Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
30 тыщ осталось и всё рассыпеца
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 360 361 362 363 364 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
30 тыщ осталось и всё рассыпеца
У тестя
тоже у тестя
Точно.
Он и так с полгода не работал.
30 тыщ осталось и всё рассыпеца
Тебе хорошо, а мне осталось только 5 тыщ
Пора отключать спидометр
Точно! Обманем программу!
Я думаю что УАЗ настолько устаревший и недоразвитый, что ему до технологий программирования выхода из строя ещё очень далеко. Да, Бошевские элементы конечно сейчас посыпятся (привод дросселя, педаль газа, форсунки), но железки скорее всего ещё походят.
MOHCTPOXOD, тошо какчеством автопром мировой стал похуже это факт но при этом пробеги меж сервисные у всех стали с какогото перепуга больше то что ремонт стал дороже это тож факт как и то что многое что можно отремонтировать рем комплектом теперь заменяется агрегатом в целом . Хотя казалосьбы технологии шагнули в перед и надежность должна повыситься но появились
экономичьные маркетологи
которые в погоне за прибылью по........ качество даж иминитых брендов. А что касается запрогромированного износа опятьже просто на материале экономят эти гады менеджеры и тенденция сейчас такова чем дешевле машина тем дороже обслуга . А УАЗ как был железякой так и пока остался и думается если убрать усе навороты(производителя) будет жить он дольше
и ценник меняться не будет .А то производитель пользуясь какими то соц опросами внедряет разную хреновину которая повышает комфорт на пол процента но прибавляет проблем на все 100%
А большинству тех кто покупает уаз все эти ноу хау и нафиг не нужны и если бы этих ной хау было меньше цена бы тож была меньше а значит покупателей было бы больше
. а так эти гады ток вчера подняли опять цену на 35 тыр в минималке .
Дробильщик пишет:30 тыщ осталось и всё рассыпеца
Тебе хорошо, а мне осталось только 5 тыщ
Sergey81 пишет:Пора отключать спидометр
Точно! Обманем программу!
Уже на 20тыс. перевалил. Пока на куски не распадается.
аптекарь, спасибо, успокоил
!
DVV 23, ты не прав. Объемы продажи УАЗов растут. Как по новостным лентам( например тут http://avtonam.ru/uaz/patriot-2015-glub orozhnika/), так и на дорогах, среди пользователей Драйва2. Завод не виноват, что у труджипперов либо нет бабла, либо они ориентируются на подержанный инохлам. Направление на оффисных менеджеров пока оправдывается. Но радует, что привсей гламурности он остается рамным мостовым внедорожником.
silver_dog, большая часть того шо напихано в патрик 90%их владельцев не пользуют эти типа полезные опции .
Из всего шо есть в Патре
нужного
- кондюк -(можно и самому поставить)
- гур (хотя проще и удобнее если бы эур который после 20 км. ч. отключался бы и не было бы надобности напрягаться на подруливания) -(можно и самому поставить)
- в передние двери стеклоподъемники--(можно и самому поставить)
- зеркала эллектричьки с подогревом--(можно и самому поставить)
- простой мафон и 4 динамика (можно и самому поставить)
не нужны
-парктроники(вечно бешут когда грязные)
-абс- (древний и не сильно поможет в реально тяжелой ситуации а может и навредить)
-Арбэг-(нос сломает а при больших скоростях не спасет)
-подогрев попы(вреден)
-бампера в цвет кузова(облезут)
-металлик (царапается как обычьная краска)
-литье (у всех разный вкус)
-эллекто привод рк (дань моде на паркетники и угода пижоно жиперам)
-кож салон (ваобще молчу про кожу от неизвестного зверя)
-эл педаль (лишняя трата денег при наличаи рамы не разрезных мостов и рессор)
-люк (в том виде и в том месте бесполезен при наличаи кондиционера)
-третий ряд сидений(хочеш маршрутку купи газель)
СЭКОНОМИВ НА БЕСПОЛЕЗНОМ хватит такие нужные опции и их установку
-лифт
-блокировки
-достойные колеса
-бушвакеры
-шнокель
-лебедку
-грязивые чехлы
-тсу
-резиновые коврики
-багажник
-хай джек
ну и не первостепенные опции.
-навигатор
-регистратор
ну почему даж на вазе допетрили шо 21214 не нужно фаршировать и стоит выпускать с минимумом -а лучьше создать максималку а есще лучьше создать Урбан -который в народе уже получил прозвище
Отредактировано DVV 23 (20.01.2015 13:30:47)
DVV 23, Ты знаешь, по моему заводу начхать на твое мнение. Да и рыночной экономике в целом. Продажи растут, значит они все делают правильно. Офисному панктону, который заказывает сейчас музыку нах не нужны твои блокировки..
производитель пользуясь какими то соц опросами внедряет разную хреновину которая повышает комфорт на пол процента но прибавляет проблем на все 100%
Лучше бы АКПП поставили вместо беззазорных бамперов.
Но радует, что привсей гламурности он остается рамным мостовым внедорожником.
Точно, а бампера если что, заменить не сложно (для нас)
хотя проще и удобнее если бы эур который после 20 км. ч. отключался бы и не было бы надобности напрягаться на подруливания
Не, ЭУР имеет недостатки: он не демпфирует воздействия со стороны профиля и неровностей дороги. Особенно важно на больших скоростях на дальняках. Подруливать не нужно с ГУРом на нормальной резине, накаченной по схеме по инструкции.
- кондюк -(можно и самому поставить)
По-хорошему нужен полноценный климат, при чём который не просто регулирует температуру, а разной температурой дует из разных дырок.
не нужны
-парктроники(вечно бешут когда грязные)
-абс- (древний и не сильно поможет в реально тяжелой ситуации а может и навредить)
-Арбэг-(нос сломает а при больших скоростях не спасет)
-подогрев попы(вреден)
-бампера в цвет кузова(облезут)
-металлик (царапается как обычьная краска)
-литье (у всех разный вкус)
-эллекто привод рк (дань моде на паркетники и угода пижоно жиперам)
-кож салон (ваобще молчу про кожу от неизвестного зверя)
-эл педаль (лишняя трата денег при наличаи рамы не разрезных мостов и рессор)
-люк (в том виде и в том месте бесполезен при наличаи кондиционера)
-третий ряд сидений(хочеш маршрутку купи газель)
Вот тут соглашусь, всё перечисленное - в принципе лишние вещи.
вся проблема в том что мало того шо завод делает а пойди купи щас машину в минималке предложат подождать - родственнику предложили подождать он прям в салоне листанул авито и купил машину б.у годов около двух отроду дешевше и даволен как удав. Причем реально сэкономил денег и получил массу приятных бонусов уже установленных и доделанных первым хозяином .
вся проблема в том что мало того шо завод делает а пойди купи щас машину в минималке
предложат подождать - родственнику предложили подождать он прям в салоне листанул авито и купил машину б.у годов около двух отроду дешевше и даволен как удав. Причем реально сэкономил денег и получил массу приятных бонусов уже установленных и доделанных первым хозяином .
Правельно сделал! Я тож хотел новый, приехал в салон посмотрел, потрогал, облизнулся, зашол в авито и купил с пробегом 2000км. на 70000руб дешевле чем в салоне. А так берёш в салоне, выезжаеш с него и твой новый авто уже стал Б/У и упал в цене
А я машину покупал не для того, чтобы продавать. Пофиг что она обесценивается так как после меня она всё равно ничего стоить не будет Он уже такой весь обкоцаный, что в жизни не продашь, даже если захочешь.
Но купил его на 50 тыр дешевле обычной цены так как покупал в январе 2009 выпуска 2008-го. Машина естественно была в наличии. Я с возрастом стал брезгливый и по-этому для меня факт того, что у машины не было прежних владельцев очень важен. Согласен за него переплачивать. Или жертвовать тем, что машина хуже чем б/у другой марки.
Но, если мне предложили бы в салоне заплатить деньги и подождать, я бы 10 раз подумал.
Отредактировано MOHCTPOXOD (20.01.2015 14:20:56)
самое главное чтоб качество росло , а то чем новее патрик тем хуже материалы , на днях зашел в салон , потрогать нового патрика , мой 2014 модельного года , так на новом материал сидений на моем полное г... но на этом , а у родственника 2011 года, гораздо качественнее .
moped, прочитай и переведи-
мой 2014 модельного года , так на новом материал сидений
на моем полное г... но
чем новее патрик тем хуже материалы
Самое главное - катафорезное грунтование, которое появилось в 2014-ом году. А материал сидений и бамперов не столь важен.
Самое главное - катафорезное грунтование, которое появилось в 2014-ом году.
Мы меряли, толщина метала кузова уменьшилась, цифры не помню. Сравнивали два патриота.
Просто появился катафорез, а цена не изменилась, и знакомый париот заехал поискать, на чём было сэкономлено.
Ребят, хочу сделать отступление от темы и обратить внимание на смысл и пользу темы в целом. Несколько раз просматривал тему. Изначально (как я понял) тема создалась человеком чтоб освещать развитие своего авто.
Создам темку про патриот, про поломки и модернизацию буду сообщать.
Но практически сразу превратилась в чат Причём с кучей сообщений и умозаключений зачастую НИКАК не касающихся "Патриота".
Однако в теме много ПОЛЕЗНОЙ информации.
НО!!! Она МЁРТВАЯ
Тема состоит из 400!!! страниц. Ни один человек не станет её читать. Ни один человек НЕ СМОЖЕТ найти в ней ничего, я думаю даже если будет знать Имя пользователя сообщения который писал что-то интересное.
Модерировать тему, в сегодняшнем её виде, считаю уже не возможным. Сообщения с ответами на какой-либо вопрос иногда следуют с интервалом в несколько страниц!!! Куча тем обсуждается вперемешку и ни одна не затрагивается конкретно.
считаю что пользы от такой темы НЕТ.
ПРЕДЛОГАЮ: либо переименовать её в "Флудильню на тему Патриота". Либо просто закрыть и далее обсуждать вопросы ПО РАЗДЕЛАМ и ПОДРАЗДЕЛАМ Это принесёт много пользы и нашим пользователям Патриотов и пришедшим через запросы по поисковикам, давая возможность получать ответы и информацию о марке авто по конкретным вопросам.
Прошу высказать ваши мнения и предложения
MAX 23rus, зайди в любую тему по маркам и посмотри, чем они отличаются от этой. И никто не будет читать 400 страниц. Проще зайти на профильный форум и всё узнать.
Дробильщик, тем не менее твою тему я осилил за пару дней и теперь она вполне читаема. А вот по поводу любой марки .... я не соглашусь. Посмотри УАЗ.... в целом порядок "как у мамы на кухне"
И хочу попросить не писать, типа - вон везде так... А предложить как удобней это решить. Что мешает навести порядок. Самим же пользоваться.
MAX 23rus, Как рыбак рыбаку, скажу так. Эти темы (Патриот... Патрол... Тойота...) своего рода чат по решению текущих проблем. Именно текущих! Никакой информативности они не несут. Они есть только для завсегдатаев форума, кто каждый день что-то пишет и читает. Для новичка, зашедшего в тему сегодня или через год, всё что написано внутри темы (страницы с 10-й и далее) уже неподъемно. Выискивать полезную информацию в этом огромном "сочинении на свободную тему) невозможно.
Поддержу тебя в том, что тема отошла от своего первоначального смысла, когда она создавалась. Наверное, надо принять её такой, какая она есть. С ней уже ничего не сделаешь.
Чтобы навести порядок, надо порезать всё лишнее про споры "а у меня толще". И все равно останется не меньше половины. 200 страниц - это тоже много. И проблема останется.
Выдергивать информацию и разносить по разделам - замучаешься! Правильнее самим авторам писать на в этот чат, а в отдельные темы. Но основные авторы каждый день тут, и им это не доставляет неудобств. Вот такой замкнутый круг.
Кстати, обсуждение этой проблемы вести лучше в другом месте. А то флудим как бэ
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022