76

Re: Про Land Rover Defender

Руслан81 пишет:
Охотник161 пишет:

отличная заготовка.

Не не ты не понял, мне нужна максимально штатная машина для простого сосисочника, эксплуотация планируется примерно такого же характера как на гелике, обычные выезды на природу с друзьями по кушать мяса ничего более!  default/beer

Гелика нах. Девятину бери..-). Лучше Оку. Это без сарказма. Если втроем то через все гавнюшки просто перенесете ее-)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

77

Re: Про Land Rover Defender

Борт 040 пишет:

Завтра выложу фото переднего тюнингового,хваленого ,трехкрестовиннного кардана ,куплен новым ,за мешок денег ,который прошел пару покатух, и на котором поотрывало уши!на подъемчике на Папай)))


Во первых он не тюниговый, а от фрилендера, во торых брали оригинал или дубликат? Если дубликат, то я нормального качества их не видел, и вообще это боловство для дефа, есть нормальные карданы с увеличенным ходом кристовин.

78

Re: Про Land Rover Defender

Rusik пишет:

вообще это боловство для дефа, есть нормальные карданы с увеличенным ходом кристовин.

Вот я все пытаюсь найти людей которые хоть что то понимают в Дэфах, видимо их у нас на форуме всего пара человек!
Rusik что бы поставить за купера на сколько нужно лифтануть Дэфа длинного? И еще если ставить усиленные полуоси, обязательно пары менять?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

79

Re: Про Land Rover Defender

Руслан81, по мне мотор PUMA, это хорошо, но самое вкусное в этой связке это 6 ступенчатая коробка. Если есть возможность и не собираешся плавать постоянно, то лучше брать автос от 2007.
Что касается ремонта, замечательная конструкция всех узлов, ступичные подшипники конические собираются через распорные втулки, регулировать не надо. Очень надежно защищены от попадания воды. За раздатку уже писал, слабый сателлитный узел, но это тоже относительно. В моем понимание для покатух я бы сделал следущее, не считая конечно стандартного приведения авто в порядок. Пружины плюс аморты, 35 силвера, если блокировки не ставить, полуося и гранаты я бы не менял. Защиты яблок на мостах, это обязательно. Водоподготовка, бампер лебедка, и свет. Если опять же автос от 2007 с PUMA, то ABS уже с антибуксовочной системой, очень четко работает на наших грунтах, особенно на высоких скоростях. Плюс кондей, мы даже его на спортивной машине еще не выкинули))))

80

Re: Про Land Rover Defender

Вот эти два дефа по моему были везде в Краснодарском крае, за три года не чего серьезного, не считая глупостей, таких как езда без масла в моторе, утопление по крышу и т.д. Справа мой, слева Азрета, мы его авто тоже обслуживаем иногда. На белом последние время ездили в основном на 38 боггерах, иногда на 35 силверах.
http://s019.radikal.ru/i621/1504/99/43d4cf851428.jpg

81

Re: Про Land Rover Defender

Да, забыл, самый главный и большой минус этой модели, и низко весящая рулевая тяга, усиленные тяги частично решают эту проблему, но если подвис на сухой колье, руль крутить нельзя, иначе тяга от нагрева выгибается.

82

Re: Про Land Rover Defender

Rusik пишет:
Борт 040 пишет:

Завтра выложу фото переднего тюнингового,хваленого ,трехкрестовиннного кардана ,куплен новым ,за мешок денег ,который прошел пару покатух, и на котором поотрывало уши!на подъемчике на Папай)))


Во первых он не тюниговый, а от фрилендера, во торых брали оригинал или дубликат? Если дубликат, то я нормального качества их не видел, и вообще это боловство для дефа, есть нормальные карданы с увеличенным ходом кристовин.

Вот : http://lr.ru/shop/product/val_kardannyj … komplekt_2

И Вот что  произошло:
http://s019.radikal.ru/i617/1504/f5/19e5244758d3.jpg
http://i072.radikal.ru/1504/6e/dab72670946a.jpg

Отредактировано Борт 777 (11.04.2015 20:38:20)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

83

Re: Про Land Rover Defender

Борт 040, цена default/wacko ..

84

Re: Про Land Rover Defender

Это то о чем я говорил, по качеству даже на заявленный BRITPART не тянет, оригинал и GKN в районе 40 стоят.

Re: Про Land Rover Defender

Rusik пишет:

Это то о чем я говорил, по качеству даже на заявленный BRITPART не тянет, оригинал и GKN в районе 40 стоят.

Почему это не тянет? БРИТПАРТ просто упаковочная компания никак не связаная с определенным производителем... default/wink

86

Re: Про Land Rover Defender

Rusik пишет:

Это то о чем я говорил, по качеству даже на заявленный BRITPART не тянет, оригинал и GKN в районе 40 стоят.

Ну мы поняли потом это тоже, но факт.... На Нивах 1979года  уши так не отрывает .... а тут бац.....
Сейчас поставили родной передний, слегка удлинили его и отбалансировали в Пашковке, год ходит.


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

87

Re: Про Land Rover Defender

Борт 040 пишет:

На Нивах 1979года  уши так не отрывает

чё к нивам прицепился? default/cool   у меня 85-го нужно глянуть как там уши default/big_smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

88

Re: Про Land Rover Defender

Я вспомнил, несколько раз на соревнованиях по среди трассы как то встречались дэфы со штурманами под машиной прикручивающими новый кардан! По ходу кардан там как бы болячка получается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Про Land Rover Defender

Руслан81 пишет:

Я вспомнил, несколько раз на соревнованиях по среди трассы как то встречались дэфы со штурманами под машиной прикручивающими новый кардан! По ходу кардан там как бы болячка получается!

Что за проблема с Гелика переточить под Дефовские крестовины... default/neutral

90

Re: Про Land Rover Defender

Александр 93 пишет:
Руслан81 пишет:

Я вспомнил, несколько раз на соревнованиях по среди трассы как то встречались дэфы со штурманами под машиной прикручивающими новый кардан! По ходу кардан там как бы болячка получается!

Что за проблема с Гелика переточить под Дефовские крестовины... default/neutral

Там двойная крестовина, а значит что угол слишком большой будет для одной крестовины! Я думаю что есть какие то готовые решения которые держат 38 колеса, нужно просто разобраться!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Про Land Rover Defender

Руслан81 пишет:
Александр 93 пишет:
Руслан81 пишет:

Я вспомнил, несколько раз на соревнованиях по среди трассы как то встречались дэфы со штурманами под машиной прикручивающими новый кардан! По ходу кардан там как бы болячка получается!

Что за проблема с Гелика переточить под Дефовские крестовины... default/neutral

Там двойная крестовина, а значит что угол слишком большой будет для одной крестовины! Я думаю что есть какие то готовые решения которые держат 38 колеса, нужно просто разобраться!

Это шутка была..
Будет Ровер будешь решать, а так...это ни о чем..
На Роверах либо ездят либо нет, другого не дано и каждый сам свой путь выбирает.

92

Re: Про Land Rover Defender

Руслан81 пишет:

Там двойная крестовина, а значит что угол слишком большой будет для одной крестовины! Я думаю что есть какие то готовые решения которые держат 38 колеса, нужно просто разобраться!

Если авто будет двигаться по трассам свыше ста, тогда просто кардан с увеличенным ходом крестовин, если скорость 100 и выше будет достигаться иногда, и не будет стабильной на большие расстояние, то нахрен не чего не нужно менять. А вообще мы два года ездили сови ходом по трассам с прицепом с весом под 300кг, и не парились, вибрация возникает только тогда когда колеса расскручивают мотор на скорости 100 и выше, еслим кинуть нетраль, то не чего нет.

93

Re: Про Land Rover Defender

Александр 93 пишет:

Будет Ровер будешь решать, а так...это ни о чем..

Да нет, я тут чуточку по рылся и кое что выяснил! Две блокировки и кое какие ништяки по фасаду с тапками это уже 300р, плюс еще 150 на кое какие усиления типо защиты мостов и тяги и другие  устранения болячек, в итоге получаем машину стоимостью далеко за "километр денег", причем даже в таком варианте у нее кое какие болячки остаются! Ну да ето все пока только мысли и выводы сделанные из кое каких отзывов! Если учесть то как владельцы проходимцев любят рассказывать про не убиваемость своих коней, то по факту выглядит все еще хуже! Делаю выводы из увиденного лично, а не из красивых рассказов про покарение гор без поломок.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Про Land Rover Defender

Вобщем...так Ровер машинка намного дороже Гелика,НО есть зажигалка от китая и есть ЗИППО...
Так и здесь..ты не поймешь пока не попробуешь... default/beer

95

Re: Про Land Rover Defender

Кстати))) По тоассе Деф ,с чиповкой ,на Симексе 36 ,максимально разгоняется (по gps) 110 км/ч
Зы: какое там лям)))....два и то только на тюнинг и пару лебедок)))Чтоб по лесу начать ездить,по объездам ))) default/big_smile

Отредактировано Борт 777 (11.04.2015 23:53:05)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

96

Re: Про Land Rover Defender

Борт 040 Какой мотор? У меня на 34 гудричах, с причепом, в нем 4 колеса 33 сильвера, и куча хлама, прет не останавливаясь, максимум что я видел на жпс - это 135. Дальше не комфортно.

Отредактировано Rusik (12.04.2015 00:35:26)

Re: Про Land Rover Defender

Rusik пишет:

Борт 040 Какой мотор? У меня на 34 гудричах, с причепом, в нем 4 колеса 33 сильвера, и куча хлама, прет не останавливаясь, максимум что я видел на жпс - это 135. Дальше не комфортно.

Тут более ответ Русику...

98

Re: Про Land Rover Defender

Гелик машина не интересная, а вот деф я смотрю тот еще конструктор для творческих людей! Попасть бы на покатушку с Дэфом 110

Отредактировано Руслан81 (12.04.2015 10:51:15)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

99

Re: Про Land Rover Defender

9-10 в районе мезмая скорей всего буду, но лебедки нет, жести не ожидается. Хотя если будет кто с лебедкой default/beer


тунеядец

Re: Про Land Rover Defender

Очень интересная тема)))
Если не возражаете, то я немного добавлю информации об этой легендарной модели Land Rover.
Во первых, для каких целей выбирается автомобиль?
Если это экспедиционник, то лучше Тойоты 80-ки и Ниссан Патрол до 62 кузова, я не вижу. 110 Дэф в этом плане уступает, и в комфорте, и в надежности. Поясню. В Дэфе, очень неудобно сидеть за рулем, т.к. изначально авто готовилось под Британский рынок. Справа, места намного больше, чем слева.
Во время вождения, при активной рулежке, очень часто ударяешься локтем в дверь, педальный узел смещен относительно руля. В плане надежности, если Вы не будите регулярно пересекать водные преграды с глубиной свыше 1.2м, то проблем не будет. Если же будите, то вероятность возвращения домой на шнурке или в кузове эвакуатора, возрастает, но это касается только автомобилей с двигателями TD5 и Puma. С  самыми последними движками у меня авто не было, а у 300 отсутствует блок управления двигателем и иммобилайзер.
Собственно вся проблема и есть в иммобилайзере. Самая не нужная и вредная электронная защита в Дэфе. Работает со всеми концевиками и датчиками, если что-то не понравилось ему, он дает команду блоку управления и тот глушит мотор. И ни какие танцы с бубнами вокруг Дэфа, уже не помогут.
После чиповки, часть вопросов снимается, но при этом, его нужно перенести как можно выше, чтобы исключить попадание воды.
Все остальное, очень надежно!
Если автомобиль выбирается для спорта, то лучше и надежнее Дэфа мне кажется нет. В ТР1 и ТР2, по динамике и крутящему равных нет!
Я изначально, учавствовал в соревнованиях в категории ТР2 и только на Дэфах.
Если правильно подготовить этот автомобиль, то можно смело тягаться с прототипами, и даже их делать по времени. Только без колеи, в колее, к сожалению, клиренс очень маленький.
Много написано было про карданы. С двойной крестовиной, это не Дэфовский, не заводской. Родные карданы, очень надежны! За 4 года активного участия в соревнованиях, я заменил всего 4!!! крестовины на двух авто!!!
Да, угол маловат, немного подтачивается фланец и все работает.
Больше 2" лифтовать, нет смысла, даже наоборот, ухудшается управляемость. 37 катки свободно входят.
Кстати, на Азретовском Буяне, не 38", а 37" стоят Боггера.
И еще, не хотелось бы умничать, но пальцы сателлитов вырабатываются, при не правильной эксплуатации дифференциалов, это как и в редукторах мостов, так и в межосевой блокировке раздатки. Ось вырабатывается, при бешеном вращение сателлитов, поэтому не стоит буксовать на не заблокированном мосту и передвигаться по пересеченки на не заблокированной раздатке. И будет вам счастье)))
В обслуживание, очень простая машина, и не дороже УАЗа. У меня на содержание УАЗа, который не учавствовал в соревнованиях, а только в покатухах, уходило и денег больше, и времени! И самое главное, не было уверенности, что вернусь домой своим ходом, и не потому, что машина плохая, качество запчастей плохое.  А на ДЭФэ, всегда возвращался в лагерь сам! Пусть с приводом на одно колесо, но сам!!!
По поводу дороже Гелика))) у меня их пара была, дороже G класса, в обслуживание и в запчастях, автомобиля не встречал, хотя прошло их не мало.ну разумеется, если не колхозить.
По скорости, на Хищике стоит Дэфовская агрегатка, на лапах 133 разгоняется, а на родных мостах, думаю на порядок быстрее можно, но нужно ли?))
Если правильно подготовить этот авто, то гарантированно получишь массу положительных эмоций на бездорожье!!!
Это моя любимая модель!!!
Так что, Руслан, лично я - рекомендую!))
Если есть какие вопросы, мой номер телефона:
(909) 772 четыре тройки