Очень интересная тема)))
Если не возражаете, то я немного добавлю информации об этой легендарной модели Land Rover.
Во первых, для каких целей выбирается автомобиль?
Если это экспедиционник, то лучше Тойоты 80-ки и Ниссан Патрол до 62 кузова, я не вижу. 110 Дэф в этом плане уступает, и в комфорте, и в надежности. Поясню. В Дэфе, очень неудобно сидеть за рулем, т.к. изначально авто готовилось под Британский рынок. Справа, места намного больше, чем слева.
Во время вождения, при активной рулежке, очень часто ударяешься локтем в дверь, педальный узел смещен относительно руля. В плане надежности, если Вы не будите регулярно пересекать водные преграды с глубиной свыше 1.2м, то проблем не будет. Если же будите, то вероятность возвращения домой на шнурке или в кузове эвакуатора, возрастает, но это касается только автомобилей с двигателями TD5 и Puma. С самыми последними движками у меня авто не было, а у 300 отсутствует блок управления двигателем и иммобилайзер.
Собственно вся проблема и есть в иммобилайзере. Самая не нужная и вредная электронная защита в Дэфе. Работает со всеми концевиками и датчиками, если что-то не понравилось ему, он дает команду блоку управления и тот глушит мотор. И ни какие танцы с бубнами вокруг Дэфа, уже не помогут.
После чиповки, часть вопросов снимается, но при этом, его нужно перенести как можно выше, чтобы исключить попадание воды.
Все остальное, очень надежно!
Если автомобиль выбирается для спорта, то лучше и надежнее Дэфа мне кажется нет. В ТР1 и ТР2, по динамике и крутящему равных нет!
Я изначально, учавствовал в соревнованиях в категории ТР2 и только на Дэфах.
Если правильно подготовить этот автомобиль, то можно смело тягаться с прототипами, и даже их делать по времени. Только без колеи, в колее, к сожалению, клиренс очень маленький.
Много написано было про карданы. С двойной крестовиной, это не Дэфовский, не заводской. Родные карданы, очень надежны! За 4 года активного участия в соревнованиях, я заменил всего 4!!! крестовины на двух авто!!!
Да, угол маловат, немного подтачивается фланец и все работает.
Больше 2" лифтовать, нет смысла, даже наоборот, ухудшается управляемость. 37 катки свободно входят.
Кстати, на Азретовском Буяне, не 38", а 37" стоят Боггера.
И еще, не хотелось бы умничать, но пальцы сателлитов вырабатываются, при не правильной эксплуатации дифференциалов, это как и в редукторах мостов, так и в межосевой блокировке раздатки. Ось вырабатывается, при бешеном вращение сателлитов, поэтому не стоит буксовать на не заблокированном мосту и передвигаться по пересеченки на не заблокированной раздатке. И будет вам счастье)))
В обслуживание, очень простая машина, и не дороже УАЗа. У меня на содержание УАЗа, который не учавствовал в соревнованиях, а только в покатухах, уходило и денег больше, и времени! И самое главное, не было уверенности, что вернусь домой своим ходом, и не потому, что машина плохая, качество запчастей плохое. А на ДЭФэ, всегда возвращался в лагерь сам! Пусть с приводом на одно колесо, но сам!!!
По поводу дороже Гелика))) у меня их пара была, дороже G класса, в обслуживание и в запчастях, автомобиля не встречал, хотя прошло их не мало.ну разумеется, если не колхозить.
По скорости, на Хищике стоит Дэфовская агрегатка, на лапах 133 разгоняется, а на родных мостах, думаю на порядок быстрее можно, но нужно ли?))
Если правильно подготовить этот авто, то гарантированно получишь массу положительных эмоций на бездорожье!!!
Это моя любимая модель!!!
Так что, Руслан, лично я - рекомендую!))
Если есть какие вопросы, мой номер телефона:
(909) 772 четыре тройки