Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Раз такая тема пошла про лифт подвески поделюсь своим опытом...
Решил я сделать лифт подвески что бы поставить колеса 265/75 R16, не особо вникая в тему, решил так: зад/перед проставки 5см, амортизаторы Rancho + 50мм, все поставил машина стала ощутимо выше колеса влезли без проблем, т.к. диски вылетом -3мм, начал эксплуатацию и начали вылезать недостатки: управляемость ухудшилась... особенно это стало проявляться на груженной машине на трассе при скорости 100 км/ч, машина стала гулять по полосе, обгон фуры при боковом ветре стал настоящим экстримом... Ну вообщем стал изучать мат часть... и выяснилось что выгнутая рессора (из за проставки) дает этот эффект... В итоге: в задние рессоры я добавил по 1 листу и убрал проставки... Управляемость улучшилась,подвеска стала жестче, но собранней, перестал гулять по полосе... а за счет доп рессоры лифт остался на том же уровне... переднюю проставку я пока не убрал... но в планах поставить: пружины фобос +50мм (если че обрежем), регулируемая тяга панара, ШОПКи с измененным кастором +8 градусов (ваксойл).
и еще в планах поставить ГП 4,625 т.к. на 32 колесах плохо тянет в горах...
Вот так это пока мой опыт, если кто что подскажет, с радостью выслушаю...
Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/