1701

Re: Гелендваген G460 и 463

ЛесоВоз93 пишет:

Руслан, вопрос делитанта, это 994 мотор у тебя? Рядная шестерка, я правильно понял?

110 мотор, 2.8 литра 150 лошадей, рядная шестерка! Правда теперь уже рядная пятерка!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1702

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну за последний месяц, после того как уложил мотор, я катался на 80ке, с начало она стояла на 35 семенах, потом воткнули белки. К стати, я купил мотор за 15000р. точно такой же как и у меня, снимется он сейчас с машины, тоже с гелика, но с короткого и завтра будет выслан мне. Скоро буду опять на колесах!  default/yahoo
Хочу поделиться кое какими мыслями из полученного опыта по гелику и 80ке, ну скажем сделать сравнительный анализ этих двух машин, вернее даже трех 460 гелик, 463 пятилитровый, тоета 80ка.
Самое главное блокировки, на 460 они имеют самую надежную конструкцию, гидравлическое включение (тянем рукой)
                                          на 463 они пневмо-гидравлические (эл.насос качает, вакум толкает, жидкость включает) default/dash
                                          на 80ке электрические, (требуют иногда к себе внимания, закисают)
по надежности идут 1. на первом месте 460, потом на 2. месте 80ка, и 3. место на 463
По ходовке 460 и 463 идентичны, они надежнее чем 80ка из-за задней подвески, гелики оба на ружьях и перед и зад, 80ка перед ружья, а зад рычаги со стабилизатором.
По приводам и мостам, на 80ке пришлось менять пары что бы машина тянула, на гелике штатных хватает. на 80ке уже порвали две гранаты и один раз отчалил кулак. На гелике за все время отчаливало только один раз колесо (заменил ступичные гайки и вопрос с мостами закрыт) Гранаты родные держат легко белки, с учетом того что синька прет, иногда валим на отрыв яйца.
По кузову: в виду того что крузак более круглый, он теперь еще и мятый хорошо (двери), но крыша у него закругленная, это помогает проходить боком у деревьев с креном. Гелик лежал на боку, бился об деревья, но сильно не помялся, почти ровный. Теперь о свесах, на 80ке очень большой свес сзади, у гелика за задними колесами почти ничего нет!
Артикуляция примерно одинаковая (хода подвески) Но на 80ке стоят амортизаторы и пружины+2, а на гелике только пружины+2, в стоке у гелика артикуляция лучше, НО у крузака радиус разворота на много, на много меньше, он легче входит в повороты! Моторы сравнивать не буду, у меня бензин, у 80ки дизель турбо, по лошадям примерно одинаково, но диапазон рабочих оборотов больше у бензина, за счет этого можно подняться чуть дальше! Как дашь ему до звона поршневой  default/big_smile тысяч 5-6 оборотов, летит как слепая лошадь в любую гору. На дизеле передачи коротенькие получаются и тяжелее выбрать нужную или слишком много оборотов. На блокировках в гору первой пониженной мало, а на второй уже не тянет.
По тюнингу: на 80ку есть все на любой вкус какого хочешь! На гелик нет нихрена воще! По стоимости запчастей, ну тоета наверно даже кое где будет по дороже или одинаковая стоимость.
И самое главное, какими бы одинаковыми не казались эти машины, они абсолютно разные, даже сделаны из разных металлов.
Скоро кум поставит на 61 патруля белки, будем его сношать!  default/big_smile
Все выше написанное мое личное мнение, оно сложилось из моего личного опыта и владения, ремонта и "имения" этих машин. Все выше написанное справедливо при эксплуатации машин в лесу в колее и грязи, а не по грунтовкам.
Возможно Тоета и выиграет в качестве экспедиционника, НО по выносливости в грязи, у нее вариантов нет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1703

Re: Гелендваген G460 и 463

"Руслан" default/smile  спасибо за анализ  default/big_smile  ( ну ты понял) без понтов.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1704

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

спасибо за анализ

Все с чем сталкивается человек на этой 80ке, в принципе с теми же проблемами и я сталкивался! Просто наверно я понял на какие места нужно обращать внимание и перед каждым выездом их осматривал, я думаю 80ка тоже притрется к такой жизни! Очень многое зависит, я бы даже сказал 80% надежности это своевременная протяжка и шприцовка!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1705

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  Пока не будет объективного сравнительного анализа Гелика и Шисятки - цель жизни считается не достигнутой! default/big_smile  default/popcorm2

1706

Re: Гелендваген G460 и 463

Шисятка и гелик разные машины! Одна пружиненная, другая рессорная! Так что


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1707

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

у крузака радиус разворота на много, на много меньше, он легче входит в повороты!

Поэтому и порвали две гранаты.

Руслан81 пишет:

один раз отчалил кулак.

Тоже ничего удивительного...
Нужно грамотно подготавливать внедорожники,и тогда этих проблем не возникнет...
Наши 80-ки ездят ВСЕ на фбелках,да ещё и прицепы от Нивы до 66-го (да-да!!! Раз как-то и проходимца на базе 66-го со сломанной коробкой и заглохшим двигом из леса до Охонки тащили)... И ничего они не рвут и ничего у них не отпадает! С блокировками тоже нужно поработать,стобы они не закисали...
Скоро на ней ещё и рама треснет в месте крепления рулевого редуктора...И это вас тоже удивит...
Дайте человеку мой номер телефона... Хватит уже его мучать...Я ему хоть подробно расскажу,что и почему... Представляю сколько он уже денег ввалил и всё мимо...
P/S Я уже раз сто говорил,что и как нужно сделать,но всем пофиг... Ну и ладно!

старик пишет:

Пока не будет объективного сравнительного анализа Гелика и Шисятки - цель жизни считается не достигнутой!

Причём здесь 60-ка???  default/neutral

Отредактировано Kuts (29.01.2015 22:29:25)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1708

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts, Потому что шисятка лучшая и неповторимая. default/big_smile


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

1709

Re: Гелендваген G460 и 463

Леший пишет:

Kuts, Потому что шисятка лучшая и неповторимая. default/big_smile

Это естественно!  default/yes3  Но тема не об этом...
Русик,ещё раз поздравляю с Геликом!!!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1710

Re: Гелендваген G460 и 463

Уухххх. Как же все автомобили похожи .... default/smile


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1711

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

Скоро на ней ещё и рама треснет в месте крепления рулевого редуктора...И это вас тоже удивит...

это спорный момент, у меня в общепринятой природе происхождения трешины есть сомнения.
имхо рама трескается в этом месте из-за просевших пружин(или из-за слишком жестких пружин), от ударных нагрузок со стороны пружинной чашки, раму как бы скручивает.
В случае же подготовленной 80-ки эти нагрузки снижаются, за счет более длинных пружин, ну возможно еще нагрузки останутся если ставят слишком жесткие пружины, так что возможно рама и не треснет (если уже не треснута в своей предыдущей жизни с просевшими пружинами).
Что бы убрать эти нагрузки нужно ставить распорную балку между стойками, как на гоночных машинках, но на 80-ке это не возможно сделать.

Отредактировано DSS (30.01.2015 09:02:03)

1712

Re: Гелендваген G460 и 463

Hi Com пишет:

Уухххх. Как же все автомобили похожи ....

80-ка одна из "слабых" тойот... 105-ка ещё слабее... Прогресс!!! Всё ближе к современному (одноразовому) автомобилю...
Ни у 70-ой серии,ни у 60-ой серии,ни уж,тем более 40-ой серии этих траблов нет... Даже Сурфы не страдают так,как 80-ки...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1713

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

....на 463 они пневмо-гидравлические (эл.насос качает, вакум толкает, жидкость включает) default/dash

Не совсем так. Нет там электронасоса.  Есть электроклапан, вакуум и жидкость

Отредактировано ТУ 144 (30.01.2015 09:52:27)


Люди, радуйтесь жизни.

1714

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Нет там электронасоса.  Есть электроклапан, вакуум и жидкость

Ну может не совсем правильно вырозился!
эл.насос создает вакуум, вакуум тянет через клапана в ресиверах жидкость, а жидкость толкает блокировку! Все просто и не надежно. в случае трещинки в трубке блокировки мостов не сосают! Раздатка почти всегда включается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1715

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

80-ка одна из "слабых" тойот...

извините, что не в тему а почему так? default/yikes


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

1716

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

80-ка одна из "слабых" тойот... 105-ка ещё слабее...

какие подробности со временем открываются default/big_smile

Kuts пишет:

Прогресс!!!

default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

1717

Re: Гелендваген G460 и 463

Димуля пишет:
Kuts пишет:

80-ка одна из "слабых" тойот...

извините, что не в тему а почему так? default/yikes

, Потому что шисятка лучшая и неповторимая default/lol


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

1718

Re: Гелендваген G460 и 463

шисятко самая тойотистая из тойот:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

1719

Re: Гелендваген G460 и 463

Поздравляю Гелиководов с Геликом !
Поздравляю Шисятководов с Шисяткой!
       default/medal
ЗЫ: Нищеброд Уазовод ,с Уважением )))

Отредактировано Борт 777 (30.01.2015 16:46:23)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

1720

Re: Гелендваген G460 и 463

Таааак, я бы попросил. default/big_smile   Вот я удивляюсь вам порой. У меня колесо отпадало? Нет. Гранаты рвал? Нет. Полуоси? Нет.
Ладно Русик, но мой друг , Серж! Это же , ножик в спину default/big_smile
Пару порвал переднюю, когда из озера 80ку тянул, задним ходом с лебёдкой по мокрому песку! Его потом экскаватором еле достали, заднюю планку рамы выгнули.
Всё остальное износ чистой воды. И даже нет, я не прав! Цапфу переднюю , погнул воткнувшись в лёд и погнув клюшку.
А прыгал я сколько! Рама целая! Меряли. Я всегда шприцую тяну и мажу.
А бензинкомоё ,отстирает все ваши тошнотики  default/big_smile  Так что ребята из вас всех 80ка только у меня, default/big_smile  а значит вы ездить ни х*ра не умеете. default/big_smile  Или как старички за хлебушком в булошную. default/big_smile 
р.с дизеля всё равно люблю, и возьму себе когда нибудь. И сцуко да, 60-ка с СОА в лесу мне нравиться . яб взял! default/good3

1721

Re: Гелендваген G460 и 463

Борт 040,  Какой коЧмар! Вы не нищеброды, вы маньяки default/tongue  Уазы по ляму в лес гоняете default/big_smile  У Жени колёса сотку потянули.  default/blush2

1722

Re: Гелендваген G460 и 463

Коля 245 пишет:

А бензинкомоё ,отстирает все ваши тошнотики  default/big_smile

гы:) кого оно там отстирает:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

1723

Re: Гелендваген G460 и 463

Борт 040 пишет:

Поздравляю Гелиководов с Геликом !
Поздравляю Шисятководов с Шисяткой!
       default/medal
ЗЫ: Нищеброд Уазовод ,с Уважением )))

Респект Патриотам!

1724

Re: Гелендваген G460 и 463

Коля 245,

Коля 245 пишет:

Борт 040,  Какой коЧмар! Вы не нищеброды, вы маньяки default/tongue  Уазы по ляму в лес гоняете default/big_smile  У Жени колёса сотку потянули.  default/blush2

Это не правда по сообщениям форума УАЗ до леса не доедет.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

1725

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:
Hi Com пишет:

Уухххх. Как же все автомобили похожи ....

80-ка одна из "слабых" тойот... 105-ка ещё слабее... Прогресс!!! Всё ближе к современному (одноразовому) автомобилю...
Ни у 70-ой серии,ни у 60-ой серии,ни уж,тем более 40-ой серии этих траблов нет... Даже Сурфы не страдают так,как 80-ки...

Что-то я уже перестал обращать внимание на форумный бред... даже мыслей нет ни каких...

А... забыл... подготовка внедорожников наша работа...бггг....