Re: Форвард Сафари 500 или 510
510 Однозначно!
УАЗ стандарт :) 89531119816
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
510 Однозначно!
Сегодня вечером сядем и подсчитаем голоса Я думаю, что все-таки кент возьмет 510
катал 500ые - пробега около 7-8 т.км был доволен !
Из двух сафарей правильный тот,который Nissan Safari!
мне 510-е чета не очень нравятся, наверное потому что катал пятаки резаные а 510-м до них ох как далеко, из этих двух взял-бы 500-е, а уж если больше к 510-м склоняешься-то лучше новые пятаки нарезать вот так
karloson_properlez, не сказал бы. Пятак поуже (по фото видно), кроме того я имею ввиду именно резанный.
а ты посмотри на низ колес, это чисто визуально кажется, на 510 каждая шашка резано на ширину пятаковой
и пятак грубее чем сафарь, но думаю для нарезки и долговечной езды, как раз подходят пятаки.
они бывают только 31"
Вот это новость! А куда 33" подевали?
33 тоже есть
MAX 23rus пишет:они бывают только 31"
Вот это новость! А куда 33" подевали?
33 тоже есть
У 33-х уже три шашки в центре - это уже совсем не То.
Да и если я не ошибаюсь, то 33-и сильно не дотягивают до 33- их
Так что, если сравнивать 31 и 33 , то они совсем по разному едут. Хотя и называются одинаково, но считаю их разными. На мой взгляд не стоило производителям до 35-36" лепить три шашки а вот полноценный 34 размерчик с двумя шашками и шириной 11.5 и ценой рублей в до 10 составил бы большую конкуренцию всяким модным колёсам.
По теме, я бы взял 500.
1. Довольно хорошо едут
2. Хорошо травятся
3. Хорошо чистятся (а вот 510 мне кажется гораздо быстрей будут мылиться и не будут чиститься)
MAX 23rus, когда я разговаривал с заводом по поводу, что надо бы побольше колеса. Они сказали, что большие колеса тяжело поставить в машину - много переделок, их не будут покупать. Я говорю, что джиперы будут грести аж бегом, а он сказал, что джиперов слишком мало. А там, за Уралом, эту резину ставят, чтоб на работу ездить и за хлебушком. И в конце еще добавил:"это у вас там, на юге, дороги есть!"
Novice, оооо, ну тогда да, понятен и выбор рестайлингового размера и ширина и три шашки...
Тоже за 500е, катал их изнашиваются медленно, едут очень достойно (для своей цены) Правда про 510е ничего сказать, я на них ни ездил.
САНТРОПЕ, MAX 23rus, Все сказанное вами абсолютно верно, но.... для УАЗа!
Для Нивы (не в спорт!) однозначно лучше 510, т.к. она УЖЕ и ЛЕГЧЕ, и подходит для езды по асфальту.
ЗЫ Авто в подписи...
вполне возможно.
Мы оба писали что катали 500-ю на уазках
У меня как то были 500-ки...
Полный отстой, деревянная резина, бешенные вибрации на ней и т.д.
уж лучше подсобирать денег и купить бу сильвера, ходят изумительно и долго...
А мне федералы нравятся !
По комфорту на две головы выше софариков , по проходимости не особо уступает тем же сафарикам!
Тут ещё инфа есть на Уазбуке типа 500-е есть двух видов, с индексами 108L и 108R, типа первые до 120км\ч и склонны к трещинам, вторые до 170км\ч и не трескаются.... 170!!! У меня L, за пол года никаких претензий к качеству резины. Ну имея ввиду, что это русская резина по такой цене.
Novice, Может быть вы в теме, по этим индексам?
Отредактировано DAKOTA (31.01.2015 16:39:38)
MAX 23rus, И, да, 33" у меня на машине (Форд Эксплорер 2 тонны веса) от грунта до верха 810мм, если по горизонтали померить может к 33" и приблизятся.
Отредактировано DAKOTA (31.01.2015 16:48:22)
А мне федералы нравятся !
По комфорту на две головы выше софариков , по проходимости не особо уступает тем же сафарикам!
Да федералы у меня тоже были - резина супер! Если бы сафари были такие же мягкие как Курага - ЦЕНЫ бы им не было
BARRACUDA, Да жёсткая спора нет, но за 6,5 тыщщщ за каток 33", пойдёт.
BARRACUDA, Да жёсткая ...... но за 6,5 тыщщщ за каток 33", пойдёт.
А тяжелая... :wacko
Народ вам для чего резина грязевая???Что бы месить грязь и не жалеть ее если вдруг порвется,да и цена очень хорошая за такие тапки...
Можно взять сильвера или симакс но цена в два раза дороже,на ней уже не так будешь зажигать по скальнику и вообще жалеть что и как и куда стоит ехать или не стоит....
Сафарики 500 имеют ширину протектора где то 265
Сафарики 510 имеют ширину 215
соответственно и вес понятен и пятно на дороге,также и каждая резина для определенного веса машины.
Для нивы самое то 510-высокие и узкие!
Сам катаю 500 -31-е,резина трется не сильно,но бывает лопается-уже варил.
Так что вес машины тоже играет роль и особенно сколько готов потратить на колеса...
Сам катаю 500 -31-е,резина трется не сильно,но бывает лопается-уже варил.
Так что вес машины тоже играет роль и особенно сколько готов потратить на колеса...
Просто делают ее не из резины.
а кто может рулеткой прикинуть сафарь 500 обутый на 8 диск и разутый?
есть подозрения, что на 8ом диске они вообще к 29му размеру приблизятся
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022