9151

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Не понял, что такое "проскальзывает"?

Ты в детстве на велике с провисшей (ослабленной) цепью не гонял?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

9152

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Дробильщик, у меня более 50000 пробег на ней, очень нравится. Надежная, бесшумная (цепной привод), хорошее понижение (с 33 колесами его хватит)

Проблема не в том что понижения хватает или не хватает.
А в том что под 33 колесами, начинает не хватать надежности цепи. Которая растягивается и начинается проскакивать.
Одну такую раздатку у нас даже в барахолке продают. И в целом случаи не единичны.
Хотя конечно, лично я, не стал бы этот вопрос ставить во главу угла. Ибо всем нужно пользоваться с умом.
На новой раздатке, главное это вовремя выключить полный привод, чтобы не насиловать её в поворотах при езде по сухому покрытию.

sako пишет:

а самое главное не выбивает.

Это да, есть такой грешок за старой РК.
Правда, чем больше КИТ понижения стоит, тем меньше это проявляется.
Да и с 2008 года, был изменен механизм переключения, который так-же значительно помогает в решении этого вопроса.
Но не все так гладко и с новой РК.
Не смотря на электронный пульт РК, заводчане ценой таки неимоверных усилий все-же смогли сохранить традиции УАЗа,
и романтика сапопроизвольного выключения/вклюечния полного привода не покинет даже обладателей новой РК  default/lol


sako пишет:

Хотелось бы знать, сколько владельцев Патриота себе кит поставили на заводскую раздатку?

Сутя по тому что ИЖ-ТЕХНО процветает. То очень и очень многие.

sako пишет:

Минус я уже писал - подключение электроприводом, а не ручагом Но на него нареканий нет, купается постоянно в разных говнах, все норм.

Купается кто? водонепроницаемый электро привод? или пультик управления который в салоне?
Засады надо ждать не от исполнительного механизма а от пульта. На который достаточно вылить кока-колу.
Благо подстаканники теперь перенесли поближе к пульту раздатки default/big_smile

sako пишет:

Можно защиту поставить, если есть желание.

Защита нужна даже старой раздатке. Я уже пару раз херачился траверсой об камни так что загибало её толстенный метл.

9153

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Не понял, что такое "проскальзывает"?

Внимательно изучаем картинку
http://s019.radikal.ru/i632/1401/20/8b448a942790.jpg

9154

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
sako пишет:

Не понял, что такое "проскальзывает"?

Ты в детстве на велике с провисшей (ослабленной) цепью не гонял?

Проскакивает цепь по зубьям? Ребят, я пишу из своего опыта. Гнать на РК не имею права. Работает без нареканий все 50000 км.

9155

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну мыж не говорим, что оно обязательно должно, и обязательно случится.
В прочем с другой стороны, если у тебя проблема еще не возникала, то это вовсе не значит что её не существует.  default/wink

Это мы в качестве ликбеза, человеку который только опрелеяется с покупкой.

Отредактировано CodeDaemon (29.01.2015 19:05:00)

9156

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Думается, что цепь не намного по надежности уступает кондовым шестеренкам. Цепь страдает только в одном случае - катание на ПП по твердым покрытиям, но и шестеренки от этого в "масле не катаются". И хрустят и ломаются, но их найти легче. Короче, у нормального ездюка и цепь до смерти авто ходить будет. Это мнение основано на эксплуатации другого авто 4х4 с цепью. Думаю, что оно справедливо и для патра. Лично, я при наличии непонятного покрытия под колесами постоянно дергаю рычаг включения пер. моста. Если вижу участок с чистым асфальтом, то выкл. (особенно повороты, закругления) Благо, это делается без стука-грюка. Грунтовки, гравийки, а тем более глиюка - пофиг, 4х4 переваривается запросто.
зы Андрей, думается ты это знаешь лучше меня. Просто так, что-б озвучить default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9157

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Хотя конечно, лично я, не стал бы этот вопрос ставить во главу угла. Ибо всем нужно пользоваться с умом.
На новой раздатке, главное это вовремя выключить полный привод, чтобы не насиловать её в поворотах при езде по сухому покрытию.

Потому у меня и работает. Могу представить, какие возникают нагрузки на цепь, на сухом, твердом покрытии. Я думаю, она у меня и дальше будет работать нормально, т. к. пользуюсь ей как полагается. Пока даже намека нет на износ или растяжение. А с дуру можно и хрен сломать default/big_smile  Вопрос что нужно от машины человеку.

9158

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

CodeDaemon, Думается, что цепь не намного по надежности уступает кондовым шестеренкам. Цепь страдает только в одном случае - катание на ПП по твердым покрытиям, но и шестеренки от этого в "масле не катаются".

Ну я вот, еще ни разу не слышал, чтобы у кого-то в патро раздатке поломались или как-то значительно износились шестерни привода переднего моста. (не путать с шестернями понижения).

А вот на практике у меня уже не раз было так, что нужно лазить на полном приводе по сухим поверностям где возникают большие разности крутящих моментов между осями. Своего рода рок-краулинг.

Вот как-то раз, заперся вот сюда
https://photosynth.net/view.aspx?cid=ce … 7a076e159b

поверхность - сухой камень
в мостах блокировки,
карабкался по S-образной траектории на этот валун, на понижайке с пробуксовкой своих 33" колес по этому сухому камню..
Это конечно уже экстрим, но все-же...

Яж говорю, что РК Даймос не обсираю. Но в качестве ликбеза, думаю людям будет полезно узнать особенности конструкции и опасности которые она таит.

Отредактировано CodeDaemon (29.01.2015 19:19:35)

9159

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Смотрел объявления и заметил разницу в водительских сидениях, некоторые с тремя крутилками  а некоторые без, некоторые с рейлингами на крыше и т.д. Это разница между лимитед и предыдущей? Не ругайтесь на дроме в характеристиках ничего не понял, но там написано про  наличие ESP так ли это?


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9160

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Смотрел объявления и заметил разницу в водительских сидениях, некоторые с тремя крутилками  а некоторые без

С 2007 по 2014й год ставили так называемые сидения SsangYong
которые кроме того что имею возможность регулировки наклона спинки
могут складываться в два этапа

первый этап это спинка падает на сидушку и образует ровную поверхность,
http://img.ii4.ru/images/2011/05/21/110009_skladnoe_spalnoe_0.jpg

которая очень удачно подходит для создания спальника в машине
http://trueimages.ru/img/d1/81/03ce0a35.jpg
кидаешь туда надувной матрас, и спишь как в лучших домах лондОна default/big_smile

второй этап это сидушка со сложенной спинкой опрокидывается вперед
открывая доступ к рундуку и увеличивая багажник на максимум
http://photos.id.kcdn.kz/d5/top_5d84fa5167e106383d6.jpg

Так вот это именно то что тебе надо. Самый кашерный вариант

А с 2014 года вот что сделали с УАЗиком паразиты
http://uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/356e369023d7eb27949de512c9b0f651.jpg
http://uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/7e76774ac3d678da258c724439791615.jpg
кароче система НИ-О-ЧЁМ!

Отличия же передних сидушек не столь критичны.
И в основном заключаются в том, что Ссанговский Енговские регулируются по наклону путем потягивания за ручку и выставления желаемого угла. А те что с 2014 года, там крутилка как в ВАЗ 2108..
Это не столько критичное отличие, но всеже, корейские сидушки можно разложить за одну секунду, а наши(новые) надо долго и упорно крутить чтобы спинка полностью разложилась.

Зы,
разницы в сидушках меджу комплектией Limited и более посяцкими нет.
Точнее, в лимитедах сидения ткани обтянуты более дорогим материалом(типа велюр) а в остальных тканью.

Отредактировано CodeDaemon (29.01.2015 20:16:24)

9161

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Спасибо мил человек, по экстерьеру понял, а про наличие  ESP дром пошутил походу?

Если мы говорим про машины до 2014 года... то нет там никакого ESP.
А есть там ABS + EBD (электронная балансировка тормозных усилий, не путать с антибуксом)
но это все есть только в комплектации Limited

так-же комплектация Limited имела:
- люк (в случае если салон старый, в обновленном уже нету)
- Вторая печка для задник пассажиров
- Релинги.

9162

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подбираемся к заветным 150 000км - евроазиатскому сроку службы автомобилей default/sad

Продолжают дохнуть иностранные запчасти. На этот раз, генератор. Подскажите пожалуйста, какие генераторы подходят на Евро-3 с кондиционером кроме словенского "Iskra"?

А аналог бензонасоса отечественный или американский (например AC Delco) есть?

В общем чувствую, что "то ли ещё будет". На очереди ДМРВ, электронная педаль, дроссельный узел, КПП Даймос. default/sad

https://f-a.d-cd.net/20ec57cs-480.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9163

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Подбираемся к заветным 150 000км - евроазиатскому сроку службы автомобилей default/sad

Продолжают дохнуть иностранные запчасти. На этот раз, генератор. Подскажите пожалуйста, какие генераторы подходят на Евро-3 с кондиционером кроме словенского "Iskra"?

Надо было продавать на 120ти:) и покупать новый:)

А что с генератором? я на него диодный мост находил, вроде от генератора вазокалиновского:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

9164

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

Надо было продавать на 120ти:) и покупать новый:)

Не, смена автомобиля гораздо гемморойнее и дороже устранения нескольких неисправностей.

DmS пишет:

А что с генератором? я на него диодный мост находил, вроде от генератора вазокалиновского:)

Как раз скорее всего именно диодный мост. Работают явно только 2 фазы. Напряжение 11.4в, но генератор работает. Оно не меняется. Мост диодный в старом генераторе потом на досуге поменяю и положу в запас.

ЗЫ. В ближайшем к даче Сельпо купил новый генератор на Евро-3 с кондиционером. Завод ЭЛТРА. Теперь можно будет спокойно завтра уехать с дачи на машине.

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2015 16:30:13)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9165

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати, выяснилось что бензонасос я таки не тот поставил. Жигулёвские насосы хоть и полностью идентичны внешне, но имеют производительностью 60л/ч а УАЗовский 110 л/ч. На Жигулёвском насосе машина едет нормально, но не работает перекачка. Вовремя кто-то на drive2 предупредил а я заметил. А то жена бы встала в пятницу посреди дороги. СЦукО, как раньше без интернета жили?????

Нашелся отечественный аналог родного боша: СОАТЭ 62.1139. Цена 900р, куплю в понедельник 2 штуки.

https://g-a.d-cd.net/9560f8cs-960.jpg

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2015 21:23:41)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9166

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поменял сегодня генератор.
Это фактически копия той самой Искры. Там даже заявляется что по лицензии. А Искра - копия Бош, который ставится на калино-приоры. Подозреваю что словенское предприятие находится в собственности у Боша. Так что, прослужит Элтра скорее всего не больше.

Старую Искру планирую перебрать и положить в запас. По сведениям с форумов, пробой диодного моста на них стандартная болезнь на пробеге 120-150 тык. А мост подходит от Калино-приор. Но менять придётся и подшипники т.к. вращается ротор явно шумнее чем на новом генераторе.

Кстати, в плюс Боше-Искра-Элтре, щёточный узел у них выполнен герметичным.

http://s004.radikal.ru/i206/1110/02/56832a656267.jpg

Отредактировано MOHCTPOXOD (01.02.2015 12:39:38)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9167

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите пожалуйста  как стянуть муфту с вентилятором и шкив? Ни как не получается default/no2 http://trueimages.ru/img/4e/fe/9ea01d45.jpg

9168

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Yanvarina пишет:

Подскажите пожалуйста  как стянуть муфту с вентилятором и шкив? Ни как не получается

Длинное зубило рулит. Про левую резьбу не забывай default/wink


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9169

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Оборвал задние амортизаторы, ткните пожалуйста носом где обсуждалось какие лучше купить.
И перестал работать рулевой демпфер, тож самое, прошу подсказку, какой покупать.  default/neutral


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

9170

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, Сзади Феноксы обычные по 800р. за штуку Газелевские.И мозги не мучай себе.Все равно не угодишь.Даже сам себе.

9171

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

ткните пожалуйста носом

Задние от моей тойоты оригинал. Вместо верхнего штока варишь ухо и забыл. Ценник гуманный. вот каталожный номер 48531-69607

nomberone469 пишет:

Феноксы обычные по 800р. за штуку Газелевские

Саша, даже не вздумай, перегрева боятся, быстро текут, новый дюже жёсткие, через не долгое время клинят в сложеном состоянии.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9172

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МИРАХ, Леш!  default/neutral Ну не знаю.95ткм.Вчерась резинки менял.Работают. default/big_smile  default/popcorm1

9173

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну оригинальные УАЗ тоже ходят, только как и где default/neutral  Вопрос был задан:

МАЛЫШ пишет:

какие лучше купить.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9174

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ставил Газелевские, где то 30 тысяч назад. Правда не Фенокс, а Каябу. Стоили раньше чуть более тысячи. Пока нареканий нет. До этого перебрал кучу Плазы. Ее хватало на 20-40 тысяч.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

9175

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

До не давнего времени (сейчас не сравнивал, но думаю что ситуация выравнивается прямо пропорционально) оригинальный амортизатор тойоты в емексе, был равен стоимости амортизатора кояба в магазине. Не кто не сможет поспорить в качестве оригинальных запчастей для тойоты, да и не надо забывать о том что на уазике хоть что-нибудь должно стоять от тойоты, тогда он перестаёт ломаться, это как некий талисман default/blush2.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)