Re: замена резинок реактивных тяг на ниве
от вазелина даже говеная резина не должна разбухнуть. И коррозия будет не такая сильная.
А еще можно литиевыми смазками для резьбы.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
от вазелина даже говеная резина не должна разбухнуть. И коррозия будет не такая сильная.
А еще можно литиевыми смазками для резьбы.
конусную пулю
Точно, мне делали с помощью этой приблуды!
Поставил полиуретановые, посмотрю сколько отходят. Набор резинок, болтов и втулок вышел около 800р, разница с тягами в сборе небольшая.
sabotage,
Сейчас у нас все кто меняет втулки , берут Севи Экстрим, ребристые.
Ничёсе,их только в сервант ставить
А мне вот по случаю прилипли тяги старого образца,в следующий раз их поставлю,уж они точно крепкие,зато жёлтые красивые
Отредактировано Вервольф (16.03.2015 20:32:42)
Регулируемая панара - это круто
Особенно внушает когда её ставят, но не регулируют, поскольку абсолютно непонятно, зачем
sabotage, тяги между собой сварены полосками железа?
я про сайленты восьмёрошные
тяги между собой сварены полосками железа?
Не,то походу изолента в цвет,надо ж как то цену тяг отбивать
sabotage, тяги между собой сварены полосками железа?
ага
тяги между собой сварены полосками железа?
Иначе панара погнётся ещё до продажи.. Она там перепилена и гаечкой прихвачена
уж они точно крепкие
даже не заметил как согнул нижнюю тягу на Дарье, езжу вообще аккуратно, а на счёт оторвать-это да - не вариант. . Кстати Gregson, любит утверждать что проще заменить тяги чем выпрессовывать резинки, я менял резинки в тягах 5 лет назад, и до сих пор все сайленты целые и не разбились, а вот по случаю пришлось приобрести 2 комплекта тяг, в разное время в разных магазинах, валяются года 1,5-2 без дела, так на них все резинки потрескались , такое г.....но нет никакого желания ставить, пришлось заменить на гнутую, посмотрим на сколько хватит.
Gregson, любит утверждать что проще заменить тяги чем выпрессовывать резинки, я менял резинки в тягах 5 лет назад, и до сих пор все сайленты целые и не разбились,
Есть такое слово - логика
Во-первых, факты типа "я менял - и у меня получилось" - это частные, единичные и ничем объективно не подтверждённые результаты, хотя конечно я их уважаю и никого во лжи не обвиняю.
Во-вторых, факты типа "так на них все резинки потрескались" с точки зрения поиска истины имеют точно такой же вес
То есть приведён один положительный пример и один отрицательный, в сумме это ничего
Я имел в виду статистику. Можно один раз удачно заменить резинки и можно один раз купить тяги левого производства (их точно так же делают, берут палки из металллолома и прессуют туда те резинки, которые связками висят на любом авторынке). Тут нет системы.
Я и сам много раз перепрессовывал втулки. Ну хочет клиент - ради бога, это несложно.
Себе бы не стал так делать. Мне лень каждые полгода снимать тяги Хотя ничего в этом страшного нет, зато дешевле. Каждый сам решает, вообще в автосервисе часто проблемой является кто возьмёт на себя риск в ситуации, когда что-либо точно сказать невозможно
Gregson, я согласен с каждым словом, тока себе рискну еще раз заменить резинки, и поверьте дело не в экономии, скажите какие запчасти на ниво качественные и я буду покупать их, мне практически без разницы сколько стоит , запчасти-это вообще рулетка тем-более на отечественный автомобиль
какие запчасти на ниво качественные
Все перечислить? Большой список...
По реактивкам конкретно - висовские неплохие. Но надо быть бдительным, поскольку ВИС тяги не производит, и они могут в любой момент поменять поставщика с непредсказуемым результатом
Все перечислить?
хм.... привода, гранаты, подшипники, стартер, руль.редуктор, рулевые тяги?
привода, гранаты, подшипники, стартер, руль.редуктор, рулевые тяги?
А у меня есть корпоративный форум, где можно задавать такие объёмные вопросы Тогда меня по крайней мере начальство похвалит
Особенно позиция "подшипники" порадовала И действительно, чего бы нам тут не посравнивать конвейерный Саратов и SKF c Koyo
Менял такую ерунду,честно эти нового образца не внушили доверия!Да труба больше по диаметру,но тонкая по стенке...прикольные резинки но не то....
А на сою нивку я поставил старые тяги с полиуретаном-перебил ,поживет дольше это точно и стырый металл толще,а регулировать надо один раз и все.
Почти 2 года ходит мой полиуретан без проблем, только панару погнул, остальное все четко
Почти 2 года ходит мой полиуретан без проблем, только панару погнул, остальное все четко
дубеет вроде не?
PANZER,
Да фиг его знает дубеет он или нет, вроде все нормально!
Может я купил правильные втулки
втулки от восьмерки то как живут?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022