Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Не понял, что такое "проскальзывает"?
Ты в детстве на велике с провисшей (ослабленной) цепью не гонял?
Краснодар, Паджеро Спорт 2, 918-0333-37три
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 365 366 367 368 369 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не понял, что такое "проскальзывает"?
Ты в детстве на велике с провисшей (ослабленной) цепью не гонял?
Дробильщик, у меня более 50000 пробег на ней, очень нравится. Надежная, бесшумная (цепной привод), хорошее понижение (с 33 колесами его хватит)
Проблема не в том что понижения хватает или не хватает.
А в том что под 33 колесами, начинает не хватать надежности цепи. Которая растягивается и начинается проскакивать.
Одну такую раздатку у нас даже в барахолке продают. И в целом случаи не единичны.
Хотя конечно, лично я, не стал бы этот вопрос ставить во главу угла. Ибо всем нужно пользоваться с умом.
На новой раздатке, главное это вовремя выключить полный привод, чтобы не насиловать её в поворотах при езде по сухому покрытию.
а самое главное не выбивает.
Это да, есть такой грешок за старой РК.
Правда, чем больше КИТ понижения стоит, тем меньше это проявляется.
Да и с 2008 года, был изменен механизм переключения, который так-же значительно помогает в решении этого вопроса.
Но не все так гладко и с новой РК.
Не смотря на электронный пульт РК, заводчане ценой таки неимоверных усилий все-же смогли сохранить традиции УАЗа,
и романтика сапопроизвольного выключения/вклюечния полного привода не покинет даже обладателей новой РК
Хотелось бы знать, сколько владельцев Патриота себе кит поставили на заводскую раздатку?
Сутя по тому что ИЖ-ТЕХНО процветает. То очень и очень многие.
Минус я уже писал - подключение электроприводом, а не ручагом Но на него нареканий нет, купается постоянно в разных говнах, все норм.
Купается кто? водонепроницаемый электро привод? или пультик управления который в салоне?
Засады надо ждать не от исполнительного механизма а от пульта. На который достаточно вылить кока-колу.
Благо подстаканники теперь перенесли поближе к пульту раздатки
Можно защиту поставить, если есть желание.
Защита нужна даже старой раздатке. Я уже пару раз херачился траверсой об камни так что загибало её толстенный метл.
Не понял, что такое "проскальзывает"?
Внимательно изучаем картинку
sako пишет:Не понял, что такое "проскальзывает"?
Ты в детстве на велике с провисшей (ослабленной) цепью не гонял?
Проскакивает цепь по зубьям? Ребят, я пишу из своего опыта. Гнать на РК не имею права. Работает без нареканий все 50000 км.
Ну мыж не говорим, что оно обязательно должно, и обязательно случится.
В прочем с другой стороны, если у тебя проблема еще не возникала, то это вовсе не значит что её не существует.
Это мы в качестве ликбеза, человеку который только опрелеяется с покупкой.
Отредактировано CodeDaemon (29.01.2015 19:05:00)
CodeDaemon, Думается, что цепь не намного по надежности уступает кондовым шестеренкам. Цепь страдает только в одном случае - катание на ПП по твердым покрытиям, но и шестеренки от этого в "масле не катаются". И хрустят и ломаются, но их найти легче. Короче, у нормального ездюка и цепь до смерти авто ходить будет. Это мнение основано на эксплуатации другого авто 4х4 с цепью. Думаю, что оно справедливо и для патра. Лично, я при наличии непонятного покрытия под колесами постоянно дергаю рычаг включения пер. моста. Если вижу участок с чистым асфальтом, то выкл. (особенно повороты, закругления) Благо, это делается без стука-грюка. Грунтовки, гравийки, а тем более глиюка - пофиг, 4х4 переваривается запросто.
зы Андрей, думается ты это знаешь лучше меня. Просто так, что-б озвучить
Хотя конечно, лично я, не стал бы этот вопрос ставить во главу угла. Ибо всем нужно пользоваться с умом.
На новой раздатке, главное это вовремя выключить полный привод, чтобы не насиловать её в поворотах при езде по сухому покрытию.
Потому у меня и работает. Могу представить, какие возникают нагрузки на цепь, на сухом, твердом покрытии. Я думаю, она у меня и дальше будет работать нормально, т. к. пользуюсь ей как полагается. Пока даже намека нет на износ или растяжение. А с дуру можно и хрен сломать Вопрос что нужно от машины человеку.
CodeDaemon, Думается, что цепь не намного по надежности уступает кондовым шестеренкам. Цепь страдает только в одном случае - катание на ПП по твердым покрытиям, но и шестеренки от этого в "масле не катаются".
Ну я вот, еще ни разу не слышал, чтобы у кого-то в патро раздатке поломались или как-то значительно износились шестерни привода переднего моста. (не путать с шестернями понижения).
А вот на практике у меня уже не раз было так, что нужно лазить на полном приводе по сухим поверностям где возникают большие разности крутящих моментов между осями. Своего рода рок-краулинг.
Вот как-то раз, заперся вот сюда
https://photosynth.net/view.aspx?cid=ce
7a076e159b
поверхность - сухой камень
в мостах блокировки,
карабкался по S-образной траектории на этот валун, на понижайке с пробуксовкой своих 33" колес по этому сухому камню..
Это конечно уже экстрим, но все-же...
Яж говорю, что РК Даймос не обсираю. Но в качестве ликбеза, думаю людям будет полезно узнать особенности конструкции и опасности которые она таит.
Отредактировано CodeDaemon (29.01.2015 19:19:35)
Смотрел объявления и заметил разницу в водительских сидениях, некоторые с тремя крутилками а некоторые без, некоторые с рейлингами на крыше и т.д. Это разница между лимитед и предыдущей? Не ругайтесь на дроме в характеристиках ничего не понял, но там написано про наличие ESP так ли это?
Смотрел объявления и заметил разницу в водительских сидениях, некоторые с тремя крутилками а некоторые без
С 2007 по 2014й год ставили так называемые сидения SsangYong
которые кроме того что имею возможность регулировки наклона спинки
могут складываться в два этапа
первый этап это спинка падает на сидушку и образует ровную поверхность,
которая очень удачно подходит для создания спальника в машине
кидаешь туда надувной матрас, и спишь как в лучших домах лондОна
второй этап это сидушка со сложенной спинкой опрокидывается вперед
открывая доступ к рундуку и увеличивая багажник на максимум
Так вот это именно то что тебе надо. Самый кашерный вариант
А с 2014 года вот что сделали с УАЗиком паразиты
кароче система НИ-О-ЧЁМ!
Отличия же передних сидушек не столь критичны.
И в основном заключаются в том, что Ссанговский Енговские регулируются по наклону путем потягивания за ручку и выставления желаемого угла. А те что с 2014 года, там крутилка как в ВАЗ 2108..
Это не столько критичное отличие, но всеже, корейские сидушки можно разложить за одну секунду, а наши(новые) надо долго и упорно крутить чтобы спинка полностью разложилась.
Зы,
разницы в сидушках меджу комплектией Limited и более посяцкими нет.
Точнее, в лимитедах сидения ткани обтянуты более дорогим материалом(типа велюр) а в остальных тканью.
Отредактировано CodeDaemon (29.01.2015 20:16:24)
Спасибо мил человек, по экстерьеру понял, а про наличие ESP дром пошутил походу?
Если мы говорим про машины до 2014 года... то нет там никакого ESP.
А есть там ABS + EBD (электронная балансировка тормозных усилий, не путать с антибуксом)
но это все есть только в комплектации Limited
так-же комплектация Limited имела:
- люк (в случае если салон старый, в обновленном уже нету)
- Вторая печка для задник пассажиров
- Релинги.
Подбираемся к заветным 150 000км - евроазиатскому сроку службы автомобилей
Продолжают дохнуть иностранные запчасти. На этот раз, генератор. Подскажите пожалуйста, какие генераторы подходят на Евро-3 с кондиционером кроме словенского "Iskra"?
А аналог бензонасоса отечественный или американский (например AC Delco) есть?
В общем чувствую, что "то ли ещё будет". На очереди ДМРВ, электронная педаль, дроссельный узел, КПП Даймос.
Подбираемся к заветным 150 000км - евроазиатскому сроку службы автомобилей
Продолжают дохнуть иностранные запчасти. На этот раз, генератор. Подскажите пожалуйста, какие генераторы подходят на Евро-3 с кондиционером кроме словенского "Iskra"?
Надо было продавать на 120ти:) и покупать новый:)
А что с генератором? я на него диодный мост находил, вроде от генератора вазокалиновского:)
Надо было продавать на 120ти:) и покупать новый:)
Не, смена автомобиля гораздо гемморойнее и дороже устранения нескольких неисправностей.
А что с генератором? я на него диодный мост находил, вроде от генератора вазокалиновского:)
Как раз скорее всего именно диодный мост. Работают явно только 2 фазы. Напряжение 11.4в, но генератор работает. Оно не меняется. Мост диодный в старом генераторе потом на досуге поменяю и положу в запас.
ЗЫ. В ближайшем к даче Сельпо купил новый генератор на Евро-3 с кондиционером. Завод ЭЛТРА. Теперь можно будет спокойно завтра уехать с дачи на машине.
Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2015 16:30:13)
Кстати, выяснилось что бензонасос я таки не тот поставил. Жигулёвские насосы хоть и полностью идентичны внешне, но имеют производительностью 60л/ч а УАЗовский 110 л/ч. На Жигулёвском насосе машина едет нормально, но не работает перекачка. Вовремя кто-то на drive2 предупредил а я заметил. А то жена бы встала в пятницу посреди дороги. СЦукО, как раньше без интернета жили?????
Нашелся отечественный аналог родного боша: СОАТЭ 62.1139. Цена 900р, куплю в понедельник 2 штуки.
Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2015 21:23:41)
Поменял сегодня генератор.
Это фактически копия той самой Искры. Там даже заявляется что по лицензии. А Искра - копия Бош, который ставится на калино-приоры. Подозреваю что словенское предприятие находится в собственности у Боша. Так что, прослужит Элтра скорее всего не больше.
Старую Искру планирую перебрать и положить в запас. По сведениям с форумов, пробой диодного моста на них стандартная болезнь на пробеге 120-150 тык. А мост подходит от Калино-приор. Но менять придётся и подшипники т.к. вращается ротор явно шумнее чем на новом генераторе.
Кстати, в плюс Боше-Искра-Элтре, щёточный узел у них выполнен герметичным.
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.02.2015 12:39:38)
Подскажите пожалуйста как стянуть муфту с вентилятором и шкив? Ни как не получается
Подскажите пожалуйста как стянуть муфту с вентилятором и шкив? Ни как не получается
Длинное зубило рулит. Про левую резьбу не забывай
Оборвал задние амортизаторы, ткните пожалуйста носом где обсуждалось какие лучше купить.
И перестал работать рулевой демпфер, тож самое, прошу подсказку, какой покупать.
МАЛЫШ, Сзади Феноксы обычные по 800р. за штуку Газелевские.И мозги не мучай себе.Все равно не угодишь.Даже сам себе.
ткните пожалуйста носом
Задние от моей тойоты оригинал. Вместо верхнего штока варишь ухо и забыл. Ценник гуманный. вот каталожный номер 48531-69607
Феноксы обычные по 800р. за штуку Газелевские
Саша, даже не вздумай, перегрева боятся, быстро текут, новый дюже жёсткие, через не долгое время клинят в сложеном состоянии.
МИРАХ, Леш! Ну не знаю.95ткм.Вчерась резинки менял.Работают.
Ну оригинальные УАЗ тоже ходят, только как и где Вопрос был задан:
какие лучше купить.
Ставил Газелевские, где то 30 тысяч назад. Правда не Фенокс, а Каябу. Стоили раньше чуть более тысячи. Пока нареканий нет. До этого перебрал кучу Плазы. Ее хватало на 20-40 тысяч.
До не давнего времени (сейчас не сравнивал, но думаю что ситуация выравнивается прямо пропорционально) оригинальный амортизатор тойоты в емексе, был равен стоимости амортизатора кояба в магазине. Не кто не сможет поспорить в качестве оригинальных запчастей для тойоты, да и не надо забывать о том что на уазике хоть что-нибудь должно стоять от тойоты, тогда он перестаёт ломаться, это как некий талисман .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022