Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
МАЛЫШ, включаю зажигание и они горят? включаю габариты или свет и они тухнут? Так?
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 362 363 364 365 366 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
МАЛЫШ, включаю зажигание и они горят? включаю габариты или свет и они тухнут? Так?
Нет, включил зажигание - горят, выключил потухли.
На габаритах горят в треть.
На габаритах горят в треть.
Спасибо, теперь надо сломать моск, что бы так сделать с драйвером.
Жека_013, скажи плиз порядок включения ДХО на новом патре..
А чем тебя старый не устроил?
А чем тебя старый не устроил?
У меня его не было вообще. Скалхозил сильно похожий на заводской. Ну и что бы был совсем похож, надо и подключение сделать соответствующщее.
У меня его не было вообще.
А какого года машина?
Две тыщщи девятого.
Так там тож нормально всё было, на крайний в право ставишь и не заморачиваешся
МАЛЫШ, ну, раз уже скалхожено, обратной дороги нет.
Почитал , тяжко будет с участием драйверов сделать такое. Оставлю, как положено по правилам, включил свет, ДХО потухли.
Отредактировано Дробильщик (23.01.2015 12:56:47)
Опять проблема с генератором вылазит(, после продолжительных грязевых ванн,пропала зарядка на холодном двигателе после прогрева появляется 14В.???
Обрывало шланг вентиляции заднего моста, были броды. Как проверить есть ли в картере вода? По идее отвинтив сливную пробку должна потечь самая плотная жидкость. То есть если есть вода, то она плотнее и вытечет?
sako, эмульсия потечёт.Жижа серо-шоколадного,как правило,цвета.Сливай,промывай,заливай свежее масло.
сливную пробку
заливную открути
sako пишет:сливную пробку
заливную открути
Открутил. Масло синтетическое ZIC G-F Top 75w-90 GL-4/5 проехало 13 тыс. км. Какое-то оно грязноватое и примеси есть неоднородные. По ходу хапнул?
Или нет?
sako, это нормальное масло, можешь ездить на нём дальше.
А ты чистил когда нибудь его?
Нет конечно, а надо? Зачем? Вообще когда появилась проблема, я его снял и разобрал, но там было чисто и сухо. На всякий случай отмыл его до бела жидкостью "ABRO" (в том числе и снаружи). Поставил - ничего не изменилось. Проблема исчезла сама, спустя пару месяцев.
Шумке-то фиолетово, от чего ее намочили, от керхера или от брода. Х.З., высыхает потихоньку и шумка сама. Может влияет то, что мы в КК живем, и летом машинкО на солнышке легко прогревается и до +60 °С.
В принципе, если с днищу теплоизоляцию как следует приклеить, то можно и с шумкой в брод лезть и кархером мыть.
а ткните носом что в запас положить, т.е. без чего патр передвигаться не сможет до цивилизации,
ДПКВ и бензонасос. Но нужен ещё соединительный шланг бензонасоса и хомуты, а то термоусадку не усадить в лесу. Либо возить модуль бензонасоса в сборе, но это довольно-таки габаритная запчасть.
Опять проблема с генератором вылазит(, после продолжительных грязевых ванн,пропала зарядка на холодном двигателе после прогрева появляется 14В.???
Щётки "залегли". Разобрать и прочистить. А лучше подпилить.
Как проверить есть ли в картере вода
Отстоять машину три -четыре дня и открутив сливную пробку увидеть или нет воду.
karamba1 пишет:Опять проблема с генератором вылазит(, после продолжительных грязевых ванн,пропала зарядка на холодном двигателе после прогрева появляется 14В.???
Щётки "залегли". Разобрать и прочистить. А лучше подпилить.
sako пишет:Как проверить есть ли в картере вода
Отстоять машину три -четыре дня и открутив сливную пробку увидеть или нет воду.
я бы просто взял и поменял масло , не так уж и дорого по сравнению с ремонтом моста , а так да , Хайком правильно говорит , пусть постоит .
пусть постоит
Заодно и в "шарах" вода отстоится.
я бы просто взял и поменял масло , не так уж и дорого по сравнению с ремонтом моста ,
Золотые слова,Юрий Венедиктович!(С) Но только ж
Масло синтетическое ZIC G-F Top 75w-90 GL-4/5
Нахрена в уазомосты такое???
Заодно и в "шарах" вода отстоится.
Ой,понять бы правильно!..
Нахрена в уазомосты такое???
я вообще не жалею, налил 80w150 ....
и кулаки забил смазкой под завязку...
да и сапуны можно вывести трудноотрываемыми комплектующими....
Нахрена в уазомосты такое???
Ну у меня такое залито уже как 80 тыщ. км, только шелл, и не в самых лучших условиях эксплуатации. Ничего не гудит в мостах, не сыпется, что я делаю не так?
moped пишет:я бы просто взял и поменял масло , не так уж и дорого по сравнению с ремонтом моста ,
Золотые слова,Юрий Венедиктович!(С) Но только ж
sako пишет:Масло синтетическое ZIC G-F Top 75w-90 GL-4/5
Нахрена в уазомосты такое???
Завод рекомендует в Dymos КПП и РК лить синтетическое ZIC G-F Top 75w-85 GL-4, ну я и в мост тоже соответствующее залил. При больших пробегах по асфальту и на хорошей скорости себя отлично ведет. Качество смазки лучше, синтетика при перегревах хорошо показывает себя. Попробуйте замерять температуру картера моста после долгой поездки 100-120 км/ч, а масло будет еще горячее.
Кстати, перед заливкой этого масла, заливал на 500 км Газпромнефть минералку для промывки обкаточного заводского Появился шум, накат стал меньше и инертность появилась. В мороз тоже плюсы есть, вся трансмиссия на синтетике, машина катиться как летом!
Единственный минус цена, но благо не космос. В оба моста менее 4 л на тысяч 40-50 км хватит, а то и больше. Еще плюс расход топлива меньше будет, т. к. нет потерь на вязкость.
Отредактировано sako (26.01.2015 11:28:14)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022