151

Re: Карбюратор на НИВУ.

mironov_kk, не решает, если часто не менять топливный и воздушный фильтры...или если бензобак засран от души.
На таких колесах (у меня только 500 сафари на всмпо тайга) с 60-70км/ч на четвертой очень неохотно разгонется даже с отрегулируемым карбом, приходится крутить 3-ю скорость до 80-90км/ч, а после врубать 4-ю. Хотя на зимних маленьких колесах подхват есть и с 60км/ч


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

152

Re: Карбюратор на НИВУ.

Central, Бензобак при сборке машины (два месяца назад) был вымыт, топливный новый, воздушный новый. Ну у тебя она разгоняется, а у меня начинает "носом клевать" и на педаль не реагирует. Буду наверное ставить я 07 не "солекс"


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

153

Re: Карбюратор на НИВУ.

то, что карб не реагирует на винты кач и колич, обычно означает, что он не засран, а наоборот, сифонит со всех щелей.
А вот тупость педали при разгоне очень может означать, что шалит корректор зажигания в трамблере. У тебя похоже сошлись оба эти фактора.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

154

Re: Карбюратор на НИВУ.

mironov_kk пишет:

Дабы не плодить новую тему. Попрошу совета здесь.
Вообщем имеется нива с 213 мотором и карбюратором 073 "солекс". Проблема с вот, что она не едет default/cry , по трассе на четвертой начинает тупить и перестает реагировать на педаль, помогает переключение на третью и снова на четвертую. С опытными мотористами было выяснено, что движок в норме, клапана отрегулировали, зажигание выставили (квалификация моториста под сомнение не ставиться). Карбюратор прочищал сам промывкой для карбюратора + продувкой с компрессора. После сборки ХХ плавает, на регулировку винтом качество\количество никакой реакции. Вообщем карб меня достал уже.
Начал копать интернет в поисках более менее оптимальных жиклёров для 073 карба. Инфы море, но путного для себя так и не уловил. Также наткнулся на то что 07 карбюратор (не солекс) менее проблематичен в плане засорения, т.е. более надежен. Так вот вопрос: посоветуйте заменить 073 солекс на 07? Или если оставлять Солекс , то какие жиклеры будут более оптимальны для нивы в условиях нашей эксплуатации?

Задам тупой вопрос, но все же. Сетчатый фильтр по входу (под латунной заглушкой на 13) чистили? Диафрагма пускового устройства не дырявая (на просвет)? Диафрагма экономайзера мощностных режимов в каком состоянии? И соответственно жиклеры все на своих местах?
Лучше карба чем солекс не сыскать!  default/good3 И делается и настраивается огонь! Главное что бы резбу не вырвана под эл.клапан, подошва не поведена безумными усилиями затяжки на коллектор. И люфт оси дроссельной заслонки 1 ой камеры был в пределах нормы.

Отредактировано susanin (21.01.2015 18:35:22)


8-918-38-32-три семерки

155

Re: Карбюратор на НИВУ.

Жиклеры оставь те что положены по заводу. Если нужно знать размеры, скину позже. Просто сунуть другой жиклер нельзя, ведь много жиклеров посаженых наглухо.


8-918-38-32-три семерки

Re: Карбюратор на НИВУ.

mironov_kk пишет:

Central, Колеса сафари 510 на штампах Шнива, пары 4.44 Скорость порядка 60-70. Она просто начинает тупить, подсос кратковременно улучшает ситуацию. По трассе больше 80 разогнать не смог.

в колесах какое давление? а то может и не стоит пытаться ехать на 4 default/big_smile ,


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

157

Re: Карбюратор на НИВУ.

karloson_properlez,  две атмосферы, но у меня машина загружена хорошо. Вчера пытался сам толкнуть метр - не смог  default/big_smile
Размеры жиклеров тут http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Отредактировано Central (21.01.2015 18:57:54)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

158

Re: Карбюратор на НИВУ.

Central, слабак default/lol


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

Re: Карбюратор на НИВУ.

Central, пойду попробую свою толкну default/neutral


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

160

Re: Карбюратор на НИВУ.

Димуля,  уж лучше с собой всё возить, чем пешком из новосада в пшаду за запчастями бегать  default/tongue


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

161

Re: Карбюратор на НИВУ.

susanin,  да сеточки все чистые. По поводу жиклеров пока не смотрел размеры, да и честно сказать не знаю какие должны быть default/blush2 Мембраны целые
karloson_properlez, по трассе 2 атм.
Central,  спасибо за ссылку. Сейчас пойду копаться в карбе. Точно знаю, что флажок(кулачёк) ускорительного насоса стоит "№7" а должен стоять "№4". Просто в карб 100% лазили умельцы и что там как стоит не понятно.
Сейчас приехал кент и привез мне карб. Начали разглядывать его, а он "31029 солекс". Один в один, только дифузоры 26\26. Жиклеры еще не смотрел. Вместо эл.клапана ХХ стоит заглушка с жиклерчиком "40".
Начал ковырять весь хлам в сарае и нашел однокамерный карб  default/yahoo , но как оказалось он с запора default/lol  default/lol  default/lol


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

162

Re: Карбюратор на НИВУ.

Там вариантов с такими симптомами не так и много. Явно не хватает горючего. Начните с начала. Бак- чист, топливозаборник и его магистраль (могли подмять трубку). Фильтр тонкой очистки топлива. Бензонасос - производительность измеряли? Шток -толкатель в нужных диапазонах? Вход в карбюратор - писал ранее, там цилиндрическая сетка-фильтр, точно чистая? Уровень топлива? Чудес не бывает.
Опишите по подробнее поведение машины.


8-918-38-32-три семерки

163

Re: Карбюратор на НИВУ.

Коммутатор заменой и датчик холла меняли? Был как то раз машин, после 100 км/ч дергалась как судорожная. как оказалось датчик холла заваливал прямоугольные импульсы.


8-918-38-32-три семерки

164

Re: Карбюратор на НИВУ.

susanin, Бак чист, трубки целые так как авто собиралось два месяца назад и все что вызывало сомнения было заменено. Бензонасос механический двухпоршневой, как проверить его производительность не знаю. Сетка фильтр на входе в карб чистая 100%. Уровень топлива в попловках? Смотря сколько он должен быть, после обеда замеряю скажу сколько. Коммутатор заменить нет возможности т.к. используется 2- канальный (в данный момент запасной где-то в пути. Заказал, еще не пришел) Датчик холла новый так как при сборке авто не правильно подключили коммутатор и не могли найти искру, при поиске искры был заменен датчик холла.
Чтобы было яснее. Я на этом авто спокойно съездил на зимний фестиваль в Адыгее. Проблем по трассе не было, да и на самом фестивале откатали нормально. После этого несколько выездов по городу, и один раз в сторону гор помесить снег. Вот там и начались провалы на трассе и расход огромный. По приезду домой, были отрегулированы клапана (не щупом, а по планке), выставлено зажигание и вычищен карб. После всего проделанного начали регулировать карб, но как я писал выше на регулировку он не реагирует.
Я склоняюсь к тому что где-то все-таки сидит мусор и если он не выдулся компрессором, то я думаю он там и останется жить.


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

165

Re: Карбюратор на НИВУ.

При огромном расходе, регулировка не даст толку - попросту не заметит этой разницы двигатель. Если на хх оборотах отключить питание эл. клапана, двигатель глохнет
?


8-918-38-32-три семерки

166

Re: Карбюратор на НИВУ.

susanin пишет:

двигатель глохнет
?

Да


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

167

Re: Карбюратор на НИВУ.

mironov_kk пишет:

провалы на трассе и расход огромный


Проверь иглу, и "подсос" воздуха со стороны. Обороты плавают из-за клапана ХХ, кстати и воздух может тянуть если клапан плохо затянут.

Отредактировано tarik (21.01.2015 23:51:49)

168

Re: Карбюратор на НИВУ.

Игла в поплавковой камере перекрывает бенз? не сифонит через нее или медное кольцо?


8-918-38-32-три семерки

169

Re: Карбюратор на НИВУ.

tarik,  а где там датчик?
Сообразил, электроклапан хх обозвали датчиком.

Отредактировано susanin (21.01.2015 23:50:20)


8-918-38-32-три семерки

170

Re: Карбюратор на НИВУ.

tarik, Уровень и иглу проверю завтра в обед. Клапан ХХ затягиваю от руки, резинка на нем живая. Подсос воздуха завтра буду проверять.

Отредактировано mironov_kk (21.01.2015 23:49:14)


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

171

Re: Карбюратор на НИВУ.

mironov_kk пишет:
susanin пишет:

двигатель глохнет
?

Да

Свечи в саже?


8-918-38-32-три семерки

172

Re: Карбюратор на НИВУ.

Если глохнет, значит там все ок. Проверяйте переходную систему 1ой - 2ой камеры и экономайзер мощностных режимов.


8-918-38-32-три семерки

173

Re: Карбюратор на НИВУ.

susanin пишет:

Свечи в саже?

Не кирпичного цвета конечно, с темным налетом, но не залитые. Свечи Дензо. Машина не троит. Вы мне лучше растолкуйте, если этому карбу ума я не дам, а аналогичный "солекс" я боюсь ставить так как он очень привередлив к мусору, то если найти 07 карб и сделать мех привод второй камеры, машина будет лучше себя вести? В формате "низы, верхи, лучше, хуже".Если сравнить например "солекс" и 07 (по другому кажется ОЗОН). Мне не надо 120 гонять по трассе, мне пусть 100 но уверенно, без провалов


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

174

Re: Карбюратор на НИВУ.

Так если машина не боевая а по трассе гонять, то оставляй родной карб! Лучшего не придумаешь, только приведи нормальный вид.

175

Re: Карбюратор на НИВУ.

Я только за "солекс". Самый простой и отлично работает. Я когда себе ниву брал мне хозяин сразу сказал карб под замену надо. Все сам сделал настроил - не на радуюсь. У Вас 1.7? Озон максимум 1.6 прокормить может.


8-918-38-32-три семерки