Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409
Дробильщик, Ну каждому своё,не обязательно пихать туда весь шприц.Ладно,обсуждайте дальше,это не моя трава
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дробильщик, Ну каждому своё,не обязательно пихать туда весь шприц.Ладно,обсуждайте дальше,это не моя трава
Дробильщик, Ну каждому своё,не обязательно пихать туда весь шприц.Ладно,обсуждайте дальше,это не моя трава
Трава и шприц?Это разная артиллерия!
Во всех роликах смазка выдувается вентилятором. В подшипник задувается пыль, грязь, вода и смазки как ни бывало. Можно к передней упорной шайбе прикрутить угловую тавотницу и поставить в ролик 304 подшипник (открытый с двух сторон). Только получится как пишет Дробильщик, смазка испачкает ремень. Лучше проработать грязезащиту подшипника и смазка сохраниться там очень долго. Я это сделал максимально просто и надежно. Если есть предложения как сделать лучше, пишите. Можно было сделать защиту лабиринтом, но это уже сложная конструкция, будет стоить дороже и подшипник придется ставить меньший по размеру, т. к. уплотнение съест больше места. Максимум можно будет рассчитывать на 180203
Офф... отличная голосилка
sako, делай сразу с сальниками, это не трудно, ну будет ролик чуть шире, ничего, места там хватит.
sako, делай сразу с сальниками, это не трудно, ну будет ролик чуть шире, ничего, места там хватит.
С сальником можно, его получится поставить только на переднюю часть. А в задней части и так хорошее уплотнение металл-металл.
С сальником можно, его получится поставить только на переднюю часть. А в задней части и так хорошее уплотнение металл-металл.
Сальник только с двух сторон. Иначе вся работа насмарку.
sako пишет:С сальником можно, его получится поставить только на переднюю часть. А в задней части и так хорошее уплотнение металл-металл.
Сальник только с двух сторон. Иначе вся работа насмарку.
Можно и двух есть импортные сальники, узкие. И сопротивление качению меньше будут оказывать. Но опять же, требование с чистоте поверхности при обработке рабочего места кольца сальника...
Один раз в 20-40 тыщ. набиваю смазку. Пробег 85 тыщ. стоит пока родной. Долговечноть ролика напрямую зависит от наличия или отсутствия смазки. Поэтому полностью солидарен с Дробильщиком, надо удержать смазку.
Во всех роликах смазка выдувается вентилятором.
А почему не сделано так, как на шниве, с колпачком?
sako пишет:Во всех роликах смазка выдувается вентилятором.
А почему не сделано так, как на шниве, с колпачком?
Колпачок классное решение Надо подумать из чего его делать и как закрепить. Все-таки вращающаяся деталь. Можно из капрона выточить.
sako пишет:Во всех роликах смазка выдувается вентилятором.
А почему не сделано так, как на шниве, с колпачком?
в подвале на уральской такой уже есть для нас с колпачком на Е5 патриотах стоят с завода )
Юстас, это Ина, купил поставил натяжной,а он не совпадает,ремень шире
натяжной не Ин ставиться, , родной он уже с метал крышкой идет, и выходят по статистики паразитный ролики там Инна с колпачками ставятся
у меня ин уже более 60 тк проехал и полет нормальный
или вот такой натяжителя ин INA 532047910 размеры идентично нашему
Часто в качестве него ставят INA 531-0760-10.
Он имеет следующие габариты
внутр диаметр — 17мм
внешний -70мм
толщина -24мм
Против штатного
внутр. диаметр 17мм
внешний -65мм
толщина -26мм
обводных роликов INA 531-0759-10
Отредактировано Юстас (09.01.2017 22:14:39)
На том движке где стоит два ремня, колпачок на ролик, не поставить, слишком близко другой ремень.
sako, Ну чё, ролик сделал, протестировал?
И кто какие ролики сегодня ставит?
Я ставлю ИНА, но может уже есть ещё что то лучше?
Или есть доработка какая?
Нашел в интернете вот такой, пишут что срок службы усиленного ролика со степенью защиты подшипника IP67 – не менее 50 тыс. км.
Кто нибудь пользовался таким?????
У ИНЫ вроде неплохой натяжной ролик тоже,СКФ вроде даже внутри и закрыт колпачком, главное смазки побольше))!!, ИНА уже 50тык.Заводские двухрядные отходили 100тык( лежат под сидением).Но это при условии регулярной смазки, грязевые ванны каждый день, под капотом каки просто жесть,долбаный вентилятор электро наверное был бы уместнее на УАЗе
CAFFARO 237-00, кто нибудь ставил такой ролик на натяжитель? вроде неплохие польские ролики на японских подшипниках, а по цене в два раза меньше Ina , 450р.
sako, Ну чё, ролик сделал, протестировал?
Протестировал. С момента первого поста так и езжу, проблем не было, около 60 т. км. Тыс 10 км назад заменил в них подшипники, просто так, износа на взгляд не было, смазки полно. Ещё на Газели такой работает, которая на Москву гоняет, там пробеги побольше, но воды не видит.
sako, так может в масссы?
Ох как мне хочется удешевить и сделать минимальными ТО после каждой покатухи.
sako, так может в масссы?
Так для этого нужно иметь ворованный металл, халявный токарный станок с халявным электричеством и ворованные подшипники. Из этого у меня только подшипники и те на деньги купленные Не купят, я уже прикинул.
Саркис, а какой ценник получается если всё это не воровать и использовать материал высокого качества(подшипники)????
Есть размеры наружки и внутрянки? завтра могу заказать токарю выточить.
МАЛЫШ, тут есть вторая вервия ролика
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
98#p866998
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
29#p867029
На 20 роликов купил подшипники фирмовые, сальники, но стопорнулся вовремя Ценник космос вышел бы. Больше 2/3 цены токарка и металл.
МАЛЫШ, речь идет о натяжном ролике на длинный ремень?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022