Re: Гелендваген G460 и 463
Руслан, вопрос делитанта, это 994 мотор у тебя? Рядная шестерка, я правильно понял?
110 мотор, 2.8 литра 150 лошадей, рядная шестерка! Правда теперь уже рядная пятерка!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Руслан, вопрос делитанта, это 994 мотор у тебя? Рядная шестерка, я правильно понял?
110 мотор, 2.8 литра 150 лошадей, рядная шестерка! Правда теперь уже рядная пятерка!
Ну за последний месяц, после того как уложил мотор, я катался на 80ке, с начало она стояла на 35 семенах, потом воткнули белки. К стати, я купил мотор за 15000р. точно такой же как и у меня, снимется он сейчас с машины, тоже с гелика, но с короткого и завтра будет выслан мне. Скоро буду опять на колесах!
Хочу поделиться кое какими мыслями из полученного опыта по гелику и 80ке, ну скажем сделать сравнительный анализ этих двух машин, вернее даже трех 460 гелик, 463 пятилитровый, тоета 80ка.
Самое главное блокировки, на 460 они имеют самую надежную конструкцию, гидравлическое включение (тянем рукой)
на 463 они пневмо-гидравлические (эл.насос качает, вакум толкает, жидкость включает)
на 80ке электрические, (требуют иногда к себе внимания, закисают)
по надежности идут 1. на первом месте 460, потом на 2. месте 80ка, и 3. место на 463
По ходовке 460 и 463 идентичны, они надежнее чем 80ка из-за задней подвески, гелики оба на ружьях и перед и зад, 80ка перед ружья, а зад рычаги со стабилизатором.
По приводам и мостам, на 80ке пришлось менять пары что бы машина тянула, на гелике штатных хватает. на 80ке уже порвали две гранаты и один раз отчалил кулак. На гелике за все время отчаливало только один раз колесо (заменил ступичные гайки и вопрос с мостами закрыт) Гранаты родные держат легко белки, с учетом того что синька прет, иногда валим на отрыв яйца.
По кузову: в виду того что крузак более круглый, он теперь еще и мятый хорошо (двери), но крыша у него закругленная, это помогает проходить боком у деревьев с креном. Гелик лежал на боку, бился об деревья, но сильно не помялся, почти ровный. Теперь о свесах, на 80ке очень большой свес сзади, у гелика за задними колесами почти ничего нет!
Артикуляция примерно одинаковая (хода подвески) Но на 80ке стоят амортизаторы и пружины+2, а на гелике только пружины+2, в стоке у гелика артикуляция лучше, НО у крузака радиус разворота на много, на много меньше, он легче входит в повороты! Моторы сравнивать не буду, у меня бензин, у 80ки дизель турбо, по лошадям примерно одинаково, но диапазон рабочих оборотов больше у бензина, за счет этого можно подняться чуть дальше! Как дашь ему до звона поршневой тысяч 5-6 оборотов, летит как слепая лошадь в любую гору. На дизеле передачи коротенькие получаются и тяжелее выбрать нужную или слишком много оборотов. На блокировках в гору первой пониженной мало, а на второй уже не тянет.
По тюнингу: на 80ку есть все на любой вкус какого хочешь! На гелик нет нихрена воще! По стоимости запчастей, ну тоета наверно даже кое где будет по дороже или одинаковая стоимость.
И самое главное, какими бы одинаковыми не казались эти машины, они абсолютно разные, даже сделаны из разных металлов.
Скоро кум поставит на 61 патруля белки, будем его сношать!
Все выше написанное мое личное мнение, оно сложилось из моего личного опыта и владения, ремонта и "имения" этих машин. Все выше написанное справедливо при эксплуатации машин в лесу в колее и грязи, а не по грунтовкам.
Возможно Тоета и выиграет в качестве экспедиционника, НО по выносливости в грязи, у нее вариантов нет!
"Руслан" спасибо за анализ ( ну ты понял) без понтов.
спасибо за анализ
Все с чем сталкивается человек на этой 80ке, в принципе с теми же проблемами и я сталкивался! Просто наверно я понял на какие места нужно обращать внимание и перед каждым выездом их осматривал, я думаю 80ка тоже притрется к такой жизни! Очень многое зависит, я бы даже сказал 80% надежности это своевременная протяжка и шприцовка!
Руслан81, Пока не будет объективного сравнительного анализа Гелика и Шисятки - цель жизни считается не достигнутой!
Шисятка и гелик разные машины! Одна пружиненная, другая рессорная! Так что
у крузака радиус разворота на много, на много меньше, он легче входит в повороты!
Поэтому и порвали две гранаты.
один раз отчалил кулак.
Тоже ничего удивительного...
Нужно грамотно подготавливать внедорожники,и тогда этих проблем не возникнет...
Наши 80-ки ездят ВСЕ на фбелках,да ещё и прицепы от Нивы до 66-го (да-да!!! Раз как-то и проходимца на базе 66-го со сломанной коробкой и заглохшим двигом из леса до Охонки тащили)... И ничего они не рвут и ничего у них не отпадает! С блокировками тоже нужно поработать,стобы они не закисали...
Скоро на ней ещё и рама треснет в месте крепления рулевого редуктора...И это вас тоже удивит...
Дайте человеку мой номер телефона... Хватит уже его мучать...Я ему хоть подробно расскажу,что и почему... Представляю сколько он уже денег ввалил и всё мимо...
P/S Я уже раз сто говорил,что и как нужно сделать,но всем пофиг... Ну и ладно!
Пока не будет объективного сравнительного анализа Гелика и Шисятки - цель жизни считается не достигнутой!
Причём здесь 60-ка???
Отредактировано Kuts (29.01.2015 22:29:25)
Kuts, Потому что шисятка лучшая и неповторимая.
Kuts, Потому что шисятка лучшая и неповторимая.
Это естественно! Но тема не об этом...
Русик,ещё раз поздравляю с Геликом!!!
Уухххх. Как же все автомобили похожи ....
Скоро на ней ещё и рама треснет в месте крепления рулевого редуктора...И это вас тоже удивит...
это спорный момент, у меня в общепринятой природе происхождения трешины есть сомнения.
имхо рама трескается в этом месте из-за просевших пружин(или из-за слишком жестких пружин), от ударных нагрузок со стороны пружинной чашки, раму как бы скручивает.
В случае же подготовленной 80-ки эти нагрузки снижаются, за счет более длинных пружин, ну возможно еще нагрузки останутся если ставят слишком жесткие пружины, так что возможно рама и не треснет (если уже не треснута в своей предыдущей жизни с просевшими пружинами).
Что бы убрать эти нагрузки нужно ставить распорную балку между стойками, как на гоночных машинках, но на 80-ке это не возможно сделать.
Отредактировано DSS (30.01.2015 09:02:03)
Уухххх. Как же все автомобили похожи ....
80-ка одна из "слабых" тойот... 105-ка ещё слабее... Прогресс!!! Всё ближе к современному (одноразовому) автомобилю...
Ни у 70-ой серии,ни у 60-ой серии,ни уж,тем более 40-ой серии этих траблов нет... Даже Сурфы не страдают так,как 80-ки...
....на 463 они пневмо-гидравлические (эл.насос качает, вакум толкает, жидкость включает)
Не совсем так. Нет там электронасоса. Есть электроклапан, вакуум и жидкость
Отредактировано ТУ 144 (30.01.2015 09:52:27)
Нет там электронасоса. Есть электроклапан, вакуум и жидкость
Ну может не совсем правильно вырозился!
эл.насос создает вакуум, вакуум тянет через клапана в ресиверах жидкость, а жидкость толкает блокировку! Все просто и не надежно. в случае трещинки в трубке блокировки мостов не сосают! Раздатка почти всегда включается!
80-ка одна из "слабых" тойот...
извините, что не в тему а почему так?
80-ка одна из "слабых" тойот... 105-ка ещё слабее...
какие подробности со временем открываются
Прогресс!!!
Kuts пишет:80-ка одна из "слабых" тойот...
извините, что не в тему а почему так?
, Потому что шисятка лучшая и неповторимая
шисятко самая тойотистая из тойот:))
Поздравляю Гелиководов с Геликом !
Поздравляю Шисятководов с Шисяткой!
ЗЫ: Нищеброд Уазовод ,с Уважением )))
Отредактировано Борт 777 (30.01.2015 16:46:23)
Таааак, я бы попросил. Вот я удивляюсь вам порой. У меня колесо отпадало? Нет. Гранаты рвал? Нет. Полуоси? Нет.
Ладно Русик, но мой друг , Серж! Это же , ножик в спину
Пару порвал переднюю, когда из озера 80ку тянул, задним ходом с лебёдкой по мокрому песку! Его потом экскаватором еле достали, заднюю планку рамы выгнули.
Всё остальное износ чистой воды. И даже нет, я не прав! Цапфу переднюю , погнул воткнувшись в лёд и погнув клюшку.
А прыгал я сколько! Рама целая! Меряли. Я всегда шприцую тяну и мажу.
А бензинкомоё ,отстирает все ваши тошнотики Так что ребята из вас всех 80ка только у меня, а значит вы ездить ни х*ра не умеете. Или как старички за хлебушком в булошную.
р.с дизеля всё равно люблю, и возьму себе когда нибудь. И сцуко да, 60-ка с СОА в лесу мне нравиться . яб взял!
Борт 040, Какой коЧмар! Вы не нищеброды, вы маньяки Уазы по ляму в лес гоняете У Жени колёса сотку потянули.
А бензинкомоё ,отстирает все ваши тошнотики
гы:) кого оно там отстирает:))
Поздравляю Гелиководов с Геликом !
Поздравляю Шисятководов с Шисяткой!
ЗЫ: Нищеброд Уазовод ,с Уважением )))
Респект Патриотам!
Коля 245,
Борт 040, Какой коЧмар! Вы не нищеброды, вы маньяки Уазы по ляму в лес гоняете У Жени колёса сотку потянули.
Это не правда по сообщениям форума УАЗ до леса не доедет.
Hi Com пишет:Уухххх. Как же все автомобили похожи ....
80-ка одна из "слабых" тойот... 105-ка ещё слабее... Прогресс!!! Всё ближе к современному (одноразовому) автомобилю...
Ни у 70-ой серии,ни у 60-ой серии,ни уж,тем более 40-ой серии этих траблов нет... Даже Сурфы не страдают так,как 80-ки...
Что-то я уже перестал обращать внимание на форумный бред... даже мыслей нет ни каких...
А... забыл... подготовка внедорожников наша работа...бггг....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022