Re: Выбор Land Rover Discovery 3
Дробильщик, почему-то я до се считал что шорт блок не включает в себя ГБЦ , если это не так - обоснуй
Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дробильщик, почему-то я до се считал что шорт блок не включает в себя ГБЦ , если это не так - обоснуй
Дробильщик, почему-то я до се считал что шорт блок не включает в себя ГБЦ , если это не так - обоснуй
yakut, не буду .... я его никогда не видел, просто слыхал, что вроде с головой.
Ну если без головки, то пусть так.
Спорить не буду.
Хотел, но уже не исправить предыдущие сообщения, есть цитирование, боюсь родится очередная легенда....
Отредактировано Дробильщик (10.05.2015 12:19:35)
немного не так. шортблок это низ двигателя т.е без головок и маслянного поддона ну и соответственно без всех элементов грм.Цену нового шортблока я написал выше,ну и плюс услуги адекватного мастера.Пионеры этот ремонт не потянут,а адЭкватные мастера цену своей работе знают и за шапку сухарей работать не будут.Вот отсюда и цена будет складываться.Для себя если делать то установку двигла надо делать со снятым кузовом с рамы(по технологии положено именно так)Ну а когда снят кузов то чешутся руки что нибудь еще сделать и для профилактики,а это плюс к ремонту.Авто классное, но при покупке бу надо правильно оценить свои возможности
так всетаки , шортблок это новый агрегат или откапиталин каким то сервисом? я не пионер, просто профессионально этим не занимаюсь посему всех терминов не знаю, о том что требуется снимать кузов читал, это напрягает конечно но не критично и все же вопрос а что не смотра на то что заводом предусмотрено так, не реально двиг. снять поставить без демонтажа кузова? и какова адекватная цена с мертвым мотором?
шортблок это новая запчасть с завода,не исключено конечно что они и восстановленые но на заводе где их выпускают.Все из-за того что у коленвала нет ремонтных размеров(кстоти на большинстве современных моторов так),одноразовый он,поэтому ремонт заключается в замене всей запчасти целиком-шортблока.Зы :пионэры, я имел ввиду, это мастера-дилетанты,но которые думают что они что-то знают:)
Жесть одним словом! Я знал это все, но читать все ровно это страшно! Не хочу разводить срач но теперь я уверен что древний как кал мамонта гелик, это мега дешовая и супермега надежная тачка!
Давным давно я тоже импульсировал на третий диско, по моему даже тему создавал годы четыре назад, выяснилось что она мне не подходит.
P\S Вчера на рейде памяти, задним бампером приложил Ренджровера чуть чуть!
Отредактировано Руслан81 (10.05.2015 13:43:25)
Не хочу разводить срач
ХА а какои срач?Говорить про гелик что он лучше?Ты несравнивай авто выпущеные в 80годы и в 21веке.Покатайся на гелике года выпуска так 2006-го и попробуй содержать его в хорошем состоянии.Ценник там негуманный на все.Электронику там кувалдой не отремонтируеш и проволокой не подвяжеш.Я не говорю что диско3 лучше,это немножко другая машина
ups111, Ты тогда , Серый напиши ,для примера хотя бы, что мы и ремни ГРМ меняем оба не снимая кузова))) и не только на 2,7 , но и на 3.0, с 10 года спортах и тд... Чтоб срач "не может быть" "да я читал" и тд, по полной пошёл жги далее
Отредактировано Борт 777 (10.05.2015 20:42:59)
Жесть одним словом! Я знал это все, но читать все ровно это страшно! Не хочу разводить срач но теперь я уверен что древний как кал мамонта гелик, это мега дешовая и супермега надежная тачка!
Дык вся проблема только ж двигателе? Так это потому что это сверхнадежный сверхэкономичный дизель Берешь с правильным двигателем Отто и радуешься жизни:)
, "да я читал" и тд,
я так понимаю это кирпич в мой огород за выше написанное, не верный подход, как правило из за таких уколов срач и начинается....., отвечать необязательно , диалог не поддержу....
Вот мы в очередной раз сталкиваемся с тем что не верно истолкованная информация или не компетентное мнение могут толкнуть к не обдуманному шагу! Барометром качества и надежности служит, в первую очередь "распространенность и цена" на автомобиль. Допустим Камри это по мнению многих эталон, но не та камри что в последнем кузове, а та что в предпоследнем. Что косаемо жипов сильно бэу за не дорого и экономичных, такого не бывает, вернее есть но они очень старые, это что то типо 80ка с 4.2тд за 700р, и Диско 3 за те же 700р но уже 2006-2008 года Как думаете почему такая разница? Да потому что крузак если обслужить тыш на 150-200р то он еще 200000 км пройдет легко по дорогам общего пользования на штатной резине, а вот в дизельный Дискавери за такие деньги, придется сувать каждые пол года примерно половину его стоимости!
Вот даже если взять более простой пример: Табурет 2.5 ТД как думаете сколько у этой повозки ресурс мотора на нашей соляре? Нифига не больше чем у Дискавери 3
Чудес не бывает! Есть проблемные машины, они стоят дешево, есть нормальные "бомбатачки", они просто радуют хозяина половину его жизни, и ее продают только тогда когда уже рыгать хочется от нее!
Для меня эталон надежности и вечности это Прадик 90 вот это тачка бомба!
Старый дизель-ЗЛО на любом авто ,мастеров нормальных нет,ремонт стоит как две капиталки бензинового
Короче, взял TLC 100-ку, тема вроде как исчерпала себя
Короче, взял TLC 100-ку, тема вроде как исчерпала себя
100ка 100ке рознь! Че какую взял? За сколько? Давай фотке!
Отредактировано Руслан81 (11.05.2015 21:11:05)
Короче, взял TLC 100-ку, тема вроде как исчерпала себя
Отличный выбор
sherif123, Руслан81, ups111, и всем остальным спасибо за участие в обсуждении темы про Дискавери 3. Помогли удержаться.
Chan пишет:Короче, взял TLC 100-ку, тема вроде как исчерпала себя
100ка 100ке рознь! Че какую взял? За сколько? Давай фотке!
TLC 100 4,7 АТ 235л.с бензин 2002г.в. 850 00р., крайний хозяин из Питера, я сегодня вечером пригнал из Москвы. На улице темно, фото в гараже не получается. Салон на 5 (похоже, перетягивался), цвет серебро, по кузову твердая 4. Есть пара вмятин от камней с грецкий орех, надо вытягивать. Уровень масла моторного- средний, в АКПП - средний, ГУР-ниже минимума, тормозн. жидк. - минимум. Короче, надо провести ТО. Диски R18. Надо ставить R16. Резина хлам.
sherif123, Руслан81, ups111, и всем остальным спасибо за участие в обсуждении темы про Дискавери 3. Помогли удержаться от покупки
Руслан81 пишет:Chan пишет:Короче, взял TLC 100-ку, тема вроде как исчерпала себя
100ка 100ке рознь! Че какую взял? За сколько? Давай фотке!
TLC 100 4,7 АТ 235л.с бензин 2002г.в. 850 000р., крайний хозяин из Питера, я сегодня вечером пригнал из Москвы. На улице темно, фото в гараже не получается. Салон на 5 (похоже, перетягивался), цвет серебро, по кузову твердая 4. Есть пара вмятин от камней с грецкий орех, надо вытягивать. Уровень масла моторного- средний, в АКПП - средний, ГУР-ниже минимума, тормозн. жидк. - минимум. Короче, надо провести ТО. Диски R18. Надо ставить R16. Резина хлам.
Отредактировано Chan (12.05.2015 22:42:08)
Chan, У тебя 4-х ступая? Дорейстал?
Я тоже хотел дискавери и тоже купил тойоту
Если бы еще не наши нововедения в таможне несколько летней давности и курс валюты, то можно было бы...
А так, дорогона... (ну, вы поняли)
Тойота форева для рашки, остальное от лукавого.
ПыСЫ, а ну и гелик старый, а то ща полетят какахи
Вчера знакомый купил в Новоросе 80ку за 600 с тремя блоками, думал хорошую машину купил, пригнал на осмотр, короче она и 300 не стоит! С ней случилось все что могло случиться!
P\S Покупая автомобиль, отвезите его на осмотр СПЕЦИАЛИСТУ, а не гаражному мастеру, который специалист во всех авто!
Бывают случаи когда машина воще ни копейки не стоит и первый кондидат на это звание Гелик, сумма востоновления до нормального состояния может ровняться стоимости покупки!
Руслан81,
а чо сразу не позырили
Куца вон привлекли бы, он шарит.
Да вроде как бы покупатель и к мастеру возил, мастер сказал все гуд! Торопился хозяин.
Ну впарьте этот хороший автомобиль следующему счастливцу:)))
Ну так и планируется, вернуть то его теперь не вариант!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022