Тема: Раскоксовка двигателя
Здравствуйте соконфетники!Поделитесь опытом,кто имеет, раскоксовки двигателя!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Здравствуйте соконфетники!Поделитесь опытом,кто имеет, раскоксовки двигателя!
Раскоксовка читать как капиталка......искать моториста и делать как положено, а не верить в басни.
Керосин вроде заливали???
Вроде куча приблуд продается для раскоксовки..
Очень сильно хвалят Лавр
Очень сильно хвалят Лавр
Да я купил ЛАВР,но хотелось бы услышать мнение человека который его испробовал!
На прошлой машине, раскоксовывал лавром, раза 2.
Компрессия после него поднималась почти к норме, но эффект не так долог как хочется. Для продажи самое то
Попробуй, может поможет.
Раскоксовка читать как капиталка......искать моториста и делать как положено, а не верить в басни.
Согласен, копиталку думаю делать весной, а сейчас хочу раскоксовать чтобы зиму пережить!
На прошлой машине, раскоксовывал лавром, раза 2.
Компрессия после него поднималась почти к норме, но эффект не так долог как хочется. Для продажи самое то
Попробуй, может поможет.
Сегодня попробую
БУЛЬДОZZER,
Только делай по инструкции, и раза 2 подряд.
И где-нить в чистом поле.Бо дымит оно ....
Когда то в далекие годы по совету одного моториста (он сказал: "Либо поможет, если кольца подзалегли, либо капиталка") делал так.
Авто - опель аскона 1.3 , подъедал масло дымил.
Бутылка ацетона. Выворачиваем свечи. Устанавливаем поршни в среднее положение. Разливаем бутылку равными частями на четыре цилиндра. Заворачиваем свечи. Оставляем на ночь. Я залил ацетон в 6-7 вечера, заводил следующим утром около 9-10. Заводим. Заводится плохо. Даем поработать. Меняем масло.
Я после этого три года на ней проездил без дыма и доливов масла.
P.S. А вот теперь я задумался, что если бы ацетон не ушел? Гидроудар был бы? Наверное перед запуском двигателя надо посмотреть, что там в циллиндрах. :о)
Отредактировано ТУ 144 (24.10.2014 16:17:52)
Ну как говорится: Попытка не пытка; Попробуем,а там видно будет!
Гм... А потом не дороже капиталка станет?
если бы ацетон не ушел?
зазор то есть даже в новом двигателе.
Ацетон наверное все масло со стенок смыл, а это плохо.
Когда то в далекие годы по совету одного моториста (он сказал: "Либо поможет, если кольца подзалегли, либо капиталка") делал так.
Авто - опель аскона 1.3 , подъедал масло дымил.
Бутылка ацетона. Выворачиваем свечи. Устанавливаем поршни в среднее положение. Разливаем бутылку равными частями на четыре цилиндра. Заворачиваем свечи. Оставляем на ночь. Я залил ацетон в 6-7 вечера, заводил следующим утром около 9-10. Заводим. Заводится плохо. Даем поработать. Меняем масло.
Я после этого три года на ней проездил без дыма и доливов масла.
P.S. А вот теперь я задумался, что если бы ацетон не ушел? Гидроудар был бы? Наверное перед запуском двигателя надо посмотреть, что там в циллиндрах. :о)
прям волшебство какое то.., это так можно вылечить расход масла? а то литр на 8000 доливаю
Гм... А потом не дороже капиталка станет?
Все равно в планах весной инжектор ставить!
Был однажды случай когда после раскоксовки (Лавр) мотор Японского производства помер совсем, а именно после завершения всей процедуры (замены масла, долгой работы на холостых оборотах и после полного выгорания всего залитого в цилиндры, на машине выехали на трассу и дали ей гари. Итог: проехав километра 3-4 в таком режиме мотор стал троить, коптить в общем его начало колбасить. Вскрытие показало прогоревший на сквозь поршень, ну и соответственно гильзовка, замена поршневой со всеми вытекающими. Именно после этого случая я больше не стал лить в моторы ничего кроме хорошего моторного масла. Это почти мой личный опыт, так что советую просто взять и сделать мотор, ездить и радоваться машине.
Но до этого случая лично делал раскоксовку на разных машинах и всегда был положительный результат. Компрессия поднималась.
Отредактировано Sansanich099 (24.10.2014 17:07:06)
а то литр на 8000 доливаю
Это много?
А с жором масла в 50% случаях помогает справиться замена маслосъемных колпачков. А по личному опыту могу сказать что все зависит от пробега мотора.
я думаю что это не много, но если есть вариант реально вылечить таким способом.., я бы не отказался..
Гм... А потом не дороже капиталка станет?
Не....не станет, тогда замена движка, без всякой капиталки:)
Sansanich099, та не хочется лезть туда.., пока проблемы не вижу.., придерживаюсь принципа "не мешайте машине работать" ))
lrb79,НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.В детстве говорили:"Не ссы в компот!Не делай смеси!"
У меня был опыт.. Хонда цивик 1991года когда купил кушала маслице до 1 литра на 1000 если шустро ездить.Решил раскоксовать,тем более пробег у мотора был около 180 тысяч.для хондовского мотора это ерунда.Залил на ночь, утром стал проверять щупом в цилиндрах ушел ли лавр, в двух цилиндрах сухо, а в других двух не ушел ,пошатал коленвал туда-сюда ,через полчаса проверил -все сухо.Первая процедура помогла ненадолго.пришлось повторить,После этого перешел на хорошую немецкую минералку,расход масла пропал совсем.Машину продал , новый владелец ездит уже 8 лет без проблем. Когда не было химии наши деды заливали в цилиндры ацетон с керосином.
lrb79, ну и правильно, пусть работает.
Я вот так четыре года однажды ездил и масло доливал все больше и больше дошло до трех литров на 10т.км. причем не самого дешевого масла (мобил синтетика). Потом разобрал мотор поменял кольца и сальники. Когда я посчитал затраченные деньги на переборку мотора и сколько я потратил денег на масло за четыре года, я понял что надо было сделать это четыре года назад, было бы гораздо дешевле. Как-то так...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022