Тема: Карбюратор на НИВУ.

Доброй всем ночи, кто может что посоветовать, уже надоело ездить к мастерам, и просить настроить карбюратор, проблема в том, что заезжая в горку пусть не большую, и машина не тянет, а приходиться газ чутли не в пол и тогда вроде подымаеться, вобщем движок не реагирует на газ, я понимаю что машина не новая, но двигатель нормальный, зажигание сделано, клапана отрегулированы, а вот не тянет и всё, я честно не знаю какой у меня стоит сейчас, я в них не разбираюсь, может кто скажет в чём причина, или какой карбюратор лучше поставить, чтоб машина реагировала на газ, я видел ставят с ваз 2108 карбюратор и машина бежит лучше и приёмистей становиться, но вот можно его ставить или есть какие то ещё карбюраторы.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Карбюратор на НИВУ.

на ниве (штатно-только такой и только на ниву 21213 и ее модификации, на 2121 был другой карб) устанавливается карбюратор ДААЗ 21073, который сильно похож на карб 2108, НО отличается не только почти всеми жиклерами, но и диаметром диффузоров, распылителем ускорительного насоса и т.д.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: Карбюратор на НИВУ.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

4

Re: Карбюратор на НИВУ.

Вобщем как я понял, ДААЗ 21073 покупать и ставить, может и ещё не едет, что резина к-139 на стандартных дисках, раньше стояли R-15 литьё, и резина беговя, так я даже не замечал что не хватает тяги, а вот теперь вот так.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

5

Re: Карбюратор на НИВУ.

каста, ДААЗ 21073 самое то default/wink он ещё и считается самым надёжным из всех ВАЗовских карбов  при правильном обращении.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

Re: Карбюратор на НИВУ.

каста пишет:

может и ещё не едет, что резина к-139 на стандартных дисках, раньше стояли R-15 литьё, и резина беговя