9001

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, главное,что-бы Даймос еще поработал! default/big_smile

9002

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не знаю какой насос стоит на 214ниве ,может и бош, но пробег на нем 370тысяч,датчик уровня умер недавно,насос пока качает тьфу ,тьфу:),когда-то на омеге(Опель -не машина:)) менял после200тык.

Отредактировано karamba1 (17.01.2015 20:48:16)

9003

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Не знаю какой насос стоит на 214ниве ,может и бош, но пробег на нем 370тысяч,датчик уровня умер недавно,насос пока качает тьфу ,тьфу

Наверное не меньше чем "Пекар" default/big_smile

nomberone469 пишет:

главное,что-бы Даймос еще поработал!

Ы, на СангЙонгах на него тоже очень жалуются. Но, будем надеяться, что с маломощным бензиновым двигателем УАЗа она проработает подольше  default/wacko

Отредактировано MOHCTPOXOD (17.01.2015 21:10:15)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9004

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня залез в очень липкую грязь, столкнулся с проблемой полного залипания,вплоть до блокировке заднего колеса, калеса 32-е, лифт 3см, еще очень сильно тормозит задний амортизатор, ведь он стоит к колесу очень близко и счищает грязь создавая сопротивление, намучился вдоволь, мож кто подскажет как уменьшить этот фактор?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

9005

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ради любопытства бензонасос вскрыл и обранужил, что крыльчатка провернулась и свободно вращалась относительно вала насоса. Больше никаких следов износа или неисправностей нет. Лыска на валу довольно-таки мелкая и только одна. Вполне естественно, что ответная ей часть на сделанной из текучей пластмассы крыльчатке, рано или поздно деформировалась до состояния отсутствия и вал прокрутился. Это очень похоже на осознанный механизм программирования выхода из строя. Не верю что инженеры фирмы Bosch настолько тупые что не предвидели такой исход.

https://e-a.d-cd.net/d221ebcs-960.jpg

Отредактировано MOHCTPOXOD (19.01.2015 10:35:12)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9006

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

. Это очень похоже на осознанный механизм программирования выхода из строя

Дима, уже не первый раз от тебя такое слышу и, честно говоря, странно. С теориями заговоров это тебе к 220 Вольт. Надежность снизилась всего и вся по одной причине : глобальное удешевление и уменьшение нетехнологических операций. В прошлый раз ты какую-то ересь написал про электролитические кондесаторы. Так вот, электролитические - единственные конденсаторы высокой емкости и заменить их плёночными нельзя. Только электролическими , но качественными и дорогими. Вчера чинил свою посудомойку, больше 10 лет ей. Вылетел стабилитрон на плате управления. Но это не связано с заговором, поверь. Просто поставили дешевый на 0,5 Вт. Ты посмотри вокруг, дело не в технике даже. Мастерские по ремонту предлагают менять плату целиком. Специалистов нет. все хотят только пользоваться. Поэтому и нет долгоработающих вещей. Удешевляем производство, выбрасываем вещи из-за пустячной поломки или "морального устаревания" ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

9007

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, либо грязь пожиже искать,либо машину другую...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

9008

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

Sergey81, либо грязь пожиже искать,либо машину другую...

Да, 100%. За мной друган ехал на 469 и на пятаках, так он и горя не знал, а у меня задним арки забило наглухо, ели на пониженной шел


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Сегодня залез в очень липкую грязь, столкнулся с проблемой полного залипания,вплоть до блокировке заднего колеса, калеса 32-е, лифт 3см, еще очень сильно тормозит задний амортизатор, ведь он стоит к колесу очень близко и счищает грязь создавая сопротивление, намучился вдоволь, мож кто подскажет как уменьшить этот фактор?

Диски с вылетом от -22 до -38мм.


А нас Рать !

9010

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Диски с вылетом от -22 до -38мм.

Спасибо, буду думать. default/neutral


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, скоро буду переносить задние аммы, уже бы перенёс. но приболел default/cry


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9012

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, Если можно в двух словах, как? верх или низ? или глобально - во внутрь рамы? Или если где то читал, дай ссылку.

Отредактировано Sergey81 (18.01.2015 21:17:01)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ближе к раме.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9014

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

В прошлый раз ты какую-то ересь написал про электролитические кондесаторы.

Но на Джипах же такой же точно блок работает и не дохнет.

silver_dog пишет:

Только электролическими , но качественными и дорогими.

Сам в них не разбираюсь, на форумах Паджероводов пишут что их нужно заменять какими-то "твёрдотельными". "За что купил, за то и продаю".

silver_dog пишет:

Надежность снизилась всего и вся по одной причине : глобальное удешевление и уменьшение нетехнологических операций.

Когда видишь автомобиль "известной японской марки" (например Mazda), который нормально ездит 150ткм, а потом в нём за следующие 10 тык ломается почти всё, мысли по поводу программирования выхода из строя напрашиваются сами собой.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9015

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Сегодня залез в очень липкую грязь, столкнулся с проблемой полного залипания,вплоть до блокировке заднего колеса, калеса 32-е, лифт 3см, еще очень сильно тормозит задний амортизатор, ведь он стоит к колесу очень близко и счищает грязь создавая сопротивление, намучился вдоволь, мож кто подскажет как уменьшить этот фактор?

Видел в магазине на уральской проставки под диски, стоят не дорого, дешевле дисков с другим вылетом.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9016

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013, самый главный их косяк ,что сделаны они х.з из какого сплава.И выломить шпильку?Можно.Диски?Да,дороже,но надежней в разы.

9017

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Жека_013, самый главный их косяк ,что сделаны они х.з из какого сплава.И выломить шпильку?Можно.Диски?Да,дороже,но надежней в разы.

так эта проставка между диском и тор. барабаном,, она толщиной около 6 мм.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9018

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013, 6мм -- это со старого тормозного барабана.Представь,на пальцах.На сколько отойдет колесо от амма. default/big_smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Берём старые тормозные барабаны или диски, отрезаем ту часть какая нужна и радуемся... но имхо, 5-6 мм на литых дисках и всё. иначе мало резьбы на шпильках будет.
Переносим амм один раз и забываем про всякую лабуду. Ну или пользуем колёса с шириной не более 235.
Сань. за тобой не успеешь. default/tongue

Отредактировано Дробильщик (19.01.2015 13:08:52)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9020

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Берём старые тормозные барабаны или диски, отрезаем ту часть какая нужна и радуемся... но имхо, 5-6 мм на литых дисках и всё. иначе мало резьбы на шпильках будет.

Можно еще шпильки с Соболька (они же - Волговские задние) поставить - они на 10 мм подлиннее будут.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:
Дробильщик пишет:

Берём старые тормозные барабаны или диски, отрезаем ту часть какая нужна и радуемся... но имхо, 5-6 мм на литых дисках и всё. иначе мало резьбы на шпильках будет.

Можно еще шпильки с Соболька (они же - Волговские задние) поставить - они на 10 мм подлиннее будут.

И это хорошо default/yes3  default/good3 . но перенос аммов навсегда default/good3  и без угрожающего калхоза. default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9022

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Когда видишь автомобиль "известной японской марки" (например Mazda), который нормально ездит 150ткм, а потом в нём за следующие 10 тык ломается почти всё, мысли по поводу программирования выхода из строя напрашиваются сами собой.

так и есть 6ка уже задолбала  default/dash

9023

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

И это хорошо default/yes3  default/good3 . но перенос аммов навсегда default/good3  и без угрожающего калхоза. default/big_smile

Угу. А мне кстати аммортики задние вынуждено переносить пришлось - из-за барсомостов, на них аммортизаторы по-козликовски ведь изначально стоят. Надо было ставить кронштейны либо на мост, либо на раму. В том числе и из-за вероятного контакта колеса с аммортизатором приварил доп. кронштейны внутри рамы по-козликовски. И это кстати единственная сварка в Патрикейке при установке барсучков  default/smile  Ну или приварить кронштейны аммортов на мост - тогда на Патрикейке вообще ничего приваривать не нужно. default/good3

9024

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Сегодня залез в очень липкую грязь, столкнулся с проблемой полного залипания,вплоть до блокировке заднего колеса, калеса 32-е, лифт 3см, еще очень сильно тормозит задний амортизатор, ведь он стоит к колесу очень близко и счищает грязь создавая сопротивление, намучился вдоволь, мож кто подскажет как уменьшить этот фактор?

все тоже самое,где-то в теме скидывал фотки забитых арок с наглухо заторможенными грязью задними колесами,напрягает очень ,но на буханке на 32й резине, только 235 ширины ,происходит все тоже самое только на пять метров дальше, и до амортов там очень далеко.

9025

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

так и есть 6ка уже задолбала 

У тестя так с 3-кой было. И таких примеров я наблюдал много. Не только с маркой Мазда и не только с японскими.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики