9051

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша,  согласен с тобой, поэтому предложил пользователям темы высказать именно их мнения на мой взгляд "со стороны"
Хотя, я бы настоял. Иначе - это просто базар. Не приносящий пользы.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

9052

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Получение удовольствия от общения - это уже польза default/smile
А требовать от этой площадки стать заменой профильных форумов нереально. Да и зачем? (это я как пользователь пишу).


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

9053

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тема для развлечения и общения. В ней похоронено много полезной информации, которая появлялась путем работы коллективного мозга. Тема читаемая всеми Патриотоводами форума и не только. Если сделать правильную иерархию разделов, кучу тем, то получится второй уазпатриотфорум. Вопрос: нам это надо?

9054

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DVV 23 пишет:

эл педаль (лишняя трата денег при наличаи рамы не разрезных мостов и рессор)

Ради справедливости могу отметить. У меня 2006 г., газ тросиком, иногда бывало, что заслонка оставалась открытой при отпущенной педали. Особливо если машинкО долго стояла. Правда ВЭДЭшка полностью решила эту проблемку.

MOHCTPOXOD пишет:

Лучше бы АКПП поставили вместо беззазорных бамперов

Да, вот АКПП давно жду. Как только появится - поменяю своего Патрикейчика на нового с АКПП и кондишкой  default/yahoo
ЗЫ: АКПП хочу так сильно, что даже хотел у Димы вот эти деталюшки хитрые отжать   default/smile
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115892467/xlarge/142218759.jpg
Или они уже съедены? Или понадкусаны?  default/wink

9055

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Честно говоря даже не читал список лиших с-чейто-там-точки-зрения вещей, но электропедаль это хорошо хотя бы тем, что круиз-контроль ставится за полчаса с пивом и перекурами )


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

9056

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А с чего электропедаль лишняя трата денег? Дроссельный узел проще становитсья - нет регулятора ХХ. Получается и дешевле и надежней. И герметичней.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Честно говоря даже не читал список лиших с-чейто-там-точки-зрения вещей, но электропедаль это хорошо хотя бы тем, что круиз-контроль ставится за полчаса с пивом и перекурами )

У меня круиз-контроль-ручьной газ стоимостью ну, наверное руб 50 установлен на эл.педаль.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9058

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Из реальных недостатков электропедальки слышал только один. Когда в тяжелых каках моторчеГу не хватает момента провернуть залепленные какой колесики - водитель инстинктивно давит на тапку сильнее. Смесь при этом переобогащается, лямды чувствуют все это дело и передают в мозг. Мозг смотрит на все это безобразие и говорит водятелу - ай-яй-яй, низзяя так делать default/mad Ты ведь экологию пачкаешь. И принудительно прикрывает заслонку даже при полностью нажатой педальке. А моторчеГГ естественно глохнет  default/sad

9059

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:

Из реальных недостатков электропедальки слышал только один. Когда в тяжелых каках

а как броды выше порога проезжать?
т.е работает ли педалька под водой? или ее нужно по выше переносить?

9060

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

а как броды выше порога проезжать?

Да вы што ??? default/yikes  default/yikes  default/yikes Какие броды выше порога!!! default/yikes  default/yikes  default/yikes Меня патрулеводы сильно-сильно тапками за такое забросали. А также за то что стройматериалы вожу и салончеГГ потом керхером мою.
А так электронный блок (да и то какой там блок? так - всего лишь резистор переменный) находится выше самой педали. Это уже брод по сидушки получается, да еще и с хорошим забором воды в салон.  Вот тут с патрулеводами надо согласиться - в такие броды, да на повседневной машинке, поосторожней надо. Правда, не по-причине электропедальки. Не думаю что 12В (или даже 5В) резистор на воду обидится.

9061

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:
AleksT пишет:

Из реальных недостатков электропедальки слышал только один. Когда в тяжелых каках

а как броды выше порога проезжать?
т.е работает ли педалька под водой? или ее нужно по выше переносить?

Ездил по бродам чуть выше пол двери, ну не ездил а правельнее, проскакивал, вода в саон даже не попала, а так то я думаю если в воде то наверное пипец, самому иногда ссыкотно, думаю мож поменять на тросик!


т. 89654666999

9062

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

проще уж купить второй резистор в запас, если вы так боитесь. У меня на старом уазе трос газа рвался,естественно запасного не было - тоже тот еще гемор


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

9063

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да ну что пятивольтовому резистору может быть от воды?
А у меня помню случай был на жучке-четверке сломалась тяга педали газа. Привязал к тяге заслонок проволоку и через открытое окно торжественно вручил ее пассажиру. И отрытием дроссельной заслонки стал заведовать пассажир по голосовым командам водителя. Особенно забавно обгоны выдавались, хотя со временем неплохо приспособились  default/smile

9064

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:

Мы меряли, толщина метала кузова уменьшилась, цифры не помню.

Пофиг, главное чтобы не гнил

Апостол пишет:

Просто появился катафорез, а цена не изменилась, и знакомый париот заехал поискать, на чём было сэкономлено.

Катафорез сам по себе не дороже анафореза. Просто нужно было новое оборудование.

MAX 23rus пишет:

ПРЕДЛОГАЮ: либо переименовать её в "Флудильню на тему Патриота".  Либо просто закрыть и далее обсуждать вопросы ПО РАЗДЕЛАМ и ПОДРАЗДЕЛАМ

Может просто "почикать" флуд и оставить только конструктив?

AleksT пишет:

даже хотел у Димы вот эти деталюшки хитрые отжать

AleksT пишет:

Или они уже съедены? Или понадкусаны? 

Лежат в гараже. Ждут "удобного случая" когда мне в зубы случайно попадётся агрегат трансмиссии от ведровера.

DmS пишет:

Дроссельный узел проще становитсья - нет регулятора ХХ. Получается и дешевле и надежней. И герметичней.

А этот дроссельный узел плюс педаль стоят не дороже чем Узел+ДПДЗ+РХХ+трос+педаль от Евро-2?

DSS пишет:

работает ли педалька под водой?

Вроде как герметичная и её разъём тоже.

AleksT пишет:

А так электронный блок

Кстати, ЭБУ ЭСУД (находящийся под капотом) я регулярно мою кархером. Нифига ему не стало.

AleksT пишет:

А у меня помню случай был на жучке-четверке сломалась тяга педали газа.

А у меня педаль газа однажды сломалась на Ниве. Из за неправильной регулировки привода (мой косяк). Полное открытие заслонок получалось намного выше пола и таким образом педаль при нажатии в пол перегибалась. И главное, я же это чувствовал но всё равно забил, лезть было лень, и всё равно автоматически нажимал педаль в пол постоянно при разгоне.

Произошло это в 400км от дома. Соединил трос подсоса с приводом дроссельной заслонки, так и доехал до дома.

Отредактировано MOHCTPOXOD (21.01.2015 17:29:31)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9065

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А этот дроссельный узел плюс педаль стоят не дороже чем Узел+ДПДЗ+РХХ+трос+педаль от Евро-2?

Да даже если и дороже, но надежней, то гуд!  default/good3 Ибо РХХ мне мозги парил периодически - моторчеГ глох при сбросе газа.

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати, ЭБУ ЭСУД (находящийся под капотом) я регулярно мою кархером. Нифига ему не стало.

Кстати у меня (Евро-2) ЭБУ ЭСУБ расположен на дверной стойке и когда мыл салон керхером ему тоже доставалось помаленьку. И когда однажды заглох моторчик я докопался до ЭБУ, на разъеме была белая кака и я решил, что ЭБУ песец  default/sad  А в итоге оказалось, что просто отвалился один проводок в разъеме ЭБУ, вылечилось его возвращением на место. После этого салон в районе пассажира мою керхером без фанатизма  default/smile
Кстати, это еще один приятный бонус Патрикейки - вынесенные из салона пороги. Керхером салончик помыл - и водичка сама через двери вытекает - красота. Еще денек-другой - и ковролин полностью сухой.  default/good3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Эл.педаль можно поднять к лобовому, и даже выше лобового. Если плавать каждый день. default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9067

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:

Да даже если и дороже, но надежней, то гуд!  default/good3 Ибо РХХ мне мозги парил периодически - моторчеГ глох при сбросе газа.

Ну вообще говоря, у меня пару месяцев назад дроссельный узел тоже пытался "мозг делать". Заслонка закрывалась медленно при резком сбросе газа. Т.е. при переключении предач если нажать на сцепление и сбросить газ, мотор начинал раскручиваться. Потом само исчезло.

AleksT пишет:

Кстати, это еще один приятный бонус Патрикейки - вынесенные из салона пороги. Керхером салончик помыл - и водичка сама через двери вытекает - красота.

Это у любых УАЗов и даже у Рэнджей и Дискаверов. А на Ниве, я помнится врезал сливную пробку сантехническую. Въезжаешь в брод, её давлением выдавливает в салон и вода наполняется, машина не уплывает. Потом вода выливается обратно, остаётся только закрыть пробки (4 штуки).

http://www.sanusel.ru/upload/iblock/cde/cde7ff4bfac9da1240fa502edff3a08e.JPEG

AleksT пишет:

Еще денек-другой - и ковролин полностью сухой. 

Там под ковролином ещё шумопоглотитель. Хрен он высохнет сам по себе. К сожалению, хочешь комфорта - мыть салон кархером не получится.

AleksT пишет:

Да ну что пятивольтовому резистору может быть от воды?

Кстати, мы когда экспериментировали с ЭСУД Газели на работе (405-ый двиг, внедрялись для согласования с системой управления гибридной силовой установкой), там в педали оказалось 2 переменных резистора, при чём разных. Через один сигнал до 5 вольт, через другой до 9 вольт. В случае разсогласования этих сигналов, выдаётся ошибка и система встаёт в в аварийный режим.

Отредактировано MOHCTPOXOD (22.01.2015 10:38:27)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9068

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Там под ковролином ещё шумопоглотитель. Хрен он высохнет сам по себе. К сожалению, хочешь комфорта - мыть салон кархером не получится.

Дык а броды тогда как-же ???  default/yikes  Шумке-то фиолетово, от чего ее намочили, от керхера или от брода. Х.З., высыхает потихоньку и шумка сама. Может влияет то, что мы в КК живем, и летом машинкО на солнышке легко прогревается и до +60 °С.  default/good3

9069

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Там под ковролином ещё шумопоглотитель. Хрен он высохнет сам по себе. К сожалению, хочешь комфорта - мыть салон кархером не получится.

Шумопоглотителя там два вида.
Войлочный на вертикальных поверхностях, а на самом днище непромокаемый шумопоглотитель на основе вспененного полиэтилена.

9070

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, а ткните носом что в запас положить, т.е. без чего патр передвигаться не сможет до цивилизации, знаю что сто раз обсуждалось, но 400 страниц листать неохота default/smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

9071

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:
DSS пишет:

а как броды выше порога проезжать?

Да вы што ??? default/yikes  default/yikes  default/yikes Какие броды выше порога!!!

Я ездил по воде когда колёс не видно было, в салоне воды не было. Одного патрика топили, поменяли только приборку и ДМРВ. Под водой он провёл несколько часов, мозги и педаль исправны.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9072

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Ну вообще говоря, у меня пару месяцев назад дроссельный узел тоже пытался "мозг делать". Заслонка закрывалась медленно при резком сбросе газа. Т.е. при переключении предач если нажать на сцепление и сбросить газ, мотор начинал раскручиваться. Потом само исчезло.

А ты чистил когда нибудь его?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9073

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Там под ковролином ещё шумопоглотитель. Хрен он высохнет сам по себе. К сожалению, хочешь комфорта - мыть салон кархером не получится.

Шумопоглотителя там два вида.
Войлочный на вертикальных поверхностях, а на самом днище непромокаемый шумопоглотитель на основе вспененного полиэтилена.

Это на предыдущих вроде бы


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013, скажи плиз порядок включения ДХО на новом патре..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9075

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, они горят постоянно.
На старом патре 5 положений на выключателе, на новом три.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться