Тема: Карбюратор на НИВУ.

Доброй всем ночи, кто может что посоветовать, уже надоело ездить к мастерам, и просить настроить карбюратор, проблема в том, что заезжая в горку пусть не большую, и машина не тянет, а приходиться газ чутли не в пол и тогда вроде подымаеться, вобщем движок не реагирует на газ, я понимаю что машина не новая, но двигатель нормальный, зажигание сделано, клапана отрегулированы, а вот не тянет и всё, я честно не знаю какой у меня стоит сейчас, я в них не разбираюсь, может кто скажет в чём причина, или какой карбюратор лучше поставить, чтоб машина реагировала на газ, я видел ставят с ваз 2108 карбюратор и машина бежит лучше и приёмистей становиться, но вот можно его ставить или есть какие то ещё карбюраторы.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Карбюратор на НИВУ.

на ниве (штатно-только такой и только на ниву 21213 и ее модификации, на 2121 был другой карб) устанавливается карбюратор ДААЗ 21073, который сильно похож на карб 2108, НО отличается не только почти всеми жиклерами, но и диаметром диффузоров, распылителем ускорительного насоса и т.д.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: Карбюратор на НИВУ.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

4

Re: Карбюратор на НИВУ.

Вобщем как я понял, ДААЗ 21073 покупать и ставить, может и ещё не едет, что резина к-139 на стандартных дисках, раньше стояли R-15 литьё, и резина беговя, так я даже не замечал что не хватает тяги, а вот теперь вот так.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

5

Re: Карбюратор на НИВУ.

каста, ДААЗ 21073 самое то default/wink он ещё и считается самым надёжным из всех ВАЗовских карбов  при правильном обращении.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

Re: Карбюратор на НИВУ.

каста пишет:

может и ещё не едет, что резина к-139 на стандартных дисках, раньше стояли R-15 литьё, и резина беговя

само собой, колеса бОльшего радиуса имеют бОльший момент инерции, их тяжелее раскрутить.
ставь карб 21073, на авторынке в пн можно купить за 3200 новый, на разборке б/у за 1000.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

7

Re: Карбюратор на НИВУ.

Я ставил Солекс. Был Озон семёрошный. Помнится читал описания. Так и есть. Уж не помню точно. Озон вроде на самых низах был лучше. До 1500 оборотов. Солекс позволил развить бОльшую мощность. И не имел провалов. Если проблема при подъёмах - мож стоит бензобак посмотреть и топливную магистраль?


http://vk.com/tskhe

Re: Карбюратор на НИВУ.

Стоял у меня Озон,и не плохо работал,но я его с дуру заменил на Солекс 21213.... Вот на скорость Солекс лучше,и динамика и тяга и расход (по крайней мере ощущения после замены такие),но и минусы у него тоже есть-- боится грязи,паршиво настраивается.Была-б у меня НИВА(кошмар) Я-бы поставил Солекс,опять. default/good3

9

Re: Карбюратор на НИВУ.

Да  с топливной системой всё норм, вот сегодня мерял компрессию и был разочарован, в 1-ом 9, 2 3-тим показало 10, а в 4 аж 11, вобщем как сказал мастер надо голову смотреть, может клапана погарели некоторые, да я и сам думаю что надо бы её делать, а то даже и не думал, да и колёса тоже притупили её, вобщем как сделают посмотрю и буду думать, ставить карбюр или если не скажут капиталить, а то за голову 2500 руб +клапана и прокладки 1500, ну а если и за карбюр 3200, это вобще  default/sad  вобщем пойду печатать деньги, мож прокатит default/big_smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

10

Re: Карбюратор на НИВУ.

каста,
При замере компрессии масло заливали в КС?
В движке под 93 бенз компрессия должна быть 12-14. Ну 11. Клапан прогорает обычно один.


http://vk.com/tskhe

11

Re: Карбюратор на НИВУ.

нет масло не заливали, что то я забыл за это, бензин лью какой есть и 92-95 и иногда в перемешку с добавлением 98, но это редко, просто какой есть, а компрессия 12-14 может на новых нивах с двигателем 1.7, а у меня после капиталки прежней ужке 120 прошёл, и мотор 1.6, вобщем завтра думаю узнаю что к чему, делать будет товарищь, надеюсь не обманит.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

12

Re: Карбюратор на НИВУ.

Господи пошли кару великую нерусям орфографическим!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

13

Re: Карбюратор на НИВУ.

igor4737 пишет:

Господи пошли кару великую нерусям орфографическим!

Игорь, я пытаюсь писать правильно, с заглавных букв, и с раставлением запятх, просто иногда не получаеться, не судите строго, когда следишь за орфографией, то забваешь смысл вопроса, вот и получаеться так.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

14

Re: Карбюратор на НИВУ.

каста пишет:

нет масло не заливали, что то я забыл за это, бензин лью какой есть и 92-95 и иногда в перемешку с добавлением 98, но это редко, просто какой есть, а компрессия 12-14 может на новых нивах с двигателем 1.7, а у меня после капиталки прежней ужке 120 прошёл, и мотор 1.6, вобщем завтра думаю узнаю что к чему, делать будет товарищь, надеюсь не обманит.

С таким пробегом после каиталки на Ниве очень вероятно, что дело не в клапанах. Ну и ими и головой  при капиталке нужно будет заниматься.

каста пишет:

мерял компрессию и был разочарован, в 1-ом 9, 2 3-тим показало 10, а в 4 аж 11, вобщем как сказал мастер надо голову смотреть, может клапана погарели некоторые

Компрессию меряли с мастером? И не пробовали залить масло? Я бы не доверил такому мастеру ремонт.


http://vk.com/tskhe

15

Re: Карбюратор на НИВУ.

Обычно на движках классики в средних 2 и 3 цилиндрах компрессия меньше. У них короче трубы впуска и первичная камера карба работает на них. В твоём случае одинаковые 10. В четвёртом 11 и в 1 9. Возможно вскрытие покажет, что там залегли кольца и поломаны перегородки.


http://vk.com/tskhe

16

Re: Карбюратор на НИВУ.

Когда у меня была НИВА 2121, и когда я на нервах(зае..л старый карб) поехал в магазин (советчик-продавец мой кореш (посоветовал ДААЗ 21053 )) то после матов при установке СВЕРШИЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ЧУДО - МОЯ МАШИНА СТАЛА РАКЕТОЙ!!!!!!
Мужики, а можно вопрос?
Нахрена масло лить в КС ?
Сильно не пинайте, но в голове не вкладывается.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

17

Re: Карбюратор на НИВУ.

ПОКА ПЕШЕХОД пишет:

Нахрена масло лить в КС ?

Так проверяют где теряется компрессия. В кольцах или в клапанах. Добавление масла не влияет на клапана. А в кольцах существенно уменьшает потери.


http://vk.com/tskhe

18

Re: Карбюратор на НИВУ.

Тогда получается, что проверять 2 раза надо (первый на сухую, второй на мокрую).
ААААААААААААААААААААА !!!!!!!! - ПОНЯЛ!!!!!!!
Блин вроде мелочь а как умно, сам ковыряюсь в движках (себе) но вот до этого не додумался и никто не подсказал.
Всётаки одна голова хорошо, а три - на утро болеть будут.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

19

Re: Карбюратор на НИВУ.

AVart пишет:
ПОКА ПЕШЕХОД пишет:

Нахрена масло лить в КС ?

Так проверяют где теряется компрессия. В кольцах или в клапанах. Добавление масла не влияет на клапана. А в кольцах существенно уменьшает потери.

А если клапан "немного прогарел" , масло и там поднимет компрессию?

Все видет к одному, разбирать и смотреть?

Отредактировано СерёГа (27.04.2011 23:39:11)


www.sarmat4x4.ru

20

Re: Карбюратор на НИВУ.

СерёГа пишет:
AVart пишет:
ПОКА ПЕШЕХОД пишет:

Нахрена масло лить в КС ?

Так проверяют где теряется компрессия. В кольцах или в клапанах. Добавление масла не влияет на клапана. А в кольцах существенно уменьшает потери.

А если клапан "немного прогарел" , масло и там поднимет компрессию?

Все видет к одному, разбирать и смотреть?

Как говорится - вскрытие покажет default/smile
При добавлении масла компрессия всегда немного поднимается. На пол единицы-еденицу примерно. Бывает, что клапана нуждаются в притирке. Но обычно чуть прогорел не бывает. Если уж пропускает - то прогар и компрессия в районе 3-7. Как и прогоревший поршень. Вот залёгшие кольца часто дают 8-9.
При пробеге в районе сотни (особенно на Ниве- тяжелее классики - значит соответствует классическим 150) надо быть готовым к капиталке. Может быть достаточно будет заменить кольца. Там где 9ка - быть готовым к тому, что кольца залегли и нужно их аккуратно выковыривать. Можно заменить поршни. Если точно не знаешь какие стоят - сначала разобрать двигатель и промерять. Для замены поршней и колец достаточно открутить поддон. Не знаю насколько сложно это на Ниве.


http://vk.com/tskhe

21

Re: Карбюратор на НИВУ.

на ниве не открутиш поддон.и не вытащиш поршня редуктор не дает(((


НЕТ непроезжаемых дорог-есть ЛЮДИ которые не хотят их проезжать....

22

Re: Карбюратор на НИВУ.

AVart, спасибо за коментарий.


www.sarmat4x4.ru

Re: Карбюратор на НИВУ.

Denis#757 пишет:

на ниве не открутиш поддон.и не вытащиш поршня редуктор не дает(((

поддон вытащишь.его мешает вытащить маслоприёмник.открути поддон приопусти через образовавшуюся щель откручиваешь маслоприёмник он падает в поддон и потом достаёшь поддон.Неоднократно проделывал лично

24

Re: Карбюратор на НИВУ.

Вобщем проблема была в клапонах, вскрытие показало, что несколько сгоревших, да и как сказали, что клапана были дешёвые, ну а сейчас все нормально, правда есть не большая выробатка в блоке, но товарищь сказал можно ездить, да и так отдал с работой 4500 руб, а капиталка в 15 тыс. выйдет, так что только забыл компрессию померить, изменилось что, или нет, но а карбюратор тоже в процессе замены, как финансы будут. ДААЗ точно буду ставить.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Карбюратор на НИВУ.

Если хон на гильзах видно то можно ещё колечки махнуть если хона нет только точить