Тема: давайте поговорим о ГБО 4 поколения пропан-бутан на уаз патриот.
Собственно являюсь обладателем комплекта ГБО 4 поколения DIGITRONIC
пробег за год составил 27 000км
замена фильтров была произведена по графику то.
машина УАЗ с 409 двигателем расход примерно от21 до 23 литров по городу.
инжекторная рейка диджитроник похожая на валтек
и пришло время к первому глобальному ремонту гбо, сдохла инжекторная рейка, но скажу сразу что рейка изначально сильно стучала при работе, но на работе это ни как не сказывалось, мнение мастеров при этом кардинально начали расходится, часть стала на полной замене рейки так как эта рейка по их словам полное г.... и собственно если поставить OMVL её хватит тыщ на 100 она высоко скоростная и бла бла бла бла(стоимость 3500-4500р) , другая предлагала ремонт(800-1500р), т.к это вторая машина с гбо и зная всех мастеров в лицо стало жалко денег, в ближайшем магазине купил комплект для ремонта (800р)и за 30 минут полностью перебрал это чудо, попутно разглядев начинку. ремонто пригодность у этой рейки завораживает, но сами сердечники показались очень тяжёлыми, от этого наверно и такое время открытия форсунки, вот теперь начинаю размышлять о том почему всем лепят эти комплекты ГБО и расхваливают его, за те деньги можно ставить хорошее оборудование, тем более в таких жарких условиях как под копотное пространство уаз патриот на таких форсунках начинается не точное дозирование смеси. Но поставив OMVL в сущности не чего не изменится кроме чуть меньшего веса самого штока, скорость к стати та же, тока ремкомплектов не видел, думаю из за этого на разных авто с одинаковым объёмом так сильно разнятся расходы газа.
После переборки рейка стала тише работать, но понадобилась калибровка.
было бы интересно услышать отзывы о других комплектах и их рем.пригодности, в интернете видел инжекторные рейки с датчиком температуры......
р.S до сих пор не могу понять как 100 литровый балон заходит 106 литров газа