9301

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня так тарахтел разбитый рулевой карданчик. Я шлицевую часть (маму) деформировал так, что бы папа в ней ходил легко, плавно и без люфта, натянул на него защитную резинку, снизу вставил пробку, всё внутри забил смазкой. Тишина. А когда стоял родной расширительный бачок, то была вообще беда, рассол капал с него прямо на шлицевое, оно, мама ржавела до полного клина.


Сегодня тоже руки дошли, покопался с рулевым, задолбали эти постукивания.....Шлицевое вычистил, смазал, стало тише, но все равно при определенных поворотах руля стуки сохранились..Покачал за карданчик и увидел люфт в шару, разобрал шар и заменил резиновые колечки на резинки вырезанные из резиновой трубки, смазал, собрал,село все с легким усилием....Сейчас тишина, только руль чуток потуже стал...На шлицевую тоже думаю примастырить что то вроде резиновой защиты, может термоусадку попробовать или такой большой не бывает?


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9302

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora, резина должна быть масло-бензо стойкой.Иначе через некоторое время.... default/sorry .

9303

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

SergFora, резина должна быть масло-бензо стойкой.Иначе через некоторое время.... default/sorry .

ты имеешь ввиду на шлицевое  приделать?


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9304

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora, имею ввиду,что

SergFora пишет:

заменил резиновые колечки на резинки вырезанные из резиновой трубки, смазал, собрал,село все с легким усилием...

Не удивляйся,если через некоторое время резинки рассыпятся.

9305

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
СНУКЕР пишет:

Купли кольца евро 3 стандарт 95.5.начинаю собирать не лезут масло сьемные наборные.меряю старые 2.5 штангелем.новые 3.пробую компрессионные тоже самое на поршне канавки меньше.поехал в магазин там тоже самое,других стандарта нет.машина по ПТС 2010 год.на внутрянке 2009 год .че за хрень.

Я тоже так раз попался, с 2010 года  поршня пошли с узкими кольцами, тебе нужен вот такой комплект http://www.bazashop.ru/product_1386032.html

96.0 многовато.в магазинах небыло


928 038 семь 1 70

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora, От казели чехол проводки из кузова в дверь, вот-

http://images.vfl.ru/ii/1425549482/e8e55d78/7978321_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1425549482/768df1ac/7978320_m.jpg

А на нижнем фото сальник заднего моста с Казели-бизьнес, буду пробовать, мой, клееный, выдержал только 100000 км default/sad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9307

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а какой клиренс был у старого патра?
Сейчас увидел рекламу 210мм, как то маловато default/neutral

9308

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

а какой клиренс был у старого патра?
Сейчас увидел рекламу 210мм, как то маловато default/neutral

такой же наверное,но это на штатной 29й резине

9309

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ща на новом патре колёсики поставили  245/75/R18 default/wacko  видел в салоне на выезде на Озз........


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

EvGen171 пишет:

ща на новом патре колёсики поставили  245/75/R18 default/wacko  видел в салоне на выезде на Озз........

Чуток поправлю-245Х60ХR18 default/blush2 немножко размер разный....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9311

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
EvGen171 пишет:

ща на новом патре колёсики поставили  245/75/R18 default/wacko  видел в салоне на выезде на Озз........

Чуток поправлю-245Х60ХR18 default/blush2 немножко размер разный....

Спс default/yes3  готовят его к асфальто-пакатушкам.... default/wacko


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

9312

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А про то что в цапфе есть латунная(или бронзовая/медная) втулка,
вот бывает что она изнашивается и появляется зазор.

По поводу этой втулки. Менял привод с правой стороны, поменял и разрайбировал новую втулку, но с другой стороны ШРУСА тоже есть проточка, куда можно засунуть вторую втулку. Её там не было и в мануале про это ниче не написано. Вставил туда старую втулку, все собрал, уже тысяч 20 накатал, с той стороны стуков нет. Вот и вопрос, кто что думает, сколько втулок ставить, одну или две?


аптекарь

9313

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

SergFora, имею ввиду,что

SergFora пишет:

заменил резиновые колечки на резинки вырезанные из резиновой трубки, смазал, собрал,село все с легким усилием...

Не удивляйся,если через некоторое время резинки рассыпятся.

Если это в шаре, то туда хорошо входят колечки с тормозных цилиндров ГАЗ-24, поставил на пробеге тысяч 10, щас уже за 170, вроде начало постукивать.


аптекарь

9314

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

а какой клиренс был у старого патра?
Сейчас увидел рекламу 210мм, как то маловато default/neutral

Вполне хватает для матрасной эксплуатации. В книжке моего Патриота написано 200мм. Приятель, купивший Х-трейл хвастался, что у его машины 210мм, и он более внедорожник. Но когда поехали за грибами, он, ехавший сзади, оставил всю выхлопную систему, там, где я на Уазике проехал, даже не задумываясь, что могу задеть днищем. Вот там-то мы и поняли, что у Уаза 200мм до нижней точки картера моста, которым можно крушить пеньки, а у его Ниссана на растоянии 210мм находится ВСЁ. И это ВСЁ очень нежное.


аптекарь

9315

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если мы говорим про внедорожье а именно про говны или снег (исключая езду по камням и прочим твердым неровностям)
То имхо более корретно было-бы мерять расстояние не до нижней точки картера а до чулка моста.

Так как в говнах и снегу, выступающая часть картера моста, не оказывает какого-то координального сопротивления движению.

Там где мостовой внедорожник начинает бороздить редуктором почву или снег, там машина на полностью независимой подвеске с как-бы таким-же клиренсом уже банально прилепает(ложится) всей площадью днища.

9316

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

EvGen171 пишет:
Дробильщик пишет:
EvGen171 пишет:

ща на новом патре колёсики поставили  245/75/R18 default/wacko  видел в салоне на выезде на Озз........

Чуток поправлю-245Х60ХR18 default/blush2 немножко размер разный....

Спс default/yes3  готовят его к асфальто-пакатушкам.... default/wacko

интересно муды 32е на этот диск существуют?

9317

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

EvGen171 пишет:
Дробильщик пишет:

Чуток поправлю-245Х60ХR18 default/blush2 немножко размер разный....

Спс default/yes3  готовят его к асфальто-пакатушкам.... default/wacko

Почему к асфальто, раньше были Кама-221 235х70 R16 это 28,95", а теперь 29,6". Все же больше.
Показания спидометра и одометра 99% совпадают с показаниями GPS при размере 275х70 R16 или 30,6" Еще при этом размере вообще нигде не трет, машина нормально управляется. С завода бы им 30,6" ставить. А диск лучше 16" - резина дешевле будет и спускать её полезнее.

Отредактировано sako (06.03.2015 01:07:21)

9318

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

А какой максимальный груз Вы перевозили на своих Патриотах?,а то собрался тут за керамогранитом..

Как довез керамогранит? У меня рама погнулась после пары поездок с грузом не более тонны. Гребанный УАЗопластилин. Раньше щель была вполне девственная, а теперь жопа отвисла. Как вернуть её в исходное положение? Знаю уже, что гнется рама хорошо. Значит и выровнять можно, но как?

http://s019.radikal.ru/i607/1503/92/f9d8f93ab467.jpg

9319

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:
karamba1 пишет:

А какой максимальный груз Вы перевозили на своих Патриотах?,а то собрался тут за керамогранитом..

Как довез керамогранит? У меня рама погнулась после пары поездок с грузом не более тонны. Гребанный УАЗопластилин. Раньше щель была вполне девственная, а теперь жопа отвисла. Как вернуть её в исходное положение? Знаю уже, что гнется рама хорошо. Значит и выровнять можно, но как?

http://s019.radikal.ru/i607/1503/92/f9d8f93ab467.jpg

До первого апреля не дотерпел чтоли?  default/neutral

9320

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вполне серьезно. Фотку только что сделал. По самым большим прикидкам тонна максимум могла быть. Две бочки 200 л масла и железки на пару сотен кг. Под груз использую специальный поддон, чтобы равномерно вес распределить по осям и по полу

http://s017.radikal.ru/i437/1503/7e/0da8afe3f3aa.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1503/40/cf4ee86b0e5e.jpg

9321

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да у тебя бампер просто сместился. Видать проскользнул в креплении, когда на нем видать сидел и груз принимал.
У тебя же кузов не в воздухе висит, он прикручен к той-же раме..
Как раму так погнуло что бампер уехал а кузов остался?  default/neutral

Зы, ну и в качестве ликбеза
http://trueimages.ru/img/e3/91/8cbd8f45.png

sako пишет:

тонна максимум

это уже как-бы двухкратный перегруз  default/wacko

Отредактировано CodeDaemon (06.03.2015 01:55:05)

9322

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, С таким успехом по зазору крышке бардачка, или по распределению уровня охлаждайки в омывателе, тоже можно проверить раму на искривление? Тоже не дождался 1-го апреля default/big_smile


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9323

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Как довез керамогранит? У меня рама погнулась после пары поездок с грузом не более тонны.

default/wacko  нормально довез,в Патр 700 кг. и в Эконолайн друга 1000кг default/smile ,нормально ехалось ,мягко! Я в буханку 2 тонны грузил и вроде пока рама на месте default/smile

9324

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Да у тебя бампер просто сместился. Видать проскользнул в креплении, когда на нем видать сидел и груз принимал.
У тебя же кузов не в воздухе висит, он прикручен к той-же раме..
Как раму так погнуло что бампер уехал а кузов остался?  default/neutral

Зы, ну и в качестве ликбеза
http://trueimages.ru/img/e3/91/8cbd8f45.png

sako пишет:

тонна максимум

это уже как-бы двухкратный перегруз  default/wacko

Присмотрелся к креплению бампера, смещений нет. Да и откуда там такие ходы в отверстии крепления бампера. Ты прав, бампер и кузов прикручены к раме, только есть разница
кузов имеет жесткость
кузов прикручен во многих местах, больше в середине и в переде
кузов сидит на раме и соединяется с ним через резиновые подушки
бампер прикручен к торцу рамы жестко и точно повторяет положение торца рамы

По поводу грузоподъемности: 525 кг - это не должен быть предел жесткости рамы, а эта цифра отражает количество дополнительной массы, при которой автомобиль управляется безопасно. Эта цифра больше показатель тормозной системы, рулевого управления, поведения подвески  и т. д., чем указывает на жесткость железа, из которого сделан автомобиль. Рама должна выдерживать тонны 2 минимум без заметных деформаций, иначе это говнопластилин. Я в Волгу тонну гружу и ничего. Только добавки под рессорами.

9325

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Да и откуда там такие ходы в отверстии крепления бампера.

Там толи в раме, то на бампере, большие квадратные отверстия, которые позволяют позиционировать бампер чуть ли не +/- 2см!
Бампер в них можно смещать вверх-вниз, вперед назад, даже скрутить нефигово можно..
Так широк там диапазон регулировок.

Что-же касается погнутой рамы:
http://trueimages.ru/img/9c/fb/73d59f45.png
Точки крепления кузова к раме, через них на раму весь вес и передается.
Точки крепления рессор к раме
Точки крепления бампера к раме

Что мы видим на этой картинке? А видим мы то, что в задней части машины, точки крепления рессор к раме, и точки крепления кузова к раме, совпадают.
Иными словами, при передаче веса от кузова на рессоры через раму, никакой работы на прогибание рамы не происходит. Так как она работает посто как проставка.

Чтобы чего-то там погнуть, надо нагрузить машину так, чтобы рессоры у тебя полностью выгнулись в обратную сторону до такой степени чтобы подвеска легла на отбойники которые какраз между загруженных точек..
И-то в этот момент, усилия на прогиб рамы будут практически нулевыми..
А чтобы начать гнуть раму, надо сверху всего того что уже нагрузили, начать грузить еще!
И вот только тогда, на балке появится третья точка(отбойники) с противоположным знаком нагрузки, и балка(рама) начнет работать на прогиб...

Мне почему-то кажется, что после такой загрузки, у тебя в полу кузова остался бы продавленный кратер  default/big_smile

А отдельного внимания заслуживают точки крепления бампера к раме, которые как видно расположены в плотную и к точкам крепления кузова, и к точкам крепления рамы.

Как и в какую сторону должно было погнуть раму, чтобы у тебя бампер именно по этой причине ушел на пару пальцев вниз от кузова?

Отредактировано CodeDaemon (06.03.2015 11:32:12)