Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Ставил Газелевские, где то 30 тысяч назад. Правда не Фенокс, а Каябу. Стоили раньше чуть более тысячи. Пока нареканий нет. До этого перебрал кучу Плазы. Ее хватало на 20-40 тысяч.
Наши машины эксплуатируются в жесточайших условиях. Для примера в сезон (4 месяца) кушает один УАЗик: 2-3 клюшки, 1-2 передние пружины, 3-4 листа рессоры, 1-2 кронштейна амортизатора, комплект полиуритана подвески, комплект регулируемых наконечников. Амортизаторы перепробовали абсолютно все.
1. Делфи (названия буду писать русскими буквами) были 6-8 лет назад хороши, пока делали поляки, но испортились, 3 недели.
2. Фенокс, тоже первые ходили около 2-х месяцев, потом стали часто клинить в сложенном состоянии.
3. Автодеталь эксперт (синие) кафно невиданное, максимум неделя.
4. Каяба ходят сравнительно хорошо, но всё же два месяца не больше. Первая у них проблема это их собственные втулки которые быстро выходят из строя и которых нет в продаже, выходили из ситуации установкой конических полиуретановых, которые со временем принимают нужную форму.
5. Тойота отходили сезон, и нареканий пока нет.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)