Апостол пишет:Мы меряли, толщина метала кузова уменьшилась, цифры не помню.
Пофиг, главное чтобы не гнил
Апостол пишет:Просто появился катафорез, а цена не изменилась, и знакомый париот заехал поискать, на чём было сэкономлено.
Катафорез сам по себе не дороже анафореза. Просто нужно было новое оборудование.
MAX 23rus пишет:ПРЕДЛОГАЮ: либо переименовать её в "Флудильню на тему Патриота". Либо просто закрыть и далее обсуждать вопросы ПО РАЗДЕЛАМ и ПОДРАЗДЕЛАМ
Может просто "почикать" флуд и оставить только конструктив?
AleksT пишет:даже хотел у Димы вот эти деталюшки хитрые отжать
AleksT пишет:Или они уже съедены? Или понадкусаны?
Лежат в гараже. Ждут "удобного случая" когда мне в зубы случайно попадётся агрегат трансмиссии от ведровера.
DmS пишет: Дроссельный узел проще становитсья - нет регулятора ХХ. Получается и дешевле и надежней. И герметичней.
А этот дроссельный узел плюс педаль стоят не дороже чем Узел+ДПДЗ+РХХ+трос+педаль от Евро-2?
DSS пишет:работает ли педалька под водой?
Вроде как герметичная и её разъём тоже.
AleksT пишет:А так электронный блок
Кстати, ЭБУ ЭСУД (находящийся под капотом) я регулярно мою кархером. Нифига ему не стало.
AleksT пишет:А у меня помню случай был на жучке-четверке сломалась тяга педали газа.
А у меня педаль газа однажды сломалась на Ниве. Из за неправильной регулировки привода (мой косяк). Полное открытие заслонок получалось намного выше пола и таким образом педаль при нажатии в пол перегибалась. И главное, я же это чувствовал но всё равно забил, лезть было лень, и всё равно автоматически нажимал педаль в пол постоянно при разгоне.
Произошло это в 400км от дома. Соединил трос подсоса с приводом дроссельной заслонки, так и доехал до дома.
Отредактировано MOHCTPOXOD (21.01.2015 17:29:31)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики