Re: Форвард Сафари 500 или 510

510 Однозначно!


УАЗ стандарт :)   89531119816

27

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Сегодня вечером сядем и подсчитаем голоса  default/beer  Я думаю, что все-таки кент возьмет 510


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

28

Re: Форвард Сафари 500 или 510

катал 500ые -  пробега около 7-8 т.км был доволен !


928 038 семь 1 70

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Из двух сафарей правильный тот,который Nissan Safari! default/big_smile


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

30

Re: Форвард Сафари 500 или 510

мне 510-е чета не очень нравятся, наверное потому что катал пятаки резаные а 510-м до них ох как далеко, из этих двух взял-бы 500-е, а уж если больше к 510-м склоняешься-то лучше новые пятаки нарезать default/big_smile  вот так


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Central пишет:

karloson_properlez, не сказал бы. Пятак поуже (по фото видно), кроме того я имею ввиду именно резанный.

а ты посмотри на низ колес, это чисто визуально кажется, на 510 каждая шашка резано на ширину пятаковой


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

32

Re: Форвард Сафари 500 или 510

и пятак грубее чем сафарь, но думаю для нарезки и долговечной езды, как раз подходят пятаки.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

33

Re: Форвард Сафари 500 или 510

MAX 23rus пишет:

они бывают только 31"

Вот это новость!  default/yikes  А куда 33" подевали?


Саня. тел: 8 928 03 66 900

34

Re: Форвард Сафари 500 или 510

33 тоже есть default/wink

35

Re: Форвард Сафари 500 или 510

DAKOTA пишет:
MAX 23rus пишет:

они бывают только 31"

Вот это новость!  default/yikes  А куда 33" подевали?

Vova252 пишет:

33 тоже есть default/wink

У 33-х уже три шашки в центре - это уже совсем не То.
Да и если я не ошибаюсь, то 33-и сильно не дотягивают до 33- их default/blush2
Так что, если сравнивать 31 и 33 , то они совсем по разному едут. Хотя и называются одинаково, но считаю их разными. На мой взгляд не стоило  производителям до 35-36" лепить три шашки а вот полноценный 34 размерчик с двумя шашками и шириной 11.5 и ценой рублей в до 10 составил бы большую конкуренцию всяким модным колёсам.
По теме, я бы взял 500.
1. Довольно хорошо едут
2. Хорошо травятся
3. Хорошо чистятся (а вот 510 мне кажется гораздо быстрей будут мылиться и не будут чиститься)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

36

Re: Форвард Сафари 500 или 510

MAX 23rus, когда я разговаривал с заводом по поводу, что надо бы побольше колеса. Они сказали, что большие колеса тяжело поставить в машину - много переделок, их не будут покупать. Я говорю, что джиперы будут грести аж бегом, а он сказал, что джиперов слишком мало. А там, за Уралом, эту резину ставят, чтоб на работу ездить и за хлебушком. И в конце еще добавил:"это у вас там, на юге, дороги есть!"


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

37

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Novice,  оооо, ну тогда да, понятен и выбор рестайлингового размера и ширина и три шашки... default/neutral


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Тоже за 500е, катал их  default/good3 изнашиваются медленно, едут очень достойно (для своей цены) default/yes3  Правда про 510е ничего сказать, я на них ни ездил. default/blush2


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

39

Re: Форвард Сафари 500 или 510

САНТРОПЕ, MAX 23rus, Все сказанное вами абсолютно верно, но.... для УАЗа!
Для Нивы (не в спорт!) однозначно лучше 510, т.к. она УЖЕ и ЛЕГЧЕ, и подходит для езды по асфальту.

ЗЫ   Авто в подписи...


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

40

Re: Форвард Сафари 500 или 510

default/blush2 вполне возможно.
default/neutral Мы оба писали что катали 500-ю на уазках default/hmm  default/big_smile


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

41

Re: Форвард Сафари 500 или 510

У меня как то были 500-ки...  default/sad

Полный отстой, деревянная резина, бешенные вибрации на ней и т.д.

уж лучше подсобирать денег и купить бу сильвера, ходят изумительно и долго...  default/good3  default/blush2


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

42

Re: Форвард Сафари 500 или 510

А мне федералы нравятся !
По комфорту на две головы выше софариков , по проходимости не особо уступает тем же сафарикам!

43

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Тут ещё инфа есть на Уазбуке типа 500-е есть двух видов, с индексами 108L и 108R, типа первые до 120км\ч и склонны к трещинам, вторые до 170км\ч и не трескаются.... 170!!!  default/yikes  default/yikes  default/yikes      У меня L, за пол года никаких претензий к качеству резины. Ну имея ввиду, что это русская резина по такой цене.                                                                                                                                                                                                                                                                                         
Novice, Может быть вы в теме, по этим индексам?

Отредактировано DAKOTA (31.01.2015 16:39:38)


Саня. тел: 8 928 03 66 900

44

Re: Форвард Сафари 500 или 510

MAX 23rus,  И, да, 33" у меня на машине (Форд Эксплорер 2 тонны веса) от грунта до верха 810мм, если по горизонтали померить может к 33" и приблизятся.

Отредактировано DAKOTA (31.01.2015 16:48:22)


Саня. тел: 8 928 03 66 900

45

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Comrade пишет:

А мне федералы нравятся !
По комфорту на две головы выше софариков , по проходимости не особо уступает тем же сафарикам!

Да федералы у меня тоже были - резина супер! Если бы сафари были такие же мягкие как Курага - ЦЕНЫ бы им не было  default/popcorm1


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

46

Re: Форвард Сафари 500 или 510

BARRACUDA, Да жёсткая спора нет, но за 6,5 тыщщщ за каток 33", пойдёт. default/smile


Саня. тел: 8 928 03 66 900

47

Re: Форвард Сафари 500 или 510

DAKOTA пишет:

BARRACUDA, Да жёсткая ...... но за 6,5 тыщщщ за каток 33", пойдёт. default/smile

А тяжелая... :wacko

48

Re: Форвард Сафари 500 или 510

Народ вам для чего резина грязевая???Что бы месить грязь и не жалеть ее если вдруг порвется,да и цена очень хорошая за такие тапки...
Можно взять сильвера или симакс но цена в два раза дороже,на ней уже не так будешь зажигать по скальнику и вообще жалеть что и как и куда стоит ехать или не стоит....
Сафарики 500 имеют ширину протектора где то 265
Сафарики 510 имеют ширину 215
соответственно и вес понятен и пятно на дороге,также и каждая резина для определенного веса машины.
Для нивы самое то 510-высокие и узкие!
Сам катаю 500 -31-е,резина трется не сильно,но бывает лопается-уже варил.
Так что вес машины тоже играет роль и особенно сколько готов потратить на колеса...


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

49

Re: Форвард Сафари 500 или 510

DIMON 686 пишет:

Сам катаю 500 -31-е,резина трется не сильно,но бывает лопается-уже варил.
Так что вес машины тоже играет роль и особенно сколько готов потратить на колеса...

Просто делают ее не из резины.

50

Re: Форвард Сафари 500 или 510

а кто может рулеткой прикинуть сафарь 500 обутый на 8 диск и разутый?
есть подозрения, что на 8ом диске они вообще к 29му размеру приблизятся


8 928 441 84 24