Тема: Кто понимает в тягачах импортного производства.
Люди, подскажите, кто-нибудь разбирается в тягачах, хочу взять, но не знаю какой, присматриваюсь к марке Volvo, но не уверен. Стоим. в районе 1млн. хочу найти. Может кто в теме))
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Люди, подскажите, кто-нибудь разбирается в тягачах, хочу взять, но не знаю какой, присматриваюсь к марке Volvo, но не уверен. Стоим. в районе 1млн. хочу найти. Может кто в теме))
Америкосы по горам не ходят, рвут сцепление, карданы, мосты, седла!
Вольво за мульен только убитый или на грани смерти будет! А так Вольво это машина, только в нормальном состоянии должна быть!
У меня один арендатор купил Фреда, через пол года началось! Цука вся площадка в масле и запшастях и он как тракторист весь в солидоле! Короче ща продал его, взял что то типо Мана или Дафа!
Вольву бери!
А тебе собственно для чего? Дальнобойщик или по карьерам щебень таскать?
Руслан81
На дальняк, по России в основном.
Михаил
Medved412 старший вроде на вольве катается, у него спроси
Отредактировано Tyler™ (28.07.2010 13:57:28)
Tyler™
ок, пасибо!
Небольшое уточнение!
Вольво это как "Айфон", а американец как "Камаз"
Есть еще такой момент как "водила" Если он толковый то в американце он починит все сам, в Вольве даже толковый не сможет разобраться.
Тут еще очень важен моментодын, еси он будет ходить по России то американец, вернее кабина американца, это как 2хкомнатная квартира, то он предпочтительней, у американца и обслуживание и запчасти дешевле! Европеец дороже, надежней, ехает везде, но кабина маленькая, обслуга дороже и без умного слесаря в него не полезешь!
Вот тут мы медленно, но верно подходим к спору "ино-наше"!
Американцы чем не нравятся, так это вытянутой мордой. Мы возим бассейны, заезжаем на стройки, дворы и т.д., маневренность нужна хорошая, а с "мордой" это бывает не реально. Брат в Москве говорит, что заказчики или компании всегда уточняют, что б машина была без "морды", т.к. в определенные места она просто не заедит. Короче как бы ценятся такие машины. Хотя не знаю, америкосы вообще бывают без "морды"?
Капотный вариант - это в первую и главную очередь лишние полтора метра жизни водителю, особенно при текущей дорожной обстановке во времени в общем и в сезон в частности.
135
и плюс непередаваемый комфорт при стоянии на рынке
Капотный вариант - это в первую и главную очередь лишние полтора метра жизни водителю, особенно при текущей дорожной обстановке во времени в общем и в сезон в частности.
И лазить под капотом проще чем под кабиной или в ней
это уже не такие уж и существенные моменты и больше на вкус и цвет. Капотник реально невозможен только там, где требуется возить длинномер, вот там да, война за каждый сантиметр, чтобы максимум разрешенной длинны попало в полезный объём. А развернуться можно что на капотнике что на бескапотнике. Буквально вчера смотрел как длинномер американец с тремя осями под седлом и 114тью тоннами за спиной заходил по снежной полуторополосной дороге без обочины в тупой левый поворот со спуском. Ничо так, поелозил раза 3-4 и прошел.
Буквально вчера смотрел как длинномер американец
И я как то смотрел как Фреда штопором сворачивало когда он пытался объехать на подъеме такого же, только стоящего на тещином языке (Мих.перевал) с оборванным мостом! Водитель реально чуть не спалил сцепление, когда он пытался в горку тронуться! Первая пониженная, тапок в пол, скидывает ручник и тут реально переднее колесо чуть чуть не в воздухе! Было такое чувство что его просто свернет штопором!
Присмотрись кетай рулит....
На самом деле очень мало информации для дельного совета.
1-е надо исходить какие грузы предполагается таскать и на сколько надежен этот бизнес, не придется ли потом перепрофилироваться на перевозку фуры или контейнеров.
2-е какие параметры наиболее важны, типа расход топлива, грузоподъемность, комфорт водителю, ремонтопригодность и так далее.
Если будешь искать автомобиль, то как показала практика наиболее реально найти за вменяемые деньги в Питере. Хотя у мой знакомый именно сейчас, именно за миллион продает Вольву капотник 2002 года. Русик, по поводу твоих наблюдений, то же очень мало информации, потому что Фредов или капотных Вольв берут в основном для перевозки ОЧЕНЬ тяжелых грузов, тем более если Фред пошел через Джугбу - 90%, что он объезжал Владимирские весы (я тоже когда посылаю машины с тяжем на Краснодар даю задание водителю ехать только через Джугбу), поэтому если он вез тонн 50-60 не удивительно, что его выкручивало.
По поводу выбора капотный - без капотный, я считаю, что в первую очередь надо исходить из того, какую телегу будет таскать. Так как всем известно, что с сентября месяца вступает в силу знаменитый тех регламент, в котором указана максимальная длинна автопоезда 16,5 метров.
Если заинтересуешься Вольвой звони: 918-483-69-52 Сергей, да и вообще по телефону смогу более подробно проконсультировать.
присматриваюсь к марке Volvo
правильно делаешь
Вольво за мульен только убитый или на грани смерти будет
не факт
Medved412 старший вроде на вольве катается, у него спроси
телефон в личку кинул
Если что в Пластуновской открылся сервисный центр по ремонту и обслуживанию импортных тягачей. НЕ реклама .
и вольво теперь китайская марка.
Кетай воще хлам полный! Сыпятся, запчастей мало. У друга этих кетаицев штук шесть или сем 2 в ремонте постоянном, один пущен на запчасти, каждый вечер ремонт!
Нее, кетай для таких целей не пойдет для меня) На квадрике ездию, нормально, но не тягач.
Изучал я этот вопрос на уазбуке, вот результаты http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. amp;page=5
Мое мнениеч Даф. Простота Уазика, надежность, качество, только если брать то 95 ХФ, не АТИ и по лошадям чтобы 430.
Вобщем Volvo я решил взять без "морды".
не забудь к ней права докупить...
135
Уже занимаюсь!
Сталкивался с ремонтом ДАФ некоторые запчасти нериально дороги + коечто нужно ждать и еще много не разборное как например подшипник и ступица дополнительной подьемной оси и получается кождый раз покупаеш ступицу + подшипник
4x4
спасибо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022