Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
У меня так тарахтел разбитый рулевой карданчик. Я шлицевую часть (маму) деформировал так, что бы папа в ней ходил легко, плавно и без люфта, натянул на него защитную резинку, снизу вставил пробку, всё внутри забил смазкой. Тишина. А когда стоял родной расширительный бачок, то была вообще беда, рассол капал с него прямо на шлицевое, оно, мама ржавела до полного клина.
Сегодня тоже руки дошли, покопался с рулевым, задолбали эти постукивания.....Шлицевое вычистил, смазал, стало тише, но все равно при определенных поворотах руля стуки сохранились..Покачал за карданчик и увидел люфт в шару, разобрал шар и заменил резиновые колечки на резинки вырезанные из резиновой трубки, смазал, собрал,село все с легким усилием....Сейчас тишина, только руль чуток потуже стал...На шлицевую тоже думаю примастырить что то вроде резиновой защиты, может термоусадку попробовать или такой большой не бывает?
Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS