным до 100000км, мотор просто пел, хотелось стоять и слушать, он просто крутился практически не издавая шума, без вибраций, просто спокойный кусок метала.
Вот и про это , что на 112-м коробка приятнее по трассе и полноценный эбу .
А 104 и 103 одни яйца , что едут, что жрут ,что диагностируются на ощупь.
У меня запущенный вариант. Мост у меня с барабанными тормозами и он приказал долго жить. Хочу поставить мост с дисковыми тормозами но там другая пара. Надо из старого моста переставить пару в новый мост. Задача геморная согласен. А да забыл сказать пшадские отказались
А как реализуется ручник?
У меня запущенный вариант. Мост у меня с барабанными тормозами и он приказал долго жить. Хочу поставить мост с дисковыми тормозами но там другая пара. Надо из старого моста переставить пару в новый мост. Задача геморная согласен. А да забыл сказать пшадские отказались
Задача не только ГЕМОРНАЯ, НО ЕЩЁ И НЕБЛАГОДАРНАЯ , это для тех кто на пенсии и делать нечего, правда регулировочных шайб десятка два надо будет прикурить, а они не очень дешёвые, или для тех кто сидит на конвейере и у них всё это есть. А с ручником, это не проблема, нужны будут троса от нового моста, а там уже колхозить.
это для тех кто на пенсии и делать нечего, правда регулировочных шайб десятка два надо будет прикурить, а они не очень дешёвые,
Неправда! Руслан говорит,что Гелик ооочень простая и дешёвая в ремонте машина!
P/S На Крузерах применяется деформирующаяся втулка! Вот где простота и дешевизна! Toyota-автомобиль для русских и арабов! Чуть сложнее,чем лошадь и верблюд...
Задача не только ГЕМОРНАЯ, НО ЕЩЁ И НЕБЛАГОДАРНАЯ
Мне Вас рекомендовали как супер крутых спецов, а в моем понимание спец это тот который берет и делает, и все равно гемор это или нет, потому что он спец. А так получается фигня какаята, ремонтирую только то, что простенько и быстренько. Раз отказались делать то хоть подскажите как. Как регулировать в общем понятно, непонятно к чему стремиться, к каким параметрам, ну там момент прокрутки или эта длина плюс другая длина в результате получаем размер шайб.
Как регулировать
Дима,шайбами выбирается натяг подшипников хвостовика.А также,обычно шайбой,вылет хвостовика относительно корпуса редуктора (в твоём случае корпуса моста).Для замены этой шайбы (чтобы не навредить подшипнику и хвостовику) нами был куплен съёмник за 10 000 рублей.Потом выбирается натяг подшипников планетарки.Дальше смотрим на пятно контакта.Если пятно не в норме,то разбираем всё и начинаем сначала...Меняем шайбы и/или подтачиваем их и снова всё собираем... И так может продолжаться день,два...Если пятно контакта будет не в норме,то редуктор либо будет гудеть,либо пару порвёт... А может и нет...А,может и порвёт...Поэтому пятно должно быть в норме.
Согласен с ребятами-это гемор ещё тот... Гелик,Вранглер,Патруль...и иже с ними...
P/S Обратись к Серёге. Он такое многим делал. Я нет... Ибо нуего... Дефорвтулкой и гайками я редукторы регулирую... Шайбами нет.
Kvint пишет:Задача не только ГЕМОРНАЯ, НО ЕЩЁ И НЕБЛАГОДАРНАЯ
Мне Вас рекомендовали как супер крутых спецов, а в моем понимание спец это тот который берет и делает, и все равно гемор это или нет, потому что он спец. А так получается фигня какаята, ремонтирую только то, что простенько и быстренько. Раз отказались делать то хоть подскажите как. Как регулировать в общем понятно, непонятно к чему стремиться, к каким параметрам, ну там момент прокрутки или эта длина плюс другая длина в результате получаем размер шайб.
Мы очень крутые и в данном случае дорогие советы у нас тоже денег стоят, хотя в вышесказанном я уже Вам дал совет ( за без деньги) к кому обращаться.
ШУЧУ КОНЕЧНО, но сами поймите, мне по времени проще мотор перебрать и заработать денег. Сколько денег я заработаю на Вашем редукторе, сколько потрачу время? Купим или купите левый подшипник, просаженное посадочное место и т.д и т.п. и результат - КОЗЁЛ
А люди у меня кушать хотят и как минимум три раза в день. Получается, Вы, простите из г-на решили сделать пулю, так берите и делайте, Интернет Вам в помощь. Да, есть ещё варианты: http://www.mercedes-benz.keyauto.ru/ или к "Полковнику"
Kvint пишет:это для тех кто на пенсии и делать нечего, правда регулировочных шайб десятка два надо будет прикурить, а они не очень дешёвые,
Неправда! Руслан говорит,что Гелик ооочень простая и дешёвая в ремонте машина!
P/S На Крузерах применяется деформирующаяся втулка! Вот где простота и дешевизна! Toyota-автомобиль для русских и арабов! Чуть сложнее,чем лошадь и верблюд...
Руслан прав на 1000% А вот колхоз, дорого обходится немцев не перехитришь, увы Хотя, иногда прокатывает, но не в данном случае.
Гелик простая и недорогая в ремонте машина. За исключением деталей трансмиссии.
P.S. и кузовных деталей. и деталей салона.
Отредактировано ТУ 144 (01.08.2015 03:42:30)
Сколько денег я заработаю на Вашем редукторе, сколько потрачу время?
Это никто из клиентов не хочет понимать... И никто из клиентов не хочет платить...
И не только с редуктором... Со всеми работами так! Можно сделать работу за час,а можно упереться в ржавый,закисший болт и/или в дикий колхоз,и потратить на ту же работу день! При этом в обоих случаях работа стОит одних и тех же денег... Отчасти поэтому я практически перестал заниматься внедорожнЕГами... Предлагал условие: "трудодень-пять тысяч" но никто не соглашается... Ну и нафиг оно мне надо??? Ковырять машину,которой двадцать лет,из которых она последние пять лет простояла (проржавела) в огороде,вросшая в землю...а до этого в неё напихали "мебельных болтов и резинок от тракторов и жигулей" и прочего колхоза...
Отредактировано Kuts (01.08.2015 09:10:35)
...мне по времени проще... и заработать денег. Сколько денег я заработаю на Вашем редукторе, сколько потрачу время?
А как же Имя, Имидж компании?
Напоминает то, как я носился и искал кто Хорошо сделает мой мост, пусть и дороже чем кто-либо. Все отказывались. Так обидно было. Потом нашел одного помощника, взял мануал... в общем уже 25 тыс пробега и всё хорошо .
пусть и дороже
Сколько ты был готов заплатить за ремонт моста,за который "никто не взялся"?
Имидж? А ты попробуй проковыряться пару дней,купить приспособ (только для этой работы) на пару тыр,сломать какой-нить инструмент об ржавую железяку... и в итоге заработать,например,"три тыщи"... ну или вообще ничего не заработать,потому что не получилось "слепить из г-на конфетку"... И так,хотя бы пару раз...
Отредактировано Kuts (01.08.2015 09:28:24)
Приведу пример из личного опыта. Открылась мойка, на мой взгляд очень в неудачном месте, езжу я мимо этой мойки смотрю клиентов у них нет. И вот решил я заехать помыть бензобак от гелека, подъезжаю сидят там одни бабы и старшая тетя, не помню как как зовут, ну реально смотрящая с зоны. Сказала она мне, что детали и тем более, внимание, в масле они не моют. Развернулся я и поехал на мойку где всегда все моют и заплатил деньги им, и в следующий раз поехал к ним и если спрашивают меня где хорошая мойка я рекомендую их, и когда они плохо моют я прощаю им, всякое бывает. Вы хотите заработать денег, но работать не хотите и передумываете всякие отмазки. Вы говорите дорого, но не говорите сколько, у Вас спрашивают совета как делать, Вы флудите.
BarSSik я так понимаю Вы делали мост гелека, мануалом не поделитесь? Ну или где его взять.
BarSSik я так понимаю Вы делали мост гелека, мануалом не поделитесь? Ну или где его взять.
не верно. Мост патрулячий.
Dim, патроловский мост. А в этой теме Русик81 где-то Кажется давал ссыль на мануал. В крайнем случае, думаю, можно ему позвонить и спросить.
на хвостовике распорная деформиреумая втулка(бывает двух вариантов). Шайбами выставляется положение дифа и преднатяг его подшипников.
Да все нормально делается! Проблема в том что при попытке слепить из г... конфетку, не всегда соблюдают технологию, а именно, собирают все на вроде бы нормальных подшипниках, вроде бы нормальная пара, вроде бы выставили, вроде бы проверили! Вот если все собирать на новых подшипниках и регулировать НОРМАЛЬНУЮ, а не изношенную, пару, то все получается! На геликах гудящий передний мост, это как на крузаках гудящий мост, все тоже самое и причины и следствия! Так что, делаем все в три этапа: 1. подготовка - покупка всего что вызывает подозрение, список можно составить обследовав редуктор через лючок как на спайсере и по хвостовику. Надеюсь не надо объяснять как!
2. Изучаем мануал подробно, готовим инструмент. 3. Запасаемся пивком, находим товарища, которого руки и голову не жалко пробить динамоключем, ну и с богом, в отдельных регионах с аллахом вперед!
С новой парой проще -её можно установить по приборам. Установка БУшной напоминает настройку рояля.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022