Re: Раскоксовка двигателя
Sansanich099, не, я перешёл на проверенное масло, лью его во все машины последние 8 лет, и расход меньше стал.., так что может ещё поживёт..)
Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой. 8-900-298-49-семь семь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Sansanich099, не, я перешёл на проверенное масло, лью его во все машины последние 8 лет, и расход меньше стал.., так что может ещё поживёт..)
lrb79, правильно, я тоже так сделал. кастрол моя машина жрала вообще литр на 1т.км. И только благодоря переходу на мобил (не реклама) я проездил года два доливая литр от замены до замены.
Залил ЛАВР завтра будет виден результат! Компрессия на данный момент: 10-8-8-6
Не сваливайте все в одну кучу. Раскоксовка помогает не всегда. Это все равно, что аспирином лечить и срачку и температуру: в одном случае поможет, в другом, соответственно, нет...
Перед тем как принять решение о раскоксовке надо понимать что происходит с двигателем.
Раскоксовка не поможет от жора масла, если горит оно на клапанах через маслосъемные колпачки.
Раскоксовка поможет от залегания компрессионных и маслосъемных колец. ВСЕ!
Не сваливайте все в одну кучу. Раскоксовка помогает не всегда. Это все равно, что аспирином лечить и срачку и температуру: в одном случае поможет, в другом, соответственно, нет...
Перед тем как принять решение о раскоксовке надо понимать что происходит с двигателем.
Раскоксовка не поможет от жора масла, если горит оно на клапанах через маслосъемные колпачки.
Раскоксовка поможет от залегания компрессионных и маслосъемных колец. ВСЕ!
Масло мотор не ест ! Хочу поднять компрессию!
старый проверенный способ ацетон с уайт-спиритом в соотношении 50/50 на сутки в целиндры)))
старый проверенный способ ацетон с уайт-спиритом в соотношении 50/50 на сутки в целиндры)))
Спасибо за совет! Если ЛАВР не поможет буду пробовать
Масло мотор не ест ! Хочу поднять компрессию!
Для начала бы провериться на предмет умирающего клапана Это куда дешевле, проще и чаще встречается.
БУЛЬДОZZER пишет:Масло мотор не ест ! Хочу поднять компрессию!
Для начала бы провериться на предмет умирающего клапана Это куда дешевле, проще и чаще встречается.
Если бы прогорел клапан то мотор троил бы! А он работает ровно
Если бы прогорел клапан то мотор троил бы! А он работает ровно
Клапан не всегда сразу прогорает полностью. Сначала начинает падать компрессия.
БУЛЬДОZZER пишет:Если бы прогорел клапан то мотор троил бы! А он работает ровно
Клапан не всегда сразу прогорает полностью. Сначала начинает падать компрессия.
Ну завтра будет видно
Залей масло в цилиндр с слабой компрессией,если подымется значит кольца,нет клапан.
а если дизель? масло залить а при замере рванёт?
Компрессия на данный момент: 10-8-8-6
на второй странице выяснили.Очень похоже на клапана.Либо их направляющие.
а если дизель? масло залить а при замере рванёт?
счего вдругг??
БУЛЬДОZZER пишет:Компрессия на данный момент: 10-8-8-6
на второй странице выяснили.Очень похоже на клапана.Либо их направляющие.
Саня, не факт. Если компрессия написана по порядку от первого цилиндра к последнему, то есть логика в том, что кольца могли залечь от кокса угоревшим маслом в самом горячем цилиндре.
Кроме того, люди все разные. Кому-то проще проверить, залив жижу. А кому-то проще голову скинуть. Все зависит еще и от машины. Есть же разница скинуть голову с 417-го движка или с... бмв-шного, например...
Отредактировано max (24.10.2014 20:08:32)
а если дизель? масло залить а при замере рванёт?
Если в дизели 10-8-8-6,вези в металлолом,нехрен масло на него переводить
Мотор нива! Цилиндры указал по порядку! Сейчас провожу так сказать испытания! По первым впечатлениям очень даже не плохо, буквально сегодня обороты когда газ в пол не поднимались выше 4,5 тыс , а сейчас 6 тыс ! Завтра буду мерять компрессию.
буквально сегодня обороты когда газ в пол не поднимались выше 4,5 тыс
Это без нагрузки? Тут удивительно другое, как машина с таким мотором вообще передвигалась...
На нивовском моторе лопаются перегородки и зажимают кольца на 3 или 4 цилиндре,толи от плохого бензина,толи от перегрева при больших нагрузках,встречалось на 3-4машинах.
Думается клапана виноваты.
Отредактировано susanin (24.10.2014 21:01:50)
толи от плохого бензина,толи от перегрева
Там ещё один момент присутствует - блок прослаблен в районе четвертого цилиндра. Мало того что фиатовский блок 1200 кубиков 60 сил переделали на 1700 80 сил без изменения межцентрового расстояния, так ещё и при жёстком подвесе силового агрегата мотор в зоне четвёртого цилиндра "ломают" коробка с раздаткой Всему есть границы, если нам построили дешёвый неплохой джип на старых узлах и деталях от малолитражки, то надо это иметь в виду и деликатно обращаться
А почему ни кто не предложил авиационный керосин с бензином разбавить, нафталин, и водичку в карбюратор по капать и покрутить двигатель до 3-4 тыс. Картерные газы в норме или больше чем обычно и масло вылетает?
Компрессию на горячую меряли?
А почему ни кто не предложил авиационный керосин с бензином разбавить, нафталин, и водичку в карбюратор по капать и покрутить двигатель до 3-4 тыс. Картерные газы в норме или больше чем обычно и масло вылетает?
Компрессию на горячую меряли?
ОХ, думается эти все действия полезны как и массаж деревянной ноги. (если для себя)
Уже мерили 10-8-8-6. максимальный разброс 4 единицы, не может дрыгатель при таких показателях нормально работать. Только на прием к патологоана.... эээ мотористу.
Завтра померею компрессию и напишу что к чему
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022