9176

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Ставил Газелевские, где то 30 тысяч назад. Правда не Фенокс, а Каябу. Стоили раньше чуть более тысячи. Пока нареканий нет. До этого перебрал кучу Плазы. Ее хватало на 20-40 тысяч.

Наши машины эксплуатируются в жесточайших условиях. Для примера в сезон (4 месяца) кушает один УАЗик: 2-3 клюшки, 1-2 передние пружины, 3-4 листа рессоры, 1-2 кронштейна амортизатора, комплект полиуритана подвески, комплект регулируемых наконечников. Амортизаторы перепробовали абсолютно все.
1. Делфи (названия буду писать русскими буквами) были 6-8 лет назад хороши, пока делали поляки, но испортились, 3 недели.
2. Фенокс, тоже первые ходили около 2-х месяцев, потом стали часто клинить в сложенном состоянии.
3. Автодеталь эксперт (синие) кафно невиданное, максимум неделя.
4. Каяба ходят сравнительно хорошо, но всё же два месяца не больше. Первая у них проблема это их собственные втулки которые быстро выходят из строя и которых нет в продаже, выходили из ситуации установкой конических полиуретановых, которые со временем принимают нужную форму.
5. Тойота отходили сезон, и нареканий пока нет.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9177

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МИРАХ пишет:

До не давнего времени (сейчас не сравнивал, но думаю что ситуация выравнивается прямо пропорционально) оригинальный амортизатор тойоты в емексе, был равен стоимости амортизатора кояба в магазине. Не кто не сможет поспорить в качестве оригинальных запчастей для тойоты, да и не надо забывать о том что на уазике хоть что-нибудь должно стоять от тойоты, тогда он перестаёт ломаться, это как некий талисман default/blush2.

default/yes3 Но и

МИРАХ пишет:

Наши машины эксплуатируются в жесточайших условиях.

Вот она правда .

9178

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Вот она правда .

А что, это не секрет. В сорокаградусную жару, с грузом под тонну, по пересечёнке от 50 до 150 км в день, это и есть испытание для подвески где все слабые места себя проявляют.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9179

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МИРАХ пишет:

А что, это не секрет. В сорокаградусную жару, с грузом под тонну, по пересечёнке от 50 до 150 км в день, это и есть испытание для подвески где все слабые места себя проявляют.

А на Тойотах ездить не пробовали? Может они бы выдерживали такие условия более достойно?

ЗЫ. Зачёт тебе, тема стала на 50 страниц флуда меньше  default/good3 Титанический труд.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9180

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А на Тойотах ездить не пробовали?

Пробовали, но поговорим о патриотах default/wink

MOHCTPOXOD пишет:

50 страниц флуда меньше

...
На УАЗы с пружинной подвеской внедрили клюшки от TLC. Такой тюнинг  себя зарекомендовал с хорошей стороны. При этом появляется минус в клиренсе, клюшки висят на уровне нижней точке картера. Но на маршруте нам это не актуально, актуальней практичность. Вскоре мне предстоит этим заняться масштабно. Все шаги постараюсь разложить по полкам в этой теме.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9181

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В общем после установки жигулёвского бензонасоса, купленного в ближайшем сельпо, как меня и предупреждали, исчезла перекачка. Но, это дало мне время на поиски правильного бензонасоса. Благо у УАЗике насос меняется без снятия бака через лючек из салона. Пару недель поездили на одном баке.

Учитывая, что в Боше был явно заложен механизм программированного выхода из строя, покупать опять Бош мне не хотелось, особенно с учётом того, что стоит он в 2 раза больше "обычного бензонасоса".

Прозондировал инет на тему заменителей с производительностю 110л/ч и был найден "СОАТЭ 62.1139", который по заявкам производителя, является прямым заменителем Боша 0 580 454 001 (штатно устанавливаемого в топливный модуль Патриотов).

Честно говоря, он настолько в точности внешне идентичен (вплоть до шрифта надписей маркировки) Бошу, что мне кажется, в нём будет заложен такой же механизм выхода из строя, и есть шанс что при худшем качестве default/smile Но, всё-таки стоит он в 2 раза дешевле и поэтому не так обидно.

Спасибо современным технологиям и инету, нашел нужный бензонасос в одном из крупных инет-магазов, где заказал 2 насоса плюс кучу всякой мелочёвки мне на реставрацию Москвича и привезли на следующий день.

В субботу поменял бензонасос, и содержимое дополнительного бака минуты за 3 на холостых оказалось всё в основном баке. Ура!

Посмотрим, сколько проходит отечественный насос в сравнении с Бошем.

https://e-a.d-cd.net/cb911fcs-960.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, что в старом поломалось? я помню в 90-х вогловские успешно ремонтировал, у них просто щётки стирались. Если уже стёрся коллектор , то на насосе ездили более 400 000 км.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9183

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

и содержимое дополнительного бака минуты за 3 на холостых оказалось всё в основном баке

После этих слов у меня появилось желание перейти на топливный модуль евро3 со встроенным струйным насосом.
У меня при самом живом бензонасосе нет такой скорости перекачки

9184

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парни подскажите , куда лезть? В общем заправился на заправке no name, других к сожалению не было, через какое то время почувствовал снижение тяги, машина едет, но как будто за ж.пу что то держит, нужно постоянно крутить движок чтобы ехала....Бенз этот выкатал давно, заправился на лукойле, вроде получше стала ехать, но былой прыткости нет)) Подскажите, может фильтр на нем какой или сеточку почистить, поменять, он у меня недавно, поэтому пока не разбираюсь особо...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9185

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

Парни подскажите , куда лезть? В общем заправился на заправке no name, других к сожалению не было, через какое то время почувствовал снижение тяги, машина едет, но как будто за ж.пу что то держит, нужно постоянно крутить движок чтобы ехала....Бенз этот выкатал давно, заправился на лукойле, вроде получше стала ехать, но былой прыткости нет)) Подскажите, может фильтр на нем какой или сеточку почистить, поменять, он у меня недавно, поэтому пока не разбираюсь особо...

А с перекачкой из бака в бак проблем не наблюдается?

9186

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora, замени фильтр тонкой очистки топлива. Он под днищем, примерно под передним пассажиром.

http://s016.radikal.ru/i336/1502/39/4b5af624e918.jpg

9187

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А с перекачкой из бака в бак проблем не наблюдается?

Не, не наблюдается, если баки полные, то на правом очень долго стрелка не падает, я так полагаю что он из левого дополняется, так?



SergFora, замени фильтр тонкой очистки топлива. Он под днищем, примерно под передним пассажиром.

Спасибо, а подскажи он под давлением или просто открутить и поменять?


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9188

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

Спасибо, а подскажи он под давлением или просто открутить и поменять?

Два варианта
1. Завести машину, вынуть предохранитель бензонасоса
2. Просто пусть постоит пару часов. Давление само упадет

Обрати внимание на разъемы трубок, которые подключены к фильтру. На них по бока две квадратные кнопки. Зажимаешь кнопки, вытаскиваешь разъем. Подставь тазик, вытечет около 100-200 грамм бензина.

9189

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ок, понял.  Думаешь его могло так быстро забить некачественным бензом? А вот ещё что заметил, каждое утро отвожу жену на работу и борт комп показывает практически один и тот же расход, а после того как пропала тяга, то расход уменьшился и комп показывает вот уже неделю расход примерно на пару литров меньше....Утром в городе по пробкам на работу и домой расход пишет 20-21, а сейчас 17-18....как бы вроде не плохо)) но напрягает когда фуру или тролейбус обгоняешь, так он как камаз груженный разгоняется...а раньше хорошая динамика была, хоть и силовики, лебедка, да и колеса нестандартные, но пёр легко так на газ отзывался...

Отредактировано SergFora (10.02.2015 17:00:54)


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9190

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

1. Завести машину, вынуть предохранитель бензонасоса

Лучше имхо на оборот. потому как после вынимания предохранителя машина быстро заглохнет а остаточное давление останется.

А если вынуть предохранитель (или снять фишку с бензонасоса)
и помаслать стартером, то форсунки выплюнут все давление из рампы.

9191

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

Думаешь его могло так быстро забить некачественным бензом?

Вполне.
У меня было такое. Заправился дерьмицом где-то на просторах нашей родины.
И в бак попала какая-то металическая пудра.. Которая забила сеточку до полной её непродуваемости, те банально мотор на ходу заглох. Так еще и во ФТОТ просочилась и его тоже подзабила.

Вообще, когда полезешь в бак менять сетку, рекомендую магнитом по дну поелозить, у меня после той заправки на магнит этой металической путры налипло столько, что он в ёжика превратился!

SergFora пишет:

А вот ещё что заметил, каждое утро отвожу жену на работу и борт комп показывает практически один и тот же расход, а после того как пропала тяга, то расход уменьшился и комп показывает вот уже неделю расход примерно на пару литров меньше....

А вот тут несостыковочка. Если бы забились филтра, то давление в рампе бы упало, время открывания форсунок бы увеличилось, и БК начал бы думать что расход увеличивается.
(ну это верно, если у тебя есть хотябы один рабочий лямбда зонд)

А если лямбда(ы) амутирована(ы) то падение давление в рампе вызовет обеднение смеси.

9192

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Зы, а воздушный фильтр давно менялся?

9193

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Лямбды все на месте, заводская прошивка стоит, воздушный не меня , даже если честно, то не смотрел его...А вот комп почему то упрямо пишет понижение расхода, причем считает литр в литр, я проверял между заправками...Хрен с ним  с расходом)) тягу бы найти....Буду менять фильтра, каким отдать предпочтение или их не так много, какие есть, такие и брать? Спасибо за помощь ребята!!!


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9194

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Андрей, подскажи если лезть в бак, есть там какие нибудь сложности или разобрал и собрал в обратном порядке?


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9195

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

Лямбды все на месте, заводская прошивка стоит, воздушный не меня , даже если честно, то не смотрел его...А вот комп почему то упрямо пишет понижение расхода, причем считает литр в литр, я проверял между заправками...Хрен с ним  с расходом)) тягу бы найти....Буду менять фильтра, каким отдать предпочтение или их не так много, какие есть, такие и брать? Спасибо за помощь ребята!!!

Если комп не врет. И пропала, тяга. То я бы первым делом поменял бы фоздухан.
ИБО забитый воздухан душит мотор, а мозги то через ДМРВ видят сколько воздуха вошло,
а вошло мало, вот и топлива мало впрыскивается. Отсюда тебе и низкая тяга, и уменьшенный расход.

Тем более ты его не менял еще. Сколько ты уже его не менял?

9196

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я бы даже не разбирался, а сразу топливный фильтр заменил бы. Тем более на твоей памяти этого не было. Воздушный тоже, если масло в двигателе менялось а воздушный фильтр нет. Расходники же, чего гадать.

9197

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

Буду менять фильтра, каким отдать предпочтение или их не так много, какие есть, такие и брать? Спасибо за помощь ребята!!!

Я беру Ливны. У них фильтровалиная бумага "AHLSTROM" (Италия).
Воздушный фильтр 3160-1109080-12 Ливны ЭФВ 077-1109080
Фильтр тонкой очистки Ливны ФТ 015.1117010-10 315195-1117010-10

9198

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тем более ты его не менял еще. Сколько ты уже его не менял?

Та не знаю сколько он прошел, фильтр я имею ввиду, на вид малость пыльный, ну конечно поменяю, Патр у меня 1.5 месяца, толком еще ничего не делал, хотел все фильтра поменять когда масло в движке докатаю...

sako пишет:
SergFora пишет:

Буду менять фильтра, каким отдать предпочтение или их не так много, какие есть, такие и брать? Спасибо за помощь ребята!!!

Я беру Ливны. У них фильтровалиная бумага "AHLSTROM" (Италия).
Воздушный фильтр 3160-1109080-12 Ливны ЭФВ 077-1109080
Фильтр тонкой очистки Ливны ФТ 015.1117010-10 315195-1117010-10

спасибо, переписал номера, на выхах поменяю...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9199

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а еще из тонкостей снятия бензонасоса..
Точнее его устанвоки обратно.
Гайки на шпильки заворачивать без фанатизму.. Лучше по очередно но почуть чуть.
Ибо резьба на этих шпильках, сворачивается на раз. А они вроде как не сьемные.

Отредактировано CodeDaemon (10.02.2015 18:05:29)

9200

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:
sako пишет:
SergFora пишет:

Буду менять фильтра, каким отдать предпочтение или их не так много, какие есть, такие и брать? Спасибо за помощь ребята!!!

Я беру Ливны. У них фильтровалиная бумага "AHLSTROM" (Италия).
Воздушный фильтр 3160-1109080-12 Ливны ЭФВ 077-1109080
Фильтр тонкой очистки Ливны ФТ 015.1117010-10 315195-1117010-10

спасибо, переписал номера, на выхах поменяю...

До кучи фильтр масляный "Premier 406" Ливны 406-1012005-01 синий такой