Тема: Форвард Сафари 500 или 510
Под копил денег и стал вопрос выбора резины. Прошу помочь в выборе между сафари 500 и сафари 510 ????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Под копил денег и стал вопрос выбора резины. Прошу помочь в выборе между сафари 500 и сафари 510 ????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и у меня такой же вопрос
Grinya313, Vova252, тем про эту резину много . Всё уже описано. Воспользуйтесь поиском.
Симекс надо брать
Действительно интересно. Себе купил 510 и доволен. На 500 не ездил. Понятное дело, что симекс лучше, но вопрос у человека именно в выборе между этих двух моделей. Резина ему нужна на ниву (резанная, лифтованая). Оправданна ли разница в цене между 500 и 510?
Grinya313, Много зависит от того, сколько твоя нива весит(что из допов установлено?) и где ты ее эксплуатировать собираешься?
Например если ты живешь в Новороссийске-Геленджике и ездишь там по месту, то лучше выбрать 510. А если Каневской и тебе больше нужны поля/плавни/лесополосы, то лучше выбрать 500.
Novice, он на работе Отвечу я. Из допов будет лебедь на силовом бампере аля РИФ (но самодельных). Сзади также силовик аля РИФ. Живем мы в Лабинске и эксплуатация в основном в наших горах Мостовского района (Бамбаки, Узловая и т.д.)
Ну если Перевалка-бамбаки или Узловой-бароновые поляны, то лучше взять 510. А если Узловой-Бамбаки, то лучше 500-ю
Короче, принцип, я думаю, вы поняли, если почвы твердые, то узкую, чтоб весом машины нагрузить резину, чтоб она гребла.
В ваших краях, я бы для себя выбрал 510, хотя всегда найдется место, где 500 лучше пройдет.
Novice, Значит я правильно взял 510 . Спасибо. Посмотрим может кто-еще что скажет.
если была бы нива, то брал бы 510, она вроде как по выше 500той и по уже, пусть едет не много хуже и то не факт, но привода будут целей, много видео на ютубе и очень сдорово едет,
500-ый сафарь широковат и намного ниже 510-го. Катаю 500-ый...если бы сейчас стоял перед выбором, то брал бы 510-ый. Он из колеи лучше вылазить будет.
Попутно перелистываю весь интернет по данному вопросу. На данный момент 510 лидируют. Про 500 вообще хорошего мало
mironov_kk, не симак или сильвер, конечно. Если нужна бюджетная грязевая резина, то лучше резанных пятаков я ещё не встречал.
Отредактировано Central (29.01.2015 10:33:50)
Central, 510 тот же пятак, только еще с боковыми грунтозацепами
Отредактировано karloson_properlez (29.01.2015 10:41:38)
karloson_properlez, не сказал бы. Пятак поуже (по фото видно), кроме того я имею ввиду именно резанный.
Central, кент выбирает конкретно между двумя сафарями. Пятак резанный не хочет
да резенные пятачки просто пестня!
форварды 500 выглядят по огресивнее чем 510
Про 500 вообще хорошего мало
На 510 не ездил. А вот на 500 покатался на уазике. Кроме выхода из колеи, и досады что они бывают только 31", НИЧЕГО плохого о нём не сказал бы. За его деньги просто шикарная резина
Отредактировано MAX 23rus (29.01.2015 11:06:25)
Что люди не придумают лишь-бы деньги не тратить. Задние колеса от Фордзона ставьте.Песня!Сносу нет!Ниве самое то!Чистаистребитель будет!
под 510 резаться жестоко надо, если они действительно как пятаки диаметром
Savage, задние крылья просто подрезаешь, вот ход подвески до отбойника
ну тут на фото кажется что колесо уже цепляет на самом деле еще гдето 1-1.5 см есть
и вывешенное колесо уже на весь ход амартизатора
а вот передний подкрылок действительно надо подрезать и варить, потомучто при полнов вывороте цепляет
А у меня федералы сзади шоркают по шву... дальше вбивать уже некуда вроде.
Ездили в КЧР через Ахметовскую,две машины,у меня 510(УАЗ) у брата 500 (ММС).Прошли обе,но 510 в горах ведёт себя уверенее,да и гула поменьше
510 легче +1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022