Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Клин, даже не лазил туда ещщё... default/neutral , а наверное надо....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8702

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/211850026.0/0_12abfc_49835b3a_orig.jpg
IMG_0062.JPG
Вопрос, собственно: машинка 11 года, сток самый стоковый. От так оторвало, припаял как смог, не подлезть. Из за чего рвет? Амортизатор руками сжимается-разжимается.

пружины не могли просесть ,у меня на патрике из- за метановских баллонов рвало задний (правда ухо амма ) заменил на
передний он покороче -прошло

8703

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

На машине все штатное и амортизаторы и отбойники

Допускаю что и на заводе могли "слепить из того что было" а не по конструкторской документации или подменить позже. Кстати, у дружбана тоже отрывался таким образом кронштейн, и при ремонте мы обнаружили что там стоят не такие амортизаторы как у нас на двух других Патриотах. На этом Патриоте 2009 года стояли чёрные амортизаторы с виду короче тех что у нас (хотя не мерили точно, у нас стоят до сих пор родные зелёные мортизаторы на машинах 2008-го и 2010-го годов), на штоке одного из его амортизаторов была не одна а две гайки. На нижней родной гайке была сорвана резьба а верхняя была ржавая (явно не с завода а из автосервиса) и с неправильным для амортизатора шагом резьбы. Он был первым владельцем Патриота и покупал его в автосалоне "Торгмаш Авто" - официальном дилере УАЗ, где и делал первое ТО. Может амортизаторы подменили на неродные? ХЗ в общем, история странная. Пока не замеришь всё, не докопаешься до причины поломки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8704

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чего гадать на кофейной гуще?
Длина стандартного амортизатора 300мм в сжатом состоянии
в растянутом 470мм

мерять вот так
http://trueimages.ru/img/95/50/a45f3335.png

8705

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

IMG_0062.JPG
Вопрос, собственно: машинка 11 года, сток самый стоковый. От так оторвало, припаял как смог, не подлезть. Из за чего рвет? Амортизатор руками сжимается-разжимается.

Миша, а ответ прост. У отца на работе несколько УАЗов 11-13 годов выпуска, таблетки. Рамы в слабых местах переварены на всех, наварена куча косынок и прочих усилителей. Машины полный сток, ТО проводится чаще, чем это необходимо. Эксплуатация Асфальт/грунтовки - 80/20.
А еще там же трудятся куча УАЗов, начиная с конца 90-х годов выпуска. Туда рука сварщиков не касалась...
Как-то так.

Отредактировано max (25.09.2014 15:46:37)

8706

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Практически на всех патриках начиная с 11-года эта проблема в стоке проявляется уже на первых тыс. км пробега. У себя на 40 тыс. обнаружил трещинку на одном кронштейне, мастера наложили рассверленные пластины в виде косынок, и через отверстия проварили полуавтоматом. Главное вовремя обнаружил.

8707

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пришли ШОПК-и с комплектом шкворней и резинокот Ваксойла, вот такое дело:
http://i066.radikal.ru/1410/b3/2e3a1ee4e770.jpg
Манжета лежит на шаровых опорах, т. е. касается их. Зазоров нет, но и лежит без натяга, "вхолостую". Каким образом будет осуществляться герметичность, если уже уплотняться некуда, манжета касается шаровых опор?

Диаметр шара 135 мм, это норма?
http://i077.radikal.ru/1410/73/3174bd17ef14.jpg

8708

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, это похоже не заводские ШОПКи..
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/usile … a-uaz.html

8709

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну да, я же выше написал, от Ваксойла (г. Бийск). Сколько мм диаметр шара (вторая картинка) должен на заводском?

8710

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Просто Ваксойл обычно только шкворни делал.
А вот то что они освоили производство непосредственно ШОПКов, это для меня была новость.

А по теме:
Далеко не факт, что ШОПКа меньше чем надо. Вполне может быть какраз таки сальник больше.
В любом случае. Примерь уплотнение от 469го. Имхо оно как-то более кондовое

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

В любом случае. Примерь уплотнение от 469го. Имхо оно как-то более кондовое

Поддержу, у самого тоже козлиное стоит, уже тыщщ 50, всё норм, смазка не выходит, хотя ШОПКи забиты под завязку.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8712

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Далеко не факт, что ШОПКа меньше чем надо. Вполне может быть какраз таки сальник больше.
В любом случае. Примерь уплотнение от 469го. Имхо оно как-то более кондовое

Или же положение шаровых опор шкворней относительно ШОПК. В общем надо в магазине сравнить как сидит манжета на заводском ШОПК и как будет сидеть на моей манжета от 469-го

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

В общем надо в магазине сравнить как сидит манжета на заводском ШОПК и как будет сидеть на моей манжета от 469-го

Эти уплотнения (469) надо брать всё в сборе, с жестянками. Сидят как влитые. default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8714

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, Так а ты Хасану(Ваксойлу) писал? что он говорит?

8715

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, с Хасаном не знаком, не общался. Я через менеджеров покупал. Не охота человека по пустякам беспокоить. Купил такой гамбургер от 469-го, правда пришлось 100 км отмотать в магазин default/sad Выглядит убедительно
http://i067.radikal.ru/1410/df/be09cff80f83.jpg

8716

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Не охота человека по пустякам беспокоить.

Ну от чего-же. Обратная связь важна. Может это косяк какой а они и не в курсе

8717

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, и где его искать? Они скажут сам дурак default/smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

и где его искать?

В г. Бийске. Вот тут, хоть и много читать, но познавательно- http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=13303


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8719

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, я у них и покупал. Надо все-таки на уазпатриот.ру/форуме зарегистрироваться.
На счет проблемы:
ШОПК г. Бийск и заводской имеют одинаковый диаметр сферы 135 мм, но на заводском манжета имеет достаточный зазор для уплотнения из-за отсутствия сварочных швов вот в этих местах
http://s010.radikal.ru/i314/1410/9d/60d0e5935dec.jpg
Чашки (шаровые опоры шкворней) имеют коническую фаску снизу и не мешают манжете. На ШОПК от Хасана там сварочный шов.

Надо поработать напильником  default/wink

Добавлено: еще чашки имеют больший диаметр по сравнению с заводскими.

Отредактировано sako (01.10.2014 20:18:12)

8720

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Они скажут сам дурак

Один тут уже сказал. Репутацию до сих пор по кусочкам собирает default/smile

А вообще Хасан производит впечатление достаточно порядочного человека.
Так что я бы ему написал бы.. Глядишь и выйдет чего толкового.

Отредактировано CodeDaemon (01.10.2014 20:41:12)

8721

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, а  что с родными ШОПКами сталось?

8722

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, все гуд с родными, просто купил у них набор шкворней, потом как пришли решил еще кастор завалить. Тут и придушил жабу-то и купил у них такое, что на фото выше + втулки, опорные шайбы, резинки и т. д. Всем доволен, пока, но не доработана деталь еще. Подкупает хром на поверхности и усиление.

Отредактировано sako (01.10.2014 21:25:55)

8723

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Шкворни ийхние хороши ,ток пока не притрутся ездить страшно-кидает default/yikes зато
сейчас default/good3 и шопк на фото выглядит поокуратнее заводского

8724

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Мне на сервисе поменяли текущий алюминиевый заводской на медно-латунный, Оренбургский. Потек зараза с крышки справа, проехал 5-10 тысяч после замены. Еще не снимал, не смотрел откуда именно.

А я только сегодня купил медный радиатор, думал будет хорошим, что то вы меня разочаровали, и что теперь делать?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

8725

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

и что теперь делать?

Паять. У него бачки припаены припоем плохого качества.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики