ГраМ пишет:Лично я за резину.
В стоке всё равно. Работает и то и то. А,вот когда лифтуешь машину и при этом подвеска работает,большие хода обрывают родные сайлентблоки в клюшках! У полиуретановых сайлентов нет наружной обоймы,поэтому при максимальных ходах подвески,сайлент чуть проворачивается в клюшке и ничего не обрывает... При этом стирается полиуретан,но никак не железо... И ходят они долго.
Даже у мну в рессорах резиновые втулки жили по полгода максимум,а полиуретан живёт уже больше двух лет... При этом ни рессоры,ни втулки не стёрлись...
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.