Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/cry 30 тыщ осталось и всё рассыпеца http://s16.rimg.info/40b8615116da1a3ca5e51aaef3ab35d5.gif


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9027

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

У тестя

default/lol тоже у тестя

9028

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

default/cry 30 тыщ осталось и всё рассыпеца http://s16.rimg.info/40b8615116da1a3ca5e51aaef3ab35d5.gif

Пора отключать спидометр default/big_smile


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
Дробильщик пишет:

default/cry 30 тыщ осталось и всё рассыпеца http://s16.rimg.info/40b8615116da1a3ca5e51aaef3ab35d5.gif

Пора отключать спидометр default/big_smile

Точно.  default/good3  default/big_smile
Он и так с полгода не работал.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9030

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

30 тыщ осталось и всё рассыпеца

Тебе хорошо, а мне осталось только 5 тыщ default/big_smile

Sergey81 пишет:

Пора отключать спидометр

Точно! Обманем программу!  default/lol

Я думаю что УАЗ настолько устаревший и недоразвитый, что ему до технологий программирования выхода из строя ещё очень далеко. Да, Бошевские элементы конечно сейчас посыпятся (привод дросселя, педаль газа, форсунки), но железки скорее всего ещё походят.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9031

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, тошо какчеством автопром мировой стал похуже это факт но при этом пробеги меж сервисные у всех стали с какогото перепуга больше default/yikes то что ремонт стал дороже это тож факт как и то что многое что можно отремонтировать рем комплектом теперь заменяется агрегатом в целом . Хотя казалосьбы технологии шагнули в перед и надежность должна повыситься но появились  default/mad экономичьные маркетологи default/mad которые в погоне за прибылью по........ качество даж иминитых брендов. А что касается запрогромированного износа опятьже просто на материале экономят эти гады менеджеры и тенденция сейчас такова чем дешевле машина тем дороже обслуга . А УАЗ как был железякой так и пока остался и думается если убрать усе навороты(производителя) будет жить он дольше  default/neutral и ценник меняться не будет .А то производитель пользуясь какими то соц опросами внедряет разную хреновину которая повышает комфорт на пол процента но прибавляет проблем на все 100% default/mad А большинству тех кто покупает уаз все эти ноу хау и нафиг не нужны и если бы этих ной хау было меньше цена бы тож была меньше а значит покупателей было бы больше default/cool . а так эти гады ток вчера подняли опять цену на 35 тыр в минималке .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9032

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Дробильщик пишет:

30 тыщ осталось и всё рассыпеца

Тебе хорошо, а мне осталось только 5 тыщ default/big_smile

Sergey81 пишет:

Пора отключать спидометр

Точно! Обманем программу!  default/lol

Уже на 20тыс. перевалил. Пока на куски не распадается. default/yahoo


аптекарь

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

аптекарь,  спасибо, успокоил default/good3  default/lol  !


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9034

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DVV 23, ты не прав. Объемы продажи УАЗов растут. Как по новостным лентам( например тут http://avtonam.ru/uaz/patriot-2015-glub … orozhnika/), так и на дорогах, среди пользователей Драйва2. Завод не виноват, что у труджипперов либо нет бабла, либо они ориентируются на подержанный инохлам. Направление на оффисных менеджеров пока оправдывается. Но радует, что привсей гламурности он остается рамным мостовым внедорожником.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

9035

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog, большая часть того шо напихано в патрик 90%их владельцев не пользуют эти типа полезные опции .
Из всего шо есть в Патре
нужного
- кондюк -(можно и самому поставить)
- гур (хотя проще и удобнее если бы эур который после 20 км. ч. отключался бы и не было бы надобности напрягаться на подруливания) -(можно и самому поставить)
- в передние двери стеклоподъемники--(можно и самому поставить)
- зеркала эллектричьки с подогревом--(можно и самому поставить)
- простой мафон и 4 динамика (можно и самому поставить)

не нужны
-парктроники(вечно бешут когда грязные)
-абс- (древний и не сильно поможет в реально тяжелой ситуации а может и навредить)
-Арбэг-(нос сломает а при больших скоростях не спасет)
-подогрев попы(вреден)
-бампера в цвет кузова(облезут)
-металлик (царапается как обычьная краска)
-литье (у всех разный вкус)
-эллекто привод рк (дань моде на паркетники и угода пижоно жиперам)
-кож салон (ваобще молчу про кожу от неизвестного зверя)
-эл педаль (лишняя трата денег при наличаи рамы не разрезных мостов и рессор)
-люк (в том виде и в том месте бесполезен при наличаи кондиционера)
-третий ряд сидений(хочеш маршрутку купи газель)

СЭКОНОМИВ НА БЕСПОЛЕЗНОМ хватит такие нужные опции и их установку
-лифт
-блокировки 
-достойные колеса
-бушвакеры
-шнокель
-лебедку
-грязивые чехлы
-тсу
-резиновые коврики
-багажник
-хай джек
ну и не первостепенные опции.
-навигатор default/blush2
-регистратор default/blush2

ну почему даж на вазе допетрили шо 21214 не нужно фаршировать и стоит выпускать с минимумом -а лучьше создать максималку а есще лучьше создать Урбан -который в народе уже получил прозвище default/lol

Отредактировано DVV 23 (20.01.2015 13:30:47)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9036

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DVV 23, Ты знаешь, по моему заводу начхать на твое мнение. Да и рыночной экономике в целом. Продажи растут, значит они все делают правильно. Офисному панктону, который заказывает сейчас музыку нах не нужны твои блокировки..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

9037

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DVV 23 пишет:

производитель пользуясь какими то соц опросами внедряет разную хреновину которая повышает комфорт на пол процента но прибавляет проблем на все 100%

Лучше бы АКПП поставили вместо беззазорных бамперов.

silver_dog пишет:

Но радует, что привсей гламурности он остается рамным мостовым внедорожником.

Точно, а бампера если что, заменить не сложно (для нас) default/big_smile

DVV 23 пишет:

хотя проще и удобнее если бы эур который после 20 км. ч. отключался бы и не было бы надобности напрягаться на подруливания

Не, ЭУР имеет недостатки: он не демпфирует воздействия со стороны профиля и неровностей дороги. Особенно важно на больших скоростях на дальняках. Подруливать не нужно с ГУРом на нормальной резине, накаченной по схеме по инструкции.

DVV 23 пишет:

- кондюк -(можно и самому поставить)

По-хорошему нужен полноценный климат, при чём который не просто регулирует температуру, а разной температурой дует из разных дырок.

DVV 23 пишет:

не нужны
-парктроники(вечно бешут когда грязные)
-абс- (древний и не сильно поможет в реально тяжелой ситуации а может и навредить)
-Арбэг-(нос сломает а при больших скоростях не спасет)
-подогрев попы(вреден)
-бампера в цвет кузова(облезут)
-металлик (царапается как обычьная краска)
-литье (у всех разный вкус)
-эллекто привод рк (дань моде на паркетники и угода пижоно жиперам)
-кож салон (ваобще молчу про кожу от неизвестного зверя)
-эл педаль (лишняя трата денег при наличаи рамы не разрезных мостов и рессор)
-люк (в том виде и в том месте бесполезен при наличаи кондиционера)
-третий ряд сидений(хочеш маршрутку купи газель)

Вот тут соглашусь, всё перечисленное - в принципе лишние вещи.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9038

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

вся проблема в том что мало того шо завод делает а пойди купи щас машину в минималке default/blush2 предложат подождать - родственнику предложили подождать он прям в салоне листанул авито и купил машину б.у годов около двух отроду дешевше и даволен как удав. Причем реально сэкономил денег и получил массу приятных бонусов уже установленных и доделанных первым хозяином .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9039

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DVV 23 пишет:

вся проблема в том что мало того шо завод делает а пойди купи щас машину в минималке default/blush2 предложат подождать - родственнику предложили подождать он прям в салоне листанул авито и купил машину б.у годов около двух отроду дешевше и даволен как удав. Причем реально сэкономил денег и получил массу приятных бонусов уже установленных и доделанных первым хозяином .

Правельно сделал! Я тож хотел новый, приехал в салон посмотрел, потрогал, облизнулся, зашол в авито и купил с пробегом 2000км. на 70000руб дешевле чем в салоне. А так берёш в салоне, выезжаеш с него и твой новый авто уже стал Б/У и упал в цене default/big_smile


т. 89654666999

9040

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я машину покупал не для того, чтобы продавать. Пофиг что она обесценивается так как после меня она всё равно ничего стоить не будет  default/big_smile  Он уже такой весь обкоцаный, что в жизни не продашь, даже если захочешь.

Но купил его на 50 тыр дешевле обычной цены так как покупал в январе 2009 выпуска 2008-го. Машина естественно была в наличии. Я с возрастом стал брезгливый и по-этому для меня факт того, что у машины не было прежних владельцев очень важен. Согласен за него переплачивать. Или жертвовать тем, что машина хуже чем б/у другой марки.

Но, если мне предложили бы в салоне заплатить деньги и подождать, я бы 10 раз подумал.

Отредактировано MOHCTPOXOD (20.01.2015 14:20:56)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9041

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

самое главное чтоб качество росло , а то чем новее патрик тем хуже материалы , на днях зашел в салон , потрогать нового патрика , мой 2014 модельного года , так на новом материал сидений  default/bad на моем полное г... но на этом , а у родственника 2011 года, гораздо качественнее .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

moped,  прочитай и переведи-

moped пишет:

мой 2014 модельного года , так на новом материал сидений  default/bad на моем полное г... но


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9043

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

moped пишет:

чем новее патрик тем хуже материалы

Самое главное - катафорезное грунтование, которое появилось в 2014-ом году. А материал сидений и бамперов не столь важен.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9044

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Самое главное - катафорезное грунтование, которое появилось в 2014-ом году.

Мы меряли, толщина метала кузова уменьшилась, цифры не помню. Сравнивали два патриота.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9045

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Просто появился катафорез, а цена не изменилась, и знакомый париот заехал поискать, на чём было сэкономлено.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9046

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ребят, хочу сделать отступление от темы и обратить внимание на смысл и пользу темы в целом. Несколько раз просматривал тему. Изначально (как я понял) тема создалась человеком чтоб освещать развитие своего авто.

Создам темку про патриот, про поломки и модернизацию буду сообщать.

Но практически сразу превратилась в чат default/mad  Причём с кучей сообщений и умозаключений зачастую НИКАК не касающихся "Патриота".
Однако в теме много ПОЛЕЗНОЙ информации.
НО!!! Она МЁРТВАЯ
Тема состоит из 400!!! default/wacko страниц. Ни один человек не станет её читать. Ни один человек НЕ СМОЖЕТ найти в ней ничего, я думаю даже если будет знать Имя пользователя сообщения который писал что-то интересное.
Модерировать тему, в сегодняшнем её виде, считаю уже не возможным. Сообщения с ответами на какой-либо вопрос иногда следуют с интервалом в несколько страниц!!! Куча тем обсуждается вперемешку и ни одна не затрагивается конкретно.
считаю что пользы от такой темы НЕТ.
ПРЕДЛОГАЮ: либо переименовать её в "Флудильню на тему Патриота".  Либо просто закрыть и далее обсуждать вопросы ПО РАЗДЕЛАМ и ПОДРАЗДЕЛАМ
Это принесёт много пользы и нашим пользователям Патриотов и пришедшим через запросы по поисковикам, давая возможность получать ответы и информацию о марке авто по конкретным вопросам.
Прошу высказать ваши мнения и предложения


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MAX 23rus, зайди в любую тему по маркам и посмотри, чем они отличаются от этой. И никто не будет читать 400 страниц. Проще зайти на профильный форум и всё узнать.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9048

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, тем не менее твою тему я осилил за пару дней и теперь она вполне читаема. А вот по поводу любой марки .... я не соглашусь. Посмотри УАЗ.... в целом порядок "как у мамы на кухне"  default/smile


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

9049

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

И хочу попросить не писать, типа - вон везде так... А предложить как удобней это решить. Что мешает навести порядок. Самим же пользоваться.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

9050

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MAX 23rus, Как рыбак рыбаку, скажу так. Эти темы (Патриот... Патрол... Тойота...) своего рода чат по решению текущих проблем. Именно текущих! Никакой информативности они не несут. Они есть только для завсегдатаев форума, кто каждый день что-то пишет и читает. Для новичка, зашедшего в тему сегодня или через год, всё что написано внутри темы (страницы с 10-й и далее) уже неподъемно. Выискивать полезную информацию в этом огромном "сочинении на свободную тему) невозможно.
Поддержу тебя в том, что тема отошла от своего первоначального смысла, когда она создавалась. Наверное, надо принять её такой, какая она есть. С ней уже ничего не сделаешь.
Чтобы навести порядок, надо порезать всё лишнее про споры "а у меня толще". И все равно останется не меньше половины. 200 страниц - это тоже много. И проблема останется.
Выдергивать информацию и разносить по разделам - замучаешься! Правильнее самим авторам писать на в этот чат, а в отдельные темы. Но основные авторы каждый день тут, и им это не доставляет неудобств. Вот такой замкнутый круг.
Кстати, обсуждение этой проблемы вести лучше в другом месте. А то флудим как бэ default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша