Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Клин, даже не лазил туда ещщё... , а наверное надо....
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 347 348 349 350 351 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Клин, даже не лазил туда ещщё... , а наверное надо....
http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/211850026.0/0_12abfc_49835b3a_orig.jpg
IMG_0062.JPG
Вопрос, собственно: машинка 11 года, сток самый стоковый. От так оторвало, припаял как смог, не подлезть. Из за чего рвет? Амортизатор руками сжимается-разжимается.
пружины не могли просесть ,у меня на патрике из- за метановских баллонов рвало задний (правда ухо амма ) заменил на
передний он покороче -прошло
На машине все штатное и амортизаторы и отбойники
Допускаю что и на заводе могли "слепить из того что было" а не по конструкторской документации или подменить позже. Кстати, у дружбана тоже отрывался таким образом кронштейн, и при ремонте мы обнаружили что там стоят не такие амортизаторы как у нас на двух других Патриотах. На этом Патриоте 2009 года стояли чёрные амортизаторы с виду короче тех что у нас (хотя не мерили точно, у нас стоят до сих пор родные зелёные мортизаторы на машинах 2008-го и 2010-го годов), на штоке одного из его амортизаторов была не одна а две гайки. На нижней родной гайке была сорвана резьба а верхняя была ржавая (явно не с завода а из автосервиса) и с неправильным для амортизатора шагом резьбы. Он был первым владельцем Патриота и покупал его в автосалоне "Торгмаш Авто" - официальном дилере УАЗ, где и делал первое ТО. Может амортизаторы подменили на неродные? ХЗ в общем, история странная. Пока не замеришь всё, не докопаешься до причины поломки.
Чего гадать на кофейной гуще?
Длина стандартного амортизатора 300мм в сжатом состоянии
в растянутом 470мм
мерять вот так
IMG_0062.JPG
Вопрос, собственно: машинка 11 года, сток самый стоковый. От так оторвало, припаял как смог, не подлезть. Из за чего рвет? Амортизатор руками сжимается-разжимается.
Миша, а ответ прост. У отца на работе несколько УАЗов 11-13 годов выпуска, таблетки. Рамы в слабых местах переварены на всех, наварена куча косынок и прочих усилителей. Машины полный сток, ТО проводится чаще, чем это необходимо. Эксплуатация Асфальт/грунтовки - 80/20.
А еще там же трудятся куча УАЗов, начиная с конца 90-х годов выпуска. Туда рука сварщиков не касалась...
Как-то так.
Отредактировано max (25.09.2014 15:46:37)
Практически на всех патриках начиная с 11-года эта проблема в стоке проявляется уже на первых тыс. км пробега. У себя на 40 тыс. обнаружил трещинку на одном кронштейне, мастера наложили рассверленные пластины в виде косынок, и через отверстия проварили полуавтоматом. Главное вовремя обнаружил.
Пришли ШОПК-и с комплектом шкворней и резинокот Ваксойла, вот такое дело:
Манжета лежит на шаровых опорах, т. е. касается их. Зазоров нет, но и лежит без натяга, "вхолостую". Каким образом будет осуществляться герметичность, если уже уплотняться некуда, манжета касается шаровых опор?
Диаметр шара 135 мм, это норма?
sako, это похоже не заводские ШОПКи..
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/usile
a-uaz.html
Ну да, я же выше написал, от Ваксойла (г. Бийск). Сколько мм диаметр шара (вторая картинка) должен на заводском?
Просто Ваксойл обычно только шкворни делал.
А вот то что они освоили производство непосредственно ШОПКов, это для меня была новость.
А по теме:
Далеко не факт, что ШОПКа меньше чем надо. Вполне может быть какраз таки сальник больше.
В любом случае. Примерь уплотнение от 469го. Имхо оно как-то более кондовое
В любом случае. Примерь уплотнение от 469го. Имхо оно как-то более кондовое
Поддержу, у самого тоже козлиное стоит, уже тыщщ 50, всё норм, смазка не выходит, хотя ШОПКи забиты под завязку.
Далеко не факт, что ШОПКа меньше чем надо. Вполне может быть какраз таки сальник больше.
В любом случае. Примерь уплотнение от 469го. Имхо оно как-то более кондовое
Или же положение шаровых опор шкворней относительно ШОПК. В общем надо в магазине сравнить как сидит манжета на заводском ШОПК и как будет сидеть на моей манжета от 469-го
В общем надо в магазине сравнить как сидит манжета на заводском ШОПК и как будет сидеть на моей манжета от 469-го
Эти уплотнения (469) надо брать всё в сборе, с жестянками. Сидят как влитые.
sako, Так а ты Хасану(Ваксойлу) писал? что он говорит?
CodeDaemon, с Хасаном не знаком, не общался. Я через менеджеров покупал. Не охота человека по пустякам беспокоить. Купил такой гамбургер от 469-го, правда пришлось 100 км отмотать в магазин Выглядит убедительно
Не охота человека по пустякам беспокоить.
Ну от чего-же. Обратная связь важна. Может это косяк какой а они и не в курсе
CodeDaemon, и где его искать? Они скажут сам дурак
и где его искать?
В г. Бийске. Вот тут, хоть и много читать, но познавательно- http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph mp;t=13303
Дробильщик, я у них и покупал. Надо все-таки на уазпатриот.ру/форуме зарегистрироваться.
На счет проблемы:
ШОПК г. Бийск и заводской имеют одинаковый диаметр сферы 135 мм, но на заводском манжета имеет достаточный зазор для уплотнения из-за отсутствия сварочных швов вот в этих местах
Чашки (шаровые опоры шкворней) имеют коническую фаску снизу и не мешают манжете. На ШОПК от Хасана там сварочный шов.
Надо поработать напильником
Добавлено: еще чашки имеют больший диаметр по сравнению с заводскими.
Отредактировано sako (01.10.2014 20:18:12)
Они скажут сам дурак
Один тут уже сказал. Репутацию до сих пор по кусочкам собирает
А вообще Хасан производит впечатление достаточно порядочного человека.
Так что я бы ему написал бы.. Глядишь и выйдет чего толкового.
Отредактировано CodeDaemon (01.10.2014 20:41:12)
sako, а что с родными ШОПКами сталось?
karamba1, все гуд с родными, просто купил у них набор шкворней, потом как пришли решил еще кастор завалить. Тут и придушил жабу-то и купил у них такое, что на фото выше + втулки, опорные шайбы, резинки и т. д. Всем доволен, пока, но не доработана деталь еще. Подкупает хром на поверхности и усиление.
Отредактировано sako (01.10.2014 21:25:55)
Шкворни ийхние хороши ,ток пока не притрутся ездить страшно-кидает зато
сейчас и шопк на фото выглядит поокуратнее заводского
Мне на сервисе поменяли текущий алюминиевый заводской на медно-латунный, Оренбургский. Потек зараза с крышки справа, проехал 5-10 тысяч после замены. Еще не снимал, не смотрел откуда именно.
А я только сегодня купил медный радиатор, думал будет хорошим, что то вы меня разочаровали, и что теперь делать?
и что теперь делать?
Паять. У него бачки припаены припоем плохого качества.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022